←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Болт Коленвала.

Фотография gera-hg gera-hg 24 сен 2014

Кто бодскажет пораметры болта коленвала? длина, шаг резьбы и диаметр
Ответить

Фотография gera-hg gera-hg 24 сен 2014

Все равно спасибо большое! только я когда разбирал, мне показалось что там точно не на 12))) может быть такой вариант?
Ответить

Фотография Pianist Pianist 24 сен 2014

На выходных только смогу глянуть, лежит в запчастях.
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 24 сен 2014

У меня, кстати, тоже где-то лежит.
Касательно других вариатов, для 100 % уверенности нужно смотреть конретно под вашу машину.
Ответить

Фотография DVM DVM 24 сен 2014

Кто бодскажет пораметры болта коленвала? длина, шаг резьбы и диаметр

Зачем такие подробности? Болт надо ставить родной. Родной заказывается/покупается по каталожному номеру. Можно конечно экспериментировать - подбирать болт с похожими параметрами, только цена ошибки - когда он обломится в пути, и шкив выкатится на дорогу - будет больше экономии на цене болта.
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 24 сен 2014

Меня тоже мучил данный вопрос :)
Ответить

Фотография gera-hg gera-hg 25 сен 2014

Просто на работе есть возможность взять болт чисто амереканского протсхождения, (работаю на станции обслуживания тягачей)
они там реально качественные!
Ответить

Фотография DVM DVM 25 сен 2014

Не понимаю, что такое в данном случае качественный и некачественный болт. Материалы - марку стали/железа/... - подбирают при разработке конструкции, исходя из условий эксплуатации, цены и т.д.
Ну, и вид головки болта в данном случае играет роль с точки зрения возможности закрутить/открутить - как никак в Кольтах в моторе 4G13 усилие затяжки 108 Нм, а в моторе 4G92 - 180 Нм.
Ответить

Фотография gera-hg gera-hg 25 сен 2014

в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые, 5.8 это пластилин, 8,8 это что то среднее, хотя если что сейчас продается это все китай и приравневается к 5,8 хотя 10,8 китайского происхождения тоже пластилин, для них это всего лишь клеймо а не показатель, что не скажешь о болтах которые идут напрямую с америки у них вме жеско! вот и я на работе задумался подобрать болт, нужно узнать только шаг!р

в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые, 5.8 это пластилин, 8,8 это что то среднее, хотя если что сейчас продается это все китай и приравневается к 5,8 хотя 10,8 китайского происхождения тоже пластилин, для них это всего лишь клеймо а не показатель, что не скажешь о болтах которые идут напрямую с америки у них вме жеско! вот и я на работе задумался подобрать болт, нужно узнать только шаг!р
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 25 сен 2014

возьми 1.25 и 1.5 не ошибешься =) ненужный можно вернуть =)

последний раз держал в руках его пару лет назад, но вроде 1.25 =)
Ответить

Фотография DVM DVM 26 сен 2014

в метизах есть один параметр который имеет важность это "крепость" болта. пишется на головке. бывает 5.8 8.8 10.8 это самые ходовые

Прямо скажем, что в теме остро не хватает участия профильного специалиста с инженерно-строительным или инженерно-техническим образованием.

Берем - не долго думая - книжку на Кольт и читаем, что болт М12 с шагом резьбы 1,25 мм, имеющий на головке метку "8" обозначения класса прочности, затягивается с моментом под 100 Нм, причем момент указан для затягивания сухой резьбы.

Скажите, какой болт возьмёте, если надо затянуть его с моментом 180 Нм, и резьба смазывается маслом?

Некоторые источники в интернете предлагают использовать болты класса 12.9 для затягивания смазанной резьбы с моментом 160 Нм.
И возвращаясь к форме головки болта: Прикрепленный файл  ДВС - болт шкива коленвала MD350191.jpg   40,63К   12 Количество загрузок: - болты с такой головкой есть или с обычным шестигранником?
Ответить

Фотография gera-hg gera-hg 26 сен 2014

болт класса 12.9 и шляпка америкос под многогранную головку (12 граней). я планировал на фиксатор садить.
Ответить

Фотография DVM DVM 26 сен 2014

Дело хозяйское.
С каким моментом болт закручивать будете при посадке на фиксатор?
Большая головка болта помогает не сорвать грани при его откручивании (имхо), если предполагается машину продать раньше замены ремня ГРМ, то это бывает и не важно.
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 26 сен 2014

я планировал на фиксатор садить.

:thumbsup: тоже все что имеет тенденцию откручиваться на фиксатор =) так надежней =) а есть фото этого болта 12ти гранного?
Ответить

Фотография DVM DVM 26 сен 2014

Хорошо, строители, когда мосты и другие конструкции возводят, не сажают болты на фиксатор, а затягивают смазанную резьбу с усилием, указанным в проекте. :)
Ответить

Фотография gera-hg gera-hg 26 сен 2014

фото скину обязательно, а про фиксатор он зарание нанесен на резьбу болта с виду похоже на то что болт чем то покрашен.
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 27 сен 2014

мосты и другие конструкции

ну тут не мост, тут все серьезней =) дак чем плох фиксатор? просто приходилось сталкиваться где не предусмотрен фиксатор и затянуто все с правильным моментом - откручивалось.
насколько зависит усилие смазанного болта от не смазанного? насколько мне известно, смазывают например медно графитной смазкой, те соединения, которые подвержены коррозии, например элементы подвески.

а болт окрашен синей "краской"? Это не очень фиксатор =) надо сверху еще жидким =)
Ответить