Клапан регулировки подачи масла VVTi
strikersha
17 авг 2015
Добрый вечер.
Подскажите по совместимости. По номеру MR 984259 один магазин выдает, что это клапан управления подачей масла для Лансер 10, двиг 1.5.
Номер запчасти тот же. Но стоит ли брать....
Картинка у них еще приложена. Только нестыковка с выделенным элементом. По сути это должен быть не 01298Р, а 04244.
Подскажите по совместимости. По номеру MR 984259 один магазин выдает, что это клапан управления подачей масла для Лансер 10, двиг 1.5.
Номер запчасти тот же. Но стоит ли брать....
Картинка у них еще приложена. Только нестыковка с выделенным элементом. По сути это должен быть не 01298Р, а 04244.

nyx
18 авг 2015
Пользуйтесь http://www.japancats.ru/ , там все нормально отображает на схеме.
Правильный номер клапана - MR 984259, он одинаковых для Кольтовских бензиновых двигателей 1.1, 1.3 и 1.5, и кольтовский двигатель 1.5 стоит на ЛансерХ 1,5
Mitsubishi Клапан - Google Chrome 2015-08-18 09.38.40.png 297,55К
61 Количество загрузок:
Правильный номер клапана - MR 984259, он одинаковых для Кольтовских бензиновых двигателей 1.1, 1.3 и 1.5, и кольтовский двигатель 1.5 стоит на ЛансерХ 1,5

oleg 1708
22 авг 2015
а что у тебя с этим клапаном случилось?? и собственно за что он отвечает??
strikersha
22 авг 2015
Он поврежденный, на сколько я поняла. Неправильно подается масло, из-за этого что-то еще работает видимо не так, как итог машина дергается. Как то это связано с седлом клапана. Что-то чего-то разбивает.
Я если честно по этому вопросу как свинья в апельсинах. Это все слова мастера. У меня давно была проблема, выскакивала ошибка Р1970. Она очень содержит много способов избавления от нее. Перепробовали много, пока не почистили этот самый клапан VVTi. Но тогда уже с ним было что-то не хорошо, в итоге при недавней диагностике было назначена опять его чистка. После чего машина задергалась. В итоге сказали, что ему все же пришел каюк.
Заказала у официалов, самая адекватная цена после емекса, который мне так и не показывает цены автоклуба.
Я если честно по этому вопросу как свинья в апельсинах. Это все слова мастера. У меня давно была проблема, выскакивала ошибка Р1970. Она очень содержит много способов избавления от нее. Перепробовали много, пока не почистили этот самый клапан VVTi. Но тогда уже с ним было что-то не хорошо, в итоге при недавней диагностике было назначена опять его чистка. После чего машина задергалась. В итоге сказали, что ему все же пришел каюк.
Заказала у официалов, самая адекватная цена после емекса, который мне так и не показывает цены автоклуба.

oleg 1708
22 авг 2015
я вот думаю, а не из-за него ли гремят толкатели в моторе?? может масла не хватает?? кто что думает про это??
Freddy
22 авг 2015
Р1970 - контроль крутящего момента. Р1021 - цепь эл.магнитного клапана управления подачей масла.
от любой из этих кодов ошибок мотор работает устойчиво.
от любой из этих кодов ошибок мотор работает устойчиво.
oleg 1708
22 авг 2015
если под нагрузкой масло плохо поступает под клапанную крышку то могут стучать толкатели?? на холодную и горячую без нагрузки все работает тихо и ровно
было обсуждение проблемы с толкателями - люди утверждают что это из-за поршневых колец.
но прочитав про клапан я предполагаю что он может быть причиной
было обсуждение проблемы с толкателями - люди утверждают что это из-за поршневых колец.
но прочитав про клапан я предполагаю что он может быть причиной
Freddy
23 авг 2015
этот клапан к маслоподаче к трущимся деталям не имеет отношения.
strikersha
23 авг 2015
Р1970 - контроль крутящего момента.
Когла я изучала вопрос по этой ошибке, то она означала не менее пяти вариантов того, что может быть неисправно. Первый раз, когда мне в Рольфе сказали менять эбу за 65 тыс р, потому что эта ошибка, как один из вариантов, означает проблемы в эбу, я поехала в Другой сервис и мне сделали репрограмминг за 500 р. Второй раз при возникновении данной ошибки (через два года) чего только не чистили. И меняли датчик кислорода, и долго ковырялись под капотом. В итоге, когда почистили данный клапан, машина перестала дергаться.
Я не знаю, что от чего зависит и что на что влияет, но я называю факты. И обслуживаюсь я по двигателю в МЕКе, а Дмитрию я доверяю.
oleg 1708
23 авг 2015
попробую туда обратиться со своей проблемой. а то как кольта видят, сразу врассыпную и цены ломят только чтоб отвалил с вопросами(((
спасибо что разъяснили про этот клапан!!
спасибо что разъяснили про этот клапан!!
Freddy
24 авг 2015
ты и не обращался с просьбой, чтоб разъяснили...
разъясняю : упомянутый клапан регулирует фазы распредвала на впускных клапанах.
разъясняю : упомянутый клапан регулирует фазы распредвала на впускных клапанах.
ak7411
08 сен 2015
Здравствуйте,может кто сталкивался...z34a загарается лампа температуры двигателя, машин дернется два раза лампа гаснет и потом опять все нормально.С случается не часто,но все таки напрягает.
strikersha
13 сен 2015
Р1970 - контроль крутящего момента. Р1021 - цепь эл.магнитного клапана управления подачей масла.
от любой из этих кодов ошибок мотор работает устойчиво.
нашла свою запись по поводу ошибки:
Ошибка p1970
- датчик абсолютного давления во впускном колекторе
- датчик положения педали газа
- система впуска (утечка/подсос воздуха через поврежденные прокладки)
- сервопривод дроссельной заслонки
- эбу
Купила новый клапан у официалов. Что с моим? Как мне объяснили то, что там внутри, назову это золотником, болталось в седле. При постукивании им об ладонь должны быть слышны четкие звуки, а у меня аля погремушка. Машина сейчас не дергается. Клапан отвечает в том числе и за тягу.
DiPsy
19 сен 2015
Ребята под клапаном ещё есть сеточка фильтр(смотрите картинку)!!!Кто будет чистить сей клапан,желательно посмотреть и на сеточку-фильтр,предварительно заказать медную шайбу под болт в блоке,номера не помню,сам не делал,но скоро буду т.к сальник потек под этим клапаном(((
На форуме где то читал,но пост сейчас не найду.
На форуме где то читал,но пост сейчас не найду.
красная чебурашка
25 окт 2015
Вчера промыли указанный клапан. Сегодня езжу спокойно, дерганий-провалов нет.
Симптомы были такие: провалы при мягком трогании, при равномерной езде независимо от передачи при оборотах около2 тыс. не постоянно и бессистемно, особенно выбешивали при медленном движении в пробке. Чек не загорался. Периодически мылся дроссель, менялись свечи и т.д. болячка не уходила. Надеюсь сегодня она прошла)))
Спасибо топикстартеру и нашему Форуму.
Симптомы были такие: провалы при мягком трогании, при равномерной езде независимо от передачи при оборотах около2 тыс. не постоянно и бессистемно, особенно выбешивали при медленном движении в пробке. Чек не загорался. Периодически мылся дроссель, менялись свечи и т.д. болячка не уходила. Надеюсь сегодня она прошла)))
Спасибо топикстартеру и нашему Форуму.
красная чебурашка
26 окт 2015
день второй - езжу спокойно. значит все-таки клапан)))
DeeDee
21 дек 2015
Подтверждаю данную проблему из за клапана vvti
Также были постоянные проваыи и толчки около 2 тыс. оборотов, машина ехала кое как и вяло раскручивался двигатель.
Заменил сегодня клапан и все проблемы, описанные пользователем "красная чебурашка" ушли.
На старом клапане был люфт и он немного соплвил маслом.
Также были постоянные проваыи и толчки около 2 тыс. оборотов, машина ехала кое как и вяло раскручивался двигатель.
Заменил сегодня клапан и все проблемы, описанные пользователем "красная чебурашка" ушли.
На старом клапане был люфт и он немного соплвил маслом.
kdenm
27 авг 2016
Пол года ездил с этой проблемой, дергания на низких оборотах, прочитал эту тему случайно и о чудо 5мин чистки этого клапана приводит к ровной работе двигателя. Спасибо огромное!
Boomba
19 мар 2018
Все пишут почистил и прошло))) а кто и чем чистит? Не хотелось бы попасть как с датчиком мап и карбклинером
artur86
06 апр 2018
давно походу тут муха не садилась))
я чистил карбклинером но что-то изменений не было