Болт Коленвала.
gera-hg
24 сен 2014
Кто бодскажет пораметры болта коленвала? длина, шаг резьбы и диаметр
gera-hg
24 сен 2014
Все равно спасибо большое! только я когда разбирал, мне показалось что там точно не на 12))) может быть такой вариант?
Дмитрий_Костенко
24 сен 2014
У меня, кстати, тоже где-то лежит.
Касательно других вариатов, для 100 % уверенности нужно смотреть конретно под вашу машину.
Касательно других вариатов, для 100 % уверенности нужно смотреть конретно под вашу машину.
DVM
24 сен 2014
Зачем такие подробности? Болт надо ставить родной. Родной заказывается/покупается по каталожному номеру. Можно конечно экспериментировать - подбирать болт с похожими параметрами, только цена ошибки - когда он обломится в пути, и шкив выкатится на дорогу - будет больше экономии на цене болта.Кто бодскажет пораметры болта коленвала? длина, шаг резьбы и диаметр
gera-hg
25 сен 2014
Просто на работе есть возможность взять болт чисто амереканского протсхождения, (работаю на станции обслуживания тягачей)
они там реально качественные!
они там реально качественные!
DVM
25 сен 2014
Не понимаю, что такое в данном случае качественный и некачественный болт. Материалы - марку стали/железа/... - подбирают при разработке конструкции, исходя из условий эксплуатации, цены и т.д.
Ну, и вид головки болта в данном случае играет роль с точки зрения возможности закрутить/открутить - как никак в Кольтах в моторе 4G13 усилие затяжки 108 Нм, а в моторе 4G92 - 180 Нм.
Ну, и вид головки болта в данном случае играет роль с точки зрения возможности закрутить/открутить - как никак в Кольтах в моторе 4G13 усилие затяжки 108 Нм, а в моторе 4G92 - 180 Нм.
gera-hg
25 сен 2014
в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые, 5.8 это пластилин, 8,8 это что то среднее, хотя если что сейчас продается это все китай и приравневается к 5,8 хотя 10,8 китайского происхождения тоже пластилин, для них это всего лишь клеймо а не показатель, что не скажешь о болтах которые идут напрямую с америки у них вме жеско! вот и я на работе задумался подобрать болт, нужно узнать только шаг!р
в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые, 5.8 это пластилин, 8,8 это что то среднее, хотя если что сейчас продается это все китай и приравневается к 5,8 хотя 10,8 китайского происхождения тоже пластилин, для них это всего лишь клеймо а не показатель, что не скажешь о болтах которые идут напрямую с америки у них вме жеско! вот и я на работе задумался подобрать болт, нужно узнать только шаг!р
в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые, 5.8 это пластилин, 8,8 это что то среднее, хотя если что сейчас продается это все китай и приравневается к 5,8 хотя 10,8 китайского происхождения тоже пластилин, для них это всего лишь клеймо а не показатель, что не скажешь о болтах которые идут напрямую с америки у них вме жеско! вот и я на работе задумался подобрать болт, нужно узнать только шаг!р
dimon-krsk
25 сен 2014
возьми 1.25 и 1.5 не ошибешься =) ненужный можно вернуть =)
последний раз держал в руках его пару лет назад, но вроде 1.25 =)
последний раз держал в руках его пару лет назад, но вроде 1.25 =)
DVM
26 сен 2014
Прямо скажем, что в теме остро не хватает участия профильного специалиста с инженерно-строительным или инженерно-техническим образованием.в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые
Берем - не долго думая - книжку на Кольт и читаем, что болт М12 с шагом резьбы 1,25 мм, имеющий на головке метку "8" обозначения класса прочности, затягивается с моментом под 100 Нм, причем момент указан для затягивания сухой резьбы.
Скажите, какой болт возьмёте, если надо затянуть его с моментом 180 Нм, и резьба смазывается маслом?
Некоторые источники в интернете предлагают использовать болты класса 12.9 для затягивания смазанной резьбы с моментом 160 Нм.
И возвращаясь к форме головки болта:

gera-hg
26 сен 2014
болт класса 12.9 и шляпка америкос под многогранную головку (12 граней). я планировал на фиксатор садить.
DVM
26 сен 2014
Дело хозяйское.
С каким моментом болт закручивать будете при посадке на фиксатор?
Большая головка болта помогает не сорвать грани при его откручивании (имхо), если предполагается машину продать раньше замены ремня ГРМ, то это бывает и не важно.
С каким моментом болт закручивать будете при посадке на фиксатор?
Большая головка болта помогает не сорвать грани при его откручивании (имхо), если предполагается машину продать раньше замены ремня ГРМ, то это бывает и не важно.
dimon-krsk
26 сен 2014
я планировал на фиксатор садить.

DVM
26 сен 2014
Хорошо, строители, когда мосты и другие конструкции возводят, не сажают болты на фиксатор, а затягивают смазанную резьбу с усилием, указанным в проекте.

gera-hg
26 сен 2014
фото скину обязательно, а про фиксатор он зарание нанесен на резьбу болта с виду похоже на то что болт чем то покрашен.
dimon-krsk
27 сен 2014
ну тут не мост, тут все серьезней =) дак чем плох фиксатор? просто приходилось сталкиваться где не предусмотрен фиксатор и затянуто все с правильным моментом - откручивалось.мосты и другие конструкции
насколько зависит усилие смазанного болта от не смазанного? насколько мне известно, смазывают например медно графитной смазкой, те соединения, которые подвержены коррозии, например элементы подвески.
а болт окрашен синей "краской"? Это не очень фиксатор =) надо сверху еще жидким =)