Сотрудник Салона Мтс
Col'tik
09 дек 2014
Привет всем! Есть ли среди нас сотрудники салонов МТС??? Очень срочно нужна помощь!!

Col'tik
09 дек 2014
Нужно помочь восстановить и переоформить симкарту. Фактичский владелец - я, юридический - другой человек. Подробности напишу в личку, если кто откликнется.
Дмитрий_Костенко
10 дек 2014
Мне однажды удалось уговорить сотрудников в подобной ситуации пойти мне на встречу.
Пришел, сказал, что номер мой ( на самом деле оформлен на отца), а документов у меня нет, вопрос срочный.
После 15 минут уговоров и убеждений сотрудник позвонил на линию, сказал о чем-то и передал трубку мне.
Оператор задала несколько вопросов "интимного характера" о том, сколько сейчас денег на балансе, когда последний раз попоплнял счет, на какой номер чаще звоню и т.д., после этого дала добро сотрудникам салона на проведение необходимых действий без предъявления документов.
Такие дела.
Пришел, сказал, что номер мой ( на самом деле оформлен на отца), а документов у меня нет, вопрос срочный.
После 15 минут уговоров и убеждений сотрудник позвонил на линию, сказал о чем-то и передал трубку мне.
Оператор задала несколько вопросов "интимного характера" о том, сколько сейчас денег на балансе, когда последний раз попоплнял счет, на какой номер чаще звоню и т.д., после этого дала добро сотрудникам салона на проведение необходимых действий без предъявления документов.
Такие дела.
just-max
10 дек 2014
На самом деле на такие действия в своё время не соглашались даже сотрудники МТС с которыми мы работаем по кастомизации оборудования, даже странно что тебе удалось их уговорить, по факту после этого можно было их хорошенько "засадить".
В этом вопросе в общем не помогу, пардон
В этом вопросе в общем не помогу, пардон
Дмитрий_Костенко
10 дек 2014
Макс, я так понял, что это "легальная" процедура, называлась как-то типа "установление личности".
Я ведь смог подтвердить, что это номер мой и я им пользуюсь.
Я ведь смог подтвердить, что это номер мой и я им пользуюсь.
just-max
10 дек 2014
С юридической т. з. эта процедура ничтожна, так что "легальность" очень верно взята в кавычки

Col'tik
10 дек 2014
У меня владелец родной человек. И есть копия паспорта, но уговоры не помогают, а человека в салон не могу привести никак.
говорят мол она должна сама заявление написать. Номером лет 7 пользуюсь. Очень жалко именно номер((
говорят мол она должна сама заявление написать. Номером лет 7 пользуюсь. Очень жалко именно номер((
Дмитрий_Костенко
10 дек 2014
Не, у меня процедура была проще, всего лишь замена сим карты.
Может поэтому и согласились.
Может поэтому и согласились.
Col'tik
10 дек 2014
вот поэтому и написал тут. В салонах манагеры никак не соглашаются на такое(((
Дмитрий_Костенко
10 дек 2014
Быстрее - привезти хозяина (-ку) один раз и переоформить номер на себя.
Самый верный способ.
Самый верный способ.
just-max
10 дек 2014
Значит с номером скорее всего придётся распрощаться, ну, или пользоваться дальше без переоформления. Я бы даже по знакомству такое не стал делать, всё верно Дима подметил, одно дело симку восстановить, там владелец в случае чего может прийти и перевосстановить её ещё раз, то есть это мелкое нарушение, а вот переоформление договора без владельца - это очень серьёзная тема, примерно тоже что квартиру без владельца переоформить на кого-то другого, пусть и родственника.
Col'tik
10 дек 2014
Значит придется прощаться с номером. Пользоваться номером уже нельзя потому что хозяйка симкарты написала заявление о расторжении договора с мтс. В салоне предложили пригласить хозяйку чтобы она написала заявление о восстановлении и потом уже переоформить. Но как я уже говорил привести человека не могу, она в больнице и еще долго там будет, а на восстановление номера всего несколько суток дается.