Са5А Сестрорецкий Gti
злокольт
04 ноя 2014
вот я и снова взял кольта 4 поколения))))
есть у меня са4а,всё руки не доходили собрать....
сестра катается на са1а,который я покупал в надежде сделать и продать...
эта же машинка купилась для бережного и быстрого катания меня и моей семьи)))
он(или она,я ещё не определился) был куплен в 2010г и через некоторое время встал по причине умершего коммутатора.
его таскали по нашим Сестрорецким сервисам,но те смогли только отдиагностировать проблему...
какое-то время назад я искал ему деталюшку,даже находил,но покупка её так и не состоялась,машинка продолжала стоять...
здесь немного истории поиска коммутатора и продажи кольта.
http://www.colt-club...showtopic=41748
собственно один раз я его уже чуть не купил,но тогда не позволили финансы.
на днях приезжал ко мне хороший товарищ Антон Рикошет и рассказал,что кольтик продаётся и незадорого))
в тот же день звоню хозяйке и договариваюсь о его покупке...
ищу по новой коммутатор,пробуем заказать-прокатило и через 2 дня он пришёл.
сегодня приехали,вытащили малыша изкучи листев двора,дотащили до моего двора.
естесственно ручки уже чешутся-втыкаю разъем в новый комм,проверяю на наличие искры-всё очень хорошо)))
вкручиваю свечи и с замиранием сердца пробую завести...
с полпинка она завелась!!!
обороты на 3000,орет и дымит из-под днища,но не троит и всё довольно ровно.
пробую газ-педаль нажимается,а обратно хрен,глушу. счастлив и доволен как слон.
снял педаль,вычистил и разработал ось,холостые всё равно на 3000.
сунулся к дросселю-упорный винт достаточно сильно вкручен,пробую выкрутить и ломаю его головку...
следующая задача-снятие дросселя,извлечение болта и заодно чистка заслонки.
все работы провожу сам,химия типа вд-40 и очистителей всякоразных - из запасов фирмы.
коммутатор mobiletron - 1700рублей
есть у меня са4а,всё руки не доходили собрать....
сестра катается на са1а,который я покупал в надежде сделать и продать...
эта же машинка купилась для бережного и быстрого катания меня и моей семьи)))
он(или она,я ещё не определился) был куплен в 2010г и через некоторое время встал по причине умершего коммутатора.
его таскали по нашим Сестрорецким сервисам,но те смогли только отдиагностировать проблему...
какое-то время назад я искал ему деталюшку,даже находил,но покупка её так и не состоялась,машинка продолжала стоять...
здесь немного истории поиска коммутатора и продажи кольта.
http://www.colt-club...showtopic=41748
собственно один раз я его уже чуть не купил,но тогда не позволили финансы.
на днях приезжал ко мне хороший товарищ Антон Рикошет и рассказал,что кольтик продаётся и незадорого))
в тот же день звоню хозяйке и договариваюсь о его покупке...
ищу по новой коммутатор,пробуем заказать-прокатило и через 2 дня он пришёл.
сегодня приехали,вытащили малыша из
естесственно ручки уже чешутся-втыкаю разъем в новый комм,проверяю на наличие искры-всё очень хорошо)))
вкручиваю свечи и с замиранием сердца пробую завести...
с полпинка она завелась!!!
обороты на 3000,орет и дымит из-под днища,но не троит и всё довольно ровно.
пробую газ-педаль нажимается,а обратно хрен,глушу. счастлив и доволен как слон.
снял педаль,вычистил и разработал ось,холостые всё равно на 3000.
сунулся к дросселю-упорный винт достаточно сильно вкручен,пробую выкрутить и ломаю его головку...
следующая задача-снятие дросселя,извлечение болта и заодно чистка заслонки.
все работы провожу сам,химия типа вд-40 и очистителей всякоразных - из запасов фирмы.
коммутатор mobiletron - 1700рублей
Пыль
04 ноя 2014
Мдаа, повезло!) Были мысли про него, но ехать/транспортировать далеко!) Поздравляю с удачной покупкой, восстанови и радуйся!)
3d-labs
04 ноя 2014
Хы, вот это да, по цене лома такую вещь урвать!!! Жаль девушка никак не справилась с ним...
злокольт
04 ноя 2014
я находил коммутатор когда машина ещё не так долго стояла,почему-то у неё не срослось с приобретением...
а делать там реально много.
сегодня снял дроссель,моторчик хх был вообще не прикручен-винты заломаны.
вычистил всё,соорудил крепёж,поставил на машину-картина та же,при запуске 3-3500,держится две-три секунды.падает до 2000,за секунду подкидывает до 3000 и опять всё по новой.
разницы нет холодная или горячая. чек не горит.
сижу форум ищу куда рыть......
а делать там реально много.
сегодня снял дроссель,моторчик хх был вообще не прикручен-винты заломаны.
вычистил всё,соорудил крепёж,поставил на машину-картина та же,при запуске 3-3500,держится две-три секунды.падает до 2000,за секунду подкидывает до 3000 и опять всё по новой.
разницы нет холодная или горячая. чек не горит.
сижу форум ищу куда рыть......
Ricochet
05 ноя 2014
Крутяк. Я ожидал, что больше головняков с ней будет.
глянь кондёры в ЭБУ - может высохли нафик, вот он и выдаёт не пойми какие команды.
глянь кондёры в ЭБУ - может высохли нафик, вот он и выдаёт не пойми какие команды.
злокольт
05 ноя 2014
начнем сначала-замер компрессии,давления топлива чистка форсунок,замена свечей и проводов.
далее проверим датчики согласно мануалу и вот тогда станет ясно куда рыть)
или совсем непонятно станет
далее проверим датчики согласно мануалу и вот тогда станет ясно куда рыть)
или совсем непонятно станет

'Cash-a-lot'
05 ноя 2014
За такую цену можно и поковыряться. В остальном как состояние? Точнее, больше интересует состояние кузова, т.к. всё остальное поменять/восстановить проще всего.
злокольт
05 ноя 2014
естесственно)
косяки есть,но похоже без дыр.
лонжероны все ровные.
как подниму буду внимательно щупать)
косяки есть,но похоже без дыр.
лонжероны все ровные.
как подниму буду внимательно щупать)
VovikN
06 ноя 2014
ага.. а то у меня задница как раз на са5а уже полтора года в деревне лежит.
ждет когда за нее кто нить адекватную цену даст.
)


злокольт
09 ноя 2014
Приговорил я дроссель-полностью закрытый вплоть до закусывания оставляе зазор...
был найден с японогаланта за 2 килорубля,но он оказался зеркальным(((
завтра уезжает в ремонт-обещается проточка,изготовление пятака и вставка на ось подшипников и сальников.
в принципе получается вечная заслонка)
удовольствие стоит 4 тыс руб.
кому надо могу скинуть контакт.
кстати,они без проблем ездят до транспортных компаний)))
замерил компрессию - от 11.5 до 12.5. на первое время покатит)
ввернул свечи denso iridium и аккуратно уложил вв провода.
снял для восстановления водительский стеклоподъемник и элементы трапеции дворников.
DSC03481.JPG 110,46К
45 Количество загрузок:
вытащил водительское сиденье-стекло не до конца было закрыто и ковролин обитал в воде.
позже вытащу совсем и отхимчищу.
передние сиденья меняются на перешитые,пилотское-китай почти анатомическое.
вопрос к знатокам-что за значок и почему он у меня горит?
есп напоминает)
DSC03490.JPG 21,44К
70 Количество загрузок:
также обнаружил приятную весчь,правда только на передке.
DSC03488.JPG 69,62К
60 Количество загрузок:
был найден с японогаланта за 2 килорубля,но он оказался зеркальным(((
завтра уезжает в ремонт-обещается проточка,изготовление пятака и вставка на ось подшипников и сальников.
в принципе получается вечная заслонка)
удовольствие стоит 4 тыс руб.
кому надо могу скинуть контакт.
кстати,они без проблем ездят до транспортных компаний)))
замерил компрессию - от 11.5 до 12.5. на первое время покатит)
ввернул свечи denso iridium и аккуратно уложил вв провода.
снял для восстановления водительский стеклоподъемник и элементы трапеции дворников.

вытащил водительское сиденье-стекло не до конца было закрыто и ковролин обитал в воде.
позже вытащу совсем и отхимчищу.
передние сиденья меняются на перешитые,пилотское-китай почти анатомическое.
вопрос к знатокам-что за значок и почему он у меня горит?
есп напоминает)

также обнаружил приятную весчь,правда только на передке.

VovikN
10 ноя 2014
значок - это абс.
вероятно ошибка по нему.. попробуй считать ошибку и найти причну. если машина долго стояла - возможно закисли разъемы на модуляторе ( вернее отгнили). либо датчики сами абс наелись. ну или разъемы на них.
вероятно ошибка по нему.. попробуй считать ошибку и найти причну. если машина долго стояла - возможно закисли разъемы на модуляторе ( вернее отгнили). либо датчики сами абс наелись. ну или разъемы на них.
злокольт
18 ноя 2014
Вернулся из ремонта дроссель,сфоткать забыл-сразу поставил.
плавание оборотов ушло,но холостые остались на уровне 3000.
времени на поиски неисправности не было,пока подозреваю залипший/сгоревший рхх...
по остальному-вытащил седушки и ковролин. есть пара сгнивших мест в полу,но в целом радуюсь гтишке всё больше и больше.
плавание оборотов ушло,но холостые остались на уровне 3000.
времени на поиски неисправности не было,пока подозреваю залипший/сгоревший рхх...
по остальному-вытащил седушки и ковролин. есть пара сгнивших мест в полу,но в целом радуюсь гтишке всё больше и больше.