"холодный" впуск
colt5-2000
14 янв 2015
Всем привет !
Кто делал холодный впуск, поделитесь впечатлениями ?
Сам себе сделал так: приобрёл гофру 80 mm
резонатор фильтра выкинул....
Гофру воткнул в коробку фильтра (внути нулевик KN)...а второй конец вывел в противотуманку....
А теперь о результате ....
Звук стал...ну просто умиление на лице вызывает. После 2000 оборотов,машина просто стала "дикой"...Вообщем- супер!
В ливень ездил, коробка фильтра сухая...Но, инода листики сухие ловлю,кодга спереди идущая машина их поднимает...
Была проверна смесь через лямбду и немного откорректирована (мозг заранее перепрошит и давление топлива увеличина да 3.5 атмосфер).
Взял у знакомого спортивную банку на пробу...думал лучше будет...А хрен!!! Машина тупить стала...Погуглив тему, понял,что должно быть сопротивление газов на вхлопе для корректой работы дигателя...Короче вернулся к стоковому выхлопу...
Вот как то так..
Кто делал холодный впуск, поделитесь впечатлениями ?
Сам себе сделал так: приобрёл гофру 80 mm
резонатор фильтра выкинул....
Гофру воткнул в коробку фильтра (внути нулевик KN)...а второй конец вывел в противотуманку....
А теперь о результате ....
Звук стал...ну просто умиление на лице вызывает. После 2000 оборотов,машина просто стала "дикой"...Вообщем- супер!
В ливень ездил, коробка фильтра сухая...Но, инода листики сухие ловлю,кодга спереди идущая машина их поднимает...
Была проверна смесь через лямбду и немного откорректирована (мозг заранее перепрошит и давление топлива увеличина да 3.5 атмосфер).
Взял у знакомого спортивную банку на пробу...думал лучше будет...А хрен!!! Машина тупить стала...Погуглив тему, понял,что должно быть сопротивление газов на вхлопе для корректой работы дигателя...Короче вернулся к стоковому выхлопу...
Вот как то так..
Прикрепленные файлы
Pianist
14 янв 2015
А воробья не засосёт? Или тушкана какого. Что там в вашей местности обитает.
Дмитрий_Костенко
14 янв 2015
Чтоыб гидро удара не было нужно выводить трубу вверх по стойке, как шноркель.
colt5-2000
14 янв 2015
Для гидроудара надо в лужу глубиной сантиметров 25 въехать... у нас таких нет..
Про живность,которую может засосать думал...решение-ищу стильную решётку..
А вообще тема не о "пылесосе"..
а если выводить шноркель, как делают на джипах, то теряется эффект "наддува"...
Про живность,которую может засосать думал...решение-ищу стильную решётку..
А вообще тема не о "пылесосе"..
а если выводить шноркель, как делают на джипах, то теряется эффект "наддува"...
colt5-2000
14 янв 2015
Ребята...машина реально динамичнее стала...
И затраты минимальные...разве не этого мы хотим ?
кстати, по поводу луж... можно гофру из коробки фильтра на время "наводнений" вытащить... делов то....
И затраты минимальные...разве не этого мы хотим ?
кстати, по поводу луж... можно гофру из коробки фильтра на время "наводнений" вытащить... делов то....
colt5-2000
14 янв 2015
ну да....у меня тоже мечты есть...несопоставимые с возможностью...EVO 9

Zabiyaka
14 янв 2015
Нет луж значит есть пыль. Я бы для себя вывел в крыло в поворотник.
Дмитрий_Костенко
14 янв 2015
Хорошо, что не по баяну.
А зачем нам еще один ? Еще старый не порвали.
colt5-2000
15 янв 2015
'Zabiyaka'
в поворотник ? это как? вместо него или за ним? если сзади,то по моему эффект динамического наддува исчезнет..
в поворотник ? это как? вместо него или за ним? если сзади,то по моему эффект динамического наддува исчезнет..
Zabiyaka
15 янв 2015
Вместе с ним. Перенести лампочку, заменив на светодиодную, отверстие от штатной лампочки расточить до размеров гофры и состыковать с оной.
colt5-2000
15 янв 2015
у меня фара цельная...были бы раздельные,можно было бы попробовать...
просто, если запорю фару, нужно будет потом сразу 2 менять ...
просто, если запорю фару, нужно будет потом сразу 2 менять ...