←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Датчики Кислорода

Фотография skvic skvic 11 янв 2015

Загорелся чек. Ошибка Р0170 (Несбалансированная смесь банк1)
Почистил заслонку и клапан egr. Сбросил чек. Больше не загорается (проехал в районе 100-130км).
Озадачился кислородным датчиком. У меня их 2. 1 Кажет зигзаг а второй ровно. Почитал на форумах ровно быть не должно вроде как.
Решил достать и промыть. И тут начался половой акт с моей любимой машиной :-)
Снял защиту коллектора и понял что ключом не подлезть рожковым. Головки с пропилом и спец ключ не нашёл, спецы в округе с СТО сказали что не пользуют спец ключи обрезают и головой выкручивают. Пропилил накидной на 22 и с вд 40 удалось на горячую сдвинуть с места. Начитавшись что главное сорвать с места а потом можно хоть рукой крутить, я был удивлён что ключом с трудом идет. И так 2 ключами - длинным рожковым и накидным выкрутил. Оказалось, что 2 последних витка замяты. Машина пришла с японии в 2007 на датчике следов откручивания не было. Матюгнул японцев и положил в антиржавчик полежать откиснуть. Датчик был весь как в мазуте. Протел, почистил зубачисткой и поправив резьбу напильничком, вкрутил аккуратно обратно. Комп показал что жить так и не начал датчик.

Вопрос собственно к знатокам:
1. Как должны себя вести диаграммы на холостом ходу и при оборотах?
2. Можно ли заменить только 1 датчик на бош-аналог LS615 или надо менять вместе? Может с разбора такой же воткнуть?
3. На сколько резьба и какой шаг у датчика? Думаю прогнать в коллекторе резьбу чтоб новый датчик не закосячить.
4. Холостой ход обороты кажет 883 это нормально на прогретую (84 градуса)???

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография Freddy Freddy 11 янв 2015

Загорелся чек. Ошибка Р0170 (Несбалансированная смесь банк1)- некорректный топливный баланс. поэтому и датчик в твоём "мазуте". ищи почему плохая смесь . и учись читать русские буквы !
Ответить

Фотография skvic skvic 12 янв 2015

Проехал ещё 60 км опять та же ошибка Р0170.
Кто что может по датчику кислородному сказать? Ошибка до него или на нём определяется???
Ответить

Фотография alexcolt alexcolt 12 янв 2015

1) чтоб снять датчики я использовал длинную головку и болгаркой прорезал в ней паз под кабель. в принципе если ты их будешь менять то кабель можно и отрезать... Себе я ставил такие 0258986615 BOSCH. Диаграмма стала ровнее(не в смысле прямая, а всмысле синусоиднее :wow: ) резьбу я тоже проходил вроде 18шаг 2. если до вечера подождешь скажу точнее.
Откуда мазут на датчике????там же катализатор??? заглядывал в отверстие под датчик-там что?
Ответить

Фотография sanchez.amigo75 sanchez.amigo75 12 янв 2015

Загорелся чек. Ошибка Р0170 (Несбалансированная смесь банк1)
Почистил заслонку и клапан egr. Сбросил чек. Больше не загорается (проехал в районе 100-130км).
Озадачился кислородным датчиком. У меня их 2. 1 Кажет зигзаг а второй ровно. Почитал на форумах ровно быть не должно вроде как.
Решил достать и промыть. И тут начался половой акт с моей любимой машиной :-)
Снял защиту коллектора и понял что ключом не подлезть рожковым. Головки с пропилом и спец ключ не нашёл, спецы в округе с СТО сказали что не пользуют спец ключи обрезают и головой выкручивают. Пропилил накидной на 22 и с вд 40 удалось на горячую сдвинуть с места. Начитавшись что главное сорвать с места а потом можно хоть рукой крутить, я был удивлён что ключом с трудом идет. И так 2 ключами - длинным рожковым и накидным выкрутил. Оказалось, что 2 последних витка замяты. Машина пришла с японии в 2007 на датчике следов откручивания не было. Матюгнул японцев и положил в антиржавчик полежать откиснуть. Датчик был весь как в мазуте. Протел, почистил зубачисткой и поправив резьбу напильничком, вкрутил аккуратно обратно. Комп показал что жить так и не начал датчик.

Вопрос собственно к знатокам:
1. Как должны себя вести диаграммы на холостом ходу и при оборотах?
2. Можно ли заменить только 1 датчик на бош-аналог LS615 или надо менять вместе? Может с разбора такой же воткнуть?
3. На сколько резьба и какой шаг у датчика? Думаю прогнать в коллекторе резьбу чтоб новый датчик не закосячить.
4. Холостой ход обороты кажет 883 это нормально на прогретую (84 градуса)???

Периодически всплывала эта же ошибка, промывка лямбды не помогла. Заказал контрактный лямбда зонд, поставил, сбросил чек, пол года Джеки Чана уже не вижу!:)
Ответить

Фотография Freddy Freddy 12 янв 2015

Ошибка Р0170 -к датчикам кислорода не имеет никакого отношения ! для особо одаренных повторяю - это плохая смесь бензина с воздухом.
Ответить

Фотография skvic skvic 13 янв 2015

1) чтоб снять датчики я использовал длинную головку и болгаркой прорезал в ней паз под кабель. в принципе если ты их будешь менять то кабель можно и отрезать... Себе я ставил такие 0258986615 BOSCH. Диаграмма стала ровнее(не в смысле прямая, а всмысле синусоиднее :wow: ) резьбу я тоже проходил вроде 18шаг 2. если до вечера подождешь скажу точнее.
Откуда мазут на датчике????там же катализатор??? заглядывал в отверстие под датчик-там что?

Ну может быть у нам понятие о мазуте разное :-) На фото видна черная густоватая суспензия. Катализатор смотрел через отверстие - соты видны, чистые, думаю это хорошо. Размеры резьбы хорошо бы поточнее. я померял вроде 17,8 по шагу думаю 1,25 либо 1,5.

Купил контрактный лямбда зонд (1500р). Не стал заказывать бош, т.к. менять пару надо тогда. А второй то работает ;-). Поставил. График впечатлил. Вроде даже почти синхронно работают. Остался вопрос по поводу синусойды - резкие углы на холостом и при оборотах 2000, 3000 это правильно? и старый кажет 0,320- 1,6 В-% , а контрактный 0,160- -15,6 В-%, т.е. в середине два "-" и последнее число в десяток раз различны. При этом график танцуют одинаково практически.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография shklyara shklyara 01 июл 2015

Ошибка Р0170 -к датчикам кислорода не имеет никакого отношения ! для особо одаренных повторяю - это плохая смесь бензина с воздухом.

Интересно а чем тогда эти два датчика "занимаются" в выпускном коллекторе???
Ответить

Фотография Freddy Freddy 01 июл 2015

Ошибка Р0170 -возможная причина: датчик температуры воздуха в впускн. коллекторе,элэ магн. клапан продувки адсорбера,топливная система(засор),система впуска(подсос воздуха),датчик температуры охл. жидкости, датчик абосютного давления воздуха в впуск.коллекторе), некорректное давление топлива,плохой контакт ,ЭБУ.....

к датчикам кислорода не имеет никакого отношения !
Ответить

Фотография shklyara shklyara 11 июл 2015

Связь самая прямая, и наверное самая главная.
Я вот к примеру проделал всё что можно было-
промивки, прочистки и т.д. и т.п. но машинка
давиться на низких оборотах. Единственное это
не трогал датчики кислорода, пока не трогал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Р0170.jpg   184,67К   27 Количество загрузок:
Ответить