Тюнинг Mitsubishi Mirage Бюджет 150 000+
djsilakov
16 окт 2014
Всем привет! Нужна помощь клуба в постройке проекта на базе митсубиси мираж.
Сам я являюсь владельцем тойота старлет, кому интересно мой бортовик на драйве http://www.drive2.ru...46863888376998/
Необходимо взбодрить машину, сейчас имеется умирающий двигатель 1.3 на автомате. Точные данные о машине чуть позже.
Планы:
Замена двигателя (4G63? или по проще другой) Какие варианты установки с минимальными переделками или болт он.
Замена тормозов (2-х поршневые или 4-х поршневые) Болт он кит
Замена подвески (xyz, D2 racing, abtechnik)
Замена акпп на мкпп ( свап кит + мкпп)
Бюджет примерно 150+ тысяч рублей.
Прошу помочь в реализации проекта как советом так и реальными предложениями с тюнячкой и запчастями. Сам я занимаюсь тойтами, поэтому в совместимости деталей митсубиси не силен. Рад любой помощи для постройки быстрой городской машины. Нахожусь в Московской области.
Заранее всем огромное спасибо. С предложениями о продаже запчастей прошу в лс. Телефон для связи 8-916-528-91восемь два Максим
Сам я являюсь владельцем тойота старлет, кому интересно мой бортовик на драйве http://www.drive2.ru...46863888376998/
Необходимо взбодрить машину, сейчас имеется умирающий двигатель 1.3 на автомате. Точные данные о машине чуть позже.
Планы:
Замена двигателя (4G63? или по проще другой) Какие варианты установки с минимальными переделками или болт он.
Замена тормозов (2-х поршневые или 4-х поршневые) Болт он кит
Замена подвески (xyz, D2 racing, abtechnik)
Замена акпп на мкпп ( свап кит + мкпп)
Бюджет примерно 150+ тысяч рублей.
Прошу помочь в реализации проекта как советом так и реальными предложениями с тюнячкой и запчастями. Сам я занимаюсь тойтами, поэтому в совместимости деталей митсубиси не силен. Рад любой помощи для постройки быстрой городской машины. Нахожусь в Московской области.
Заранее всем огромное спасибо. С предложениями о продаже запчастей прошу в лс. Телефон для связи 8-916-528-91восемь два Максим
Ricochet
16 окт 2014
относительно болт он только 4G15 DOHC того же поколения (CJ2A, CK2A). В моём случае на свап вместе с коробкой ушло чуть больше 60к (делал не сам, но мотор купил дёшево). С педальным узлом, кулисой и т.д. будет подороже. Свап типовой, в ФАКе висит прилепленная тема, насколько я помню. В моём бортовике (Питерский CJ1->2A) есть список расходников для замены с номерами деталей.
Тормоза болт он кит - можно забыть. Безболезненно можно поменять перед с 13" на 14". Причём даже есть разные варианты доноров. Я себе поставил от CA5A. Бюджет щас уже не помню. Плюс менял ВУТ+ГТЦ на более производительные от Галанта 2.4.
Хочется что-нибудь более эффективное - надо менять ступицы и сверловку дисков и т.д. C рычагами тоже заморочки какие-то, насколько я помню. На форуме вся инфа есть.
Тормоза болт он кит - можно забыть. Безболезненно можно поменять перед с 13" на 14". Причём даже есть разные варианты доноров. Я себе поставил от CA5A. Бюджет щас уже не помню. Плюс менял ВУТ+ГТЦ на более производительные от Галанта 2.4.
Хочется что-нибудь более эффективное - надо менять ступицы и сверловку дисков и т.д. C рычагами тоже заморочки какие-то, насколько я помню. На форуме вся инфа есть.
'Cash-a-lot'
17 окт 2014
Привет, сосед.
Тормоза можно поставить двухпоршневые под 276мм и под 296мм тормозной диск, единственная заморочка - пересверлить диски под 4х100. Либо поменять передние ступицы под 4х114,3, но это только 276 мм диск.
Задние дисковые под монопривод при желании тоже можно найти. Всё будет болт-он при наличии всего комплекта.
Тормоза можно поставить двухпоршневые под 276мм и под 296мм тормозной диск, единственная заморочка - пересверлить диски под 4х100. Либо поменять передние ступицы под 4х114,3, но это только 276 мм диск.
Задние дисковые под монопривод при желании тоже можно найти. Всё будет болт-он при наличии всего комплекта.
3d-labs
27 окт 2014
Ухх...
Моторы -выбор велик, все встают. на скок я знаю. без особоых проблем (там подушку поменять. тут косу переделать). А именно (в порядке возрастания мощей) 4G15 (CJ2a/CK2A), 4G93/93T (Lancer CS), 4G92Mivec (CJ4A/CK4A), 6A12, 6A13/13TT(Galant EA), 4G63T (Evo 4-10). Думаю, в 100 тыщ реально уложить любой свап из перечисленного, кроме 63T. На все эти моторы может встать даже обычная МКПП от 1.3 с большой сцепой (нужно уточнить!), соотв. и от 4вд миража мкпп должна встать, думаю.
Тормоза передние смело можно брать за 5-6 тыщ от галланта ЕА (машинки, диски 4х114.3, шланги, ГТЦ), Тормозные диски от астры (по-моему) должны встать, 4х100 280 мм, но уверенности нет, т.к. они чуть иные по параметрам, пока не пробовал.
задние хз от чего, можно даже сделать кастам планшайбы под любой суппорт (хоть жигули) + гидроручник. Вот, например, пересверлил и готово) http://www.meta-s.ru/product_3262.html При таком подходе ЗДТ тыщи в 2 можно уложить. (Калхозник я - я знаю бгг)
Вот мы уже 110 тыщ потратили... Койловеры берем БУ от ЭВо 4-9 за 20к
На оставшиеся 20к живем, пока не найдем новую работу (т.к. со старой пришлось уволиться дабы провернуть задуманное )))
Моторы -выбор велик, все встают. на скок я знаю. без особоых проблем (там подушку поменять. тут косу переделать). А именно (в порядке возрастания мощей) 4G15 (CJ2a/CK2A), 4G93/93T (Lancer CS), 4G92Mivec (CJ4A/CK4A), 6A12, 6A13/13TT(Galant EA), 4G63T (Evo 4-10). Думаю, в 100 тыщ реально уложить любой свап из перечисленного, кроме 63T. На все эти моторы может встать даже обычная МКПП от 1.3 с большой сцепой (нужно уточнить!), соотв. и от 4вд миража мкпп должна встать, думаю.
Тормоза передние смело можно брать за 5-6 тыщ от галланта ЕА (машинки, диски 4х114.3, шланги, ГТЦ), Тормозные диски от астры (по-моему) должны встать, 4х100 280 мм, но уверенности нет, т.к. они чуть иные по параметрам, пока не пробовал.
задние хз от чего, можно даже сделать кастам планшайбы под любой суппорт (хоть жигули) + гидроручник. Вот, например, пересверлил и готово) http://www.meta-s.ru/product_3262.html При таком подходе ЗДТ тыщи в 2 можно уложить. (Калхозник я - я знаю бгг)
Вот мы уже 110 тыщ потратили... Койловеры берем БУ от ЭВо 4-9 за 20к
На оставшиеся 20к живем, пока не найдем новую работу (т.к. со старой пришлось уволиться дабы провернуть задуманное )))
m max
27 окт 2014
в 100 000 никак не получится свап 2.5тт и 2.0т при нормальном исполнении и для этих моторов мкпп от 1.3 будет очень слабая и есть проблемы по сцеплению да и переделка купола под мотор очень не понравится
3d-labs
27 окт 2014
Во, кстати, интересно. А что там с куполом?
ЗЫ, наисал, "кроме 63Т", само собой следовало еще добавить "6а13ТТ)
ЗЗЫ Макс, наконец до кк добрался))
ЗЫ, наисал, "кроме 63Т", само собой следовало еще добавить "6а13ТТ)
ЗЗЫ Макс, наконец до кк добрался))
'Cash-a-lot'
27 окт 2014
У Эво 10 не 63ий мотор.
За сотку не поставишь ничего, кроме 4G15 (всмысле в сотку уложишься).
Винты от эво без колхоза не встанут.
За сотку не поставишь ничего, кроме 4G15 (всмысле в сотку уложишься).
Винты от эво без колхоза не встанут.
3d-labs
27 окт 2014
Степа, у нас свап на 15-й мотор вместе с МКПП вышел в 40, с учетом всех транспортных расходов, расходников и того, что мотор был как новый, контрактный (спасибо Диме крск), и это мы не продавали ничего от 13-го (а там и кпп хорошая, и коса, и мозги, ну и мотор сам). Если руки откуда надо и голова на месте то в 100 можно уложить почти все из списка, кроме 63Т и 6А13ТТ. Зависит от методов. само собой. Многие моторы можно под управление корветта пустить, а это 20-30 тыщ на всю управлялку. 70 остается на железо. Ну или проще просто с косой и мозгами мотор брать = )
НУ и яж написал, что колхозник я, и живу в селе, так-что без калхоза никуда канеш))
НУ и яж написал, что колхозник я, и живу в селе, так-что без калхоза никуда канеш))
'Cash-a-lot'
27 окт 2014
Я сказал, что уложишься в сотку, а не потратишь сотку.
С турбомотором не уложишься - помимо мотора с коробкой еще вагон всего надо. А собирать из говна - какой смысл? Не ездить на ней будешь, а ремонтировать.
Вообщем обсуждалось уже стопицот раз.
С турбомотором не уложишься - помимо мотора с коробкой еще вагон всего надо. А собирать из говна - какой смысл? Не ездить на ней будешь, а ремонтировать.
Вообщем обсуждалось уже стопицот раз.
3d-labs
27 окт 2014
Ну так ктож спорит то. 63Т и 6А13ТТ не варик, как уже выше писалось, Но 93Т джидай собрать в 100 можно за счет низкой стоимости мотора (20-25 тыщ) 6А13 и 6А12 и 92мивек тоже можно уложить в 100. Т.е. опять-же, все моторы из выше перечисленных, кроме 6А13ТТ и 63Т = )
Хотя и последние два, думаю, можно, если повезет
Мне вот интереснее, какие проблемы сращивания колокола МКПП 1.3 с 6А13. Там ток в во втором ухе дело или еще есть отличия?
Хотя и последние два, думаю, можно, если повезет
Мне вот интереснее, какие проблемы сращивания колокола МКПП 1.3 с 6А13. Там ток в во втором ухе дело или еще есть отличия?