Замена топливной магистрали
Taras88
02 апр 2015
Хочу отчёт замутить. Начал менять топливопровод, возникло пару вопросов:
1) то что на фото это штатное или чей-то колхоз? (я имею в виду не ржавчину, а шланги на прямоке и обратке
)
IMG_20150401_135847.jpg 128,85К
34 Количество загрузок:
После разбора я был в шоке как такое соединение могло проездить со мной 4 года и держать 5 (или скока там) очков давки.
2) наткнулся на мнение о нежелательности использовать медь в топливной бензиновой магистрали. Кто-то может опровергнуть\подтвердить?
1) то что на фото это штатное или чей-то колхоз? (я имею в виду не ржавчину, а шланги на прямоке и обратке


После разбора я был в шоке как такое соединение могло проездить со мной 4 года и держать 5 (или скока там) очков давки.
2) наткнулся на мнение о нежелательности использовать медь в топливной бензиновой магистрали. Кто-то может опровергнуть\подтвердить?
sergei mirage
02 апр 2015
3-3.5 рабочее давление,вроде штатное,не часто туда заглядываю,использовать медь либо алюминий можно,но никак не сталь чтоб искры не было при пробитии магистрали
Taras88
03 апр 2015
Итог вчерашней вылазки в гараж:
Во всех металл\резина кронштейнах магистрали заломались болты.
IMG_20150402_163500.jpg 89К
24 Количество загрузок:
IMG_20150402_163512.jpg 95,56К
28 Количество загрузок:
IMG_20150402_163523.jpg 107,46К
32 Количество загрузок:
Все трубки, в том числе и тормозные прогнили в месте крепления в пластиковых кронштейнах.
IMG_20150402_181112.jpg 179,15К
30 Количество загрузок:
Пластиковые кронштейны очень ломкие и как их отсоединить не сломав непонятно. Думал шляпка болта торчит из салона, но там ничего не нашёл. Тот что возле бака просто сорвал, вопрос открыт для подкапотного. Есть возможность снять не повредив этот кронштейн?
IMG_20150402_163846.jpg 138,68К
36 Количество загрузок:
С этой штукой намучался, не знал как снимается. Оказалось одна гайка, трубки защёлкнуты в нескольких местах и ещё скоба в задней части с защёлкой со внутренней стороны
IMG_20150402_181056.jpg 100,42К
32 Количество загрузок:
Не знаю как быть с топливной трубкой со стороны фильтра. Переделать под ниссановский фильтр или сделать стандартный фитинг?
За что отвечает трубка от адсорбера до бака? Стоит ли менять её?
Какие шланги и хомуты покупать для соединения трубок возле бака? Ведь нельзя заменить всё от фильтра и до насоса, т.к. на баке трубка просто вварена в пластину, закрывающую окно с насосом, придётся коннектиться шлангом к старой...
Во всех металл\резина кронштейнах магистрали заломались болты.



Все трубки, в том числе и тормозные прогнили в месте крепления в пластиковых кронштейнах.

Пластиковые кронштейны очень ломкие и как их отсоединить не сломав непонятно. Думал шляпка болта торчит из салона, но там ничего не нашёл. Тот что возле бака просто сорвал, вопрос открыт для подкапотного. Есть возможность снять не повредив этот кронштейн?

С этой штукой намучался, не знал как снимается. Оказалось одна гайка, трубки защёлкнуты в нескольких местах и ещё скоба в задней части с защёлкой со внутренней стороны

Не знаю как быть с топливной трубкой со стороны фильтра. Переделать под ниссановский фильтр или сделать стандартный фитинг?
За что отвечает трубка от адсорбера до бака? Стоит ли менять её?
Какие шланги и хомуты покупать для соединения трубок возле бака? Ведь нельзя заменить всё от фильтра и до насоса, т.к. на баке трубка просто вварена в пластину, закрывающую окно с насосом, придётся коннектиться шлангом к старой...
Teodor
03 апр 2015
Офигеть чо он такой желтый то... соединение сток, не колхоз отлично держит и проблем с ним нет не боись.
Taras88
03 апр 2015
Это я в каталоге уже нашёл. Как теперь соединить это место с новыми трубками? Просто шланг на 8мм и хомуты?соединение сток, не колхоз
А жёлтый потому что камера на телефоне такая. В реале всё менее печально выглядит))
sergei mirage
03 апр 2015
можно взять армированный шланг,они почти все бензостойкие,но это на порядок выше по стоймости ну и гнуться он особо не будет,наверняка у вас есть ремонт шлангов высокого давления(РВД),спросите там вам подскажут
Pianist
04 апр 2015
Обычный бензостойкий ставил с обычными хомутами из тазобутика. Год живёт вполне себе. Наверное можно ещё в термоусадку запихать, шоб точно долго жил.

Taras88
05 апр 2015
Не думаю что сам шланг потрескается и потечёт за год-два, скорее не выдержит соединение. Мне нравятся оригинальные хомуты, пружинные, которые зажимаются внахлёст. В продаже таких не видел, попробую заказать оригинал на экзисте. Сделаю развальцовку на концах трубок и поставлю по 2 хомута на каждой стороне, для обратки по одному хватит.
Также поищу армированные шланги.
А что по трубке которая идёт на адсорбер? Стоит ли её менять или просто заглушить систему, т.к. угольный фильтр уже давно изжил своё?
Также поищу армированные шланги.
А что по трубке которая идёт на адсорбер? Стоит ли её менять или просто заглушить систему, т.к. угольный фильтр уже давно изжил своё?
Pianist
05 апр 2015
Катаюсь без адсорбера, т.к. при покупке уже был треснутый. Заглушил все трубки. Особо изменений не наблюдаю.
Про хомуты винтовые обычные вспомнил. К топливному фильтру вместо трубки прицеплен шланг, который сидит на отпиленной топливной трубке, зажатый в хомут. Развальцовки на трубке не было. Катается оно так где-то 55тыс.км.
Про хомуты винтовые обычные вспомнил. К топливному фильтру вместо трубки прицеплен шланг, который сидит на отпиленной топливной трубке, зажатый в хомут. Развальцовки на трубке не было. Катается оно так где-то 55тыс.км.
Taras88
05 апр 2015
Пасиба, успокоил) К фильтру, всё же, сделаю штатно, но попробую найти фитинг под больший размер ключа, чтобы открутить было проще. А трубки под адсорбер оставлю старые, только сгнившие хомуты поменяю.
Pianist
05 апр 2015
Да там обычно проблемы открутить нет. Есть проблема открутить ВМЕСТЕ с трубкой, которая заламывается в последствии.