cj2a 6a13tt
Dikiy2014
07 авг 2015
Всем здрасте!
Хочу поделисься своим свапом. Авто mmc
mirage cj2a 4g15 АКПП
Теперь установленно:
ДВС 6а13тт
МКПП фто без блоки(((
передняя подвеска, ступицы, тормоза-эво 4
задние ступицы фто
вакуум вр4
стойки hks damper эво
впуск сток вр4 (с мелкими подгонками )
радиатор эво4 сток
вентиляторы нива (обратные шумные)
диски адван 16*8
резина якохама неова ад 07
АКБ перенесен в багажник
кондей убрал
топливная система : последовательно два
насоса сток мираж и выносной газелевский,
надеюсь хватит.
Коротко о наболевшем, если же по подвеске
все стало болт он, то с силовым агрегатом
пришлось поколхозить. Начал соединять ДВС
и КПП актуатор турбины упирается в рабочий
цилиндр сцепления, пришлось переносить
актуатор за рцс.
Вешать двиг и КПП на подушки, аутлет задний
упирается в реку рулевую, а турбина в
моторный щит и во всевозможные трубки.
Пришлось втягивать в салон моторный щит, и
переносить крепления вперёд.
Радиатор с вентилятором не захотел влазить,
пришлось ставить нивовские вентиляторы на
место радиатора кондиционера.
Ну и куча всего по мелочи. С электрикой для
меня проблем не было за день из двух кос
одну сделал (всё работает)
На сегодня почти все готово кроме выпуска,
он будет прямой на 63 трубе без ката,
резонатора
Пока так. Спасибо за внимание, жду
конструктивной критики и рациональных
предложений.
видео запуска:
фотки тут
http://www.drive2.ru...ubishi/1297435/
Немного фото
Хочу поделисься своим свапом. Авто mmc
mirage cj2a 4g15 АКПП
Теперь установленно:
ДВС 6а13тт
МКПП фто без блоки(((
передняя подвеска, ступицы, тормоза-эво 4
задние ступицы фто
вакуум вр4
стойки hks damper эво
впуск сток вр4 (с мелкими подгонками )
радиатор эво4 сток
вентиляторы нива (обратные шумные)
диски адван 16*8
резина якохама неова ад 07
АКБ перенесен в багажник
кондей убрал
топливная система : последовательно два
насоса сток мираж и выносной газелевский,
надеюсь хватит.
Коротко о наболевшем, если же по подвеске
все стало болт он, то с силовым агрегатом
пришлось поколхозить. Начал соединять ДВС
и КПП актуатор турбины упирается в рабочий
цилиндр сцепления, пришлось переносить
актуатор за рцс.
Вешать двиг и КПП на подушки, аутлет задний
упирается в реку рулевую, а турбина в
моторный щит и во всевозможные трубки.
Пришлось втягивать в салон моторный щит, и
переносить крепления вперёд.
Радиатор с вентилятором не захотел влазить,
пришлось ставить нивовские вентиляторы на
место радиатора кондиционера.
Ну и куча всего по мелочи. С электрикой для
меня проблем не было за день из двух кос
одну сделал (всё работает)
На сегодня почти все готово кроме выпуска,
он будет прямой на 63 трубе без ката,
резонатора
Пока так. Спасибо за внимание, жду
конструктивной критики и рациональных
предложений.
видео запуска:
фотки тут
http://www.drive2.ru...ubishi/1297435/
Немного фото
Прикрепленные файлы
Pianist
07 авг 2015
Такими темпами 6а12/13 скоро опопсеют.
Гаражики у вас там на югах уютненькие: 2 этажа и сплитка. Машинка просто ездить или чего серьёзнее в планах?

Dikiy2014
07 авг 2015
В гаражах у нас живут а машины на улицах стоят) в планах посмотреть что выйдет из этого а там видно будет.
3d-labs
10 авг 2015
И не говори) Аж 12-й майвек ставить расхотелось.. Валяется без дела пол года) Попса уже, не интересно)))Такими темпами 6а12/13 скоро опопсеют.
Гаражики у вас там на югах уютненькие: 2 этажа и сплитка. Машинка просто ездить или чего серьёзнее в планах?
Пыль
10 авг 2015
Прикольно, когда у человека руки из нужного места растут!) Мираж пока не переднем приводе будет?)