←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Срочно Нужна Помощь, Застрял В Казани. Дер...

Фотография KRT KRT 22 окт 2014

Народ, выручайте!
Доехал до Казани, на половине пути начала глючить коробка, или сцепление. Я тут на 3 дня до субботы, хотелось бы обратно 400км доехать своим ходом и не на эвакуаторе.
Сначала начала дергаться при переключении вверх, и дергаться с перегазовыванием при переключении вниз.
При трогании с места вообще ужасно дергается, набирает скорость очень долго с дерганиями. Газовать не рискую, так как начинает сильно перегазовывать между переключениями.
Я так понимаю это сцепление кончается, кто местный из Казани, подскажите хороший сервис? где можно без очереди что-то сделать и есть ли возможность добыть диск и корзину в наличии в Казани, чтобы не оставаться тут сверх графика, в понедельник на работу (((

ХЕЛП!!!

мой номер +79123606995
буду признателен любой помощи
Ответить

Фотография Freddy Freddy 22 окт 2014

это не сцепление, а его привод - актуатор. поменяй его.
Ответить

Фотография KRT KRT 22 окт 2014

Есть мысль что поможет замена аккумулятора, правда заводится без проблем и лампочка заряда не горит, просто читал на форуме что у кого-то замена аккумулятора помогала, что просто напруги не хватало...

Если это актуатор, реально его найти в наличии, и реально заменить его по быстрому в сервисе?
И реально в таком состоянии проехать еще 400км, или он скоро откажет и я совсем встану?
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 22 окт 2014

Судя по этой теме
Задачка не из самых простых.
Еще нужно помнить, что деталька не самая дешевая :(
В общем, не все так просто, ИМХО
Ответить

Фотография KRT KRT 23 окт 2014

А если поискать актуатор на разборках и просто поменять? Судя по описанию, старый надо вынуть, а новый поставить в том же положении и все?
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 23 окт 2014

Насколько мне известно, его необходимо обучать в сервисе.
Ответить

Фотография KRT KRT 16 янв 2015

в общем надо отписаться как обстоят дела )
на следующий день я утром как и описывают на форуме завел машину, дергаться она практически перестала. потом опять начинала конечно, но я уже был научен что надо машину глушить подождать и дальше ехать, этот совет реально помог мне добраться до дома 400км, слава богу.
доехав до города с проспекта повернул во двор где были сугробы, только я в них въехал как коробка показала мне.... "0" )) и с места больше не тронулась. видимо какая-то чрезмерная нагрузка оказалась при езде по рыхлому снегу.
но спустя 10 минут толкания машины втроем дабы убрать машину с дороги...ее немного отпустило и коробка снова ожила и машина завелась.

В ИТОГЕ: опытным путем было выяснено что пинаться коробка начинала после резкого разгона или торможения, а именно когда короба переключалась за раз сразу на две передачи, т.е. кикдаун или резкое торможение на скорости. видимо в этот момент ее переглючивает и она начинает думать что она на 3й передаче, хотя сама уже на 2й или как-то так и начинает пинаться.
как только мы это поняли, начали разгоняться плавно, тормозить заранее, ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗА РАЗ СРАЗУ НА 2 ПЕРЕДАЧИ!
после того как мы перешли на такой стиль езды пинаний больше замечено не было ни разу. с тех пор я уже проехал 15 000 км!
а проверять будет пинаться или нет если газануть, больше не хочется.
вот так. надеюсь кому-то будет это полезно.

кстати. еще что я заметил. по поводу не включения задней передачи. она чаще не включается когда колеса при парковке находятся под нагрузкой, т.е. когда машину поставили на склоне, когда колесами заехал какую-нибудь яму или оставил машину с вывернутыми колесами. короче когда колеса оставлены в неестественной "позе" когда машина стоит на ровной поверхности и колеса прямо, задняя передача практически всегда втыкается.
Ответить