Круиз-контроль Waeco MS-880 Colt VI Z36A E...
edw122
06 сен 2015
Добрый день.
Поставил я эту игрушку, как оказалась ни хрена трудного.
Комплект MS-880 + переходник на педаль газа + рычаг управления MS-BE7, цена 29 т.р.
Сначала попробовал по Can, хотя производитель заявляет на мою машину только аналог, типа русский авось
- не прокатило, после 5й попытки настройки загорелся джекичан на датчик педали газа, бросил эту затею. Ошибку скинул.
Значит надо искать аналоговый сигнал скорости и оборотов. Где?
Перерыл весь Интернет и выяснилось, что датчика скорости нет, сигнал обрабатываться с 4х датчиков АБС.
Сигнал оборотов берется с датчика положения коленвала, но в нем особой необходимости нет, если устанавливается размыкатель на педаль сцепления, тем более возни больше, т.к. кабель надо прокладывать от блока ЭБУ, там как и на самом датчике можно подключиться.
Сигнал датчика АБС можно брать с любого датчика, но от передних отказался - лазить под капотом дольше и геморнее. Вообщем нашел нужный разъем с проводами от задних датчиков АБС - находится под пластиковой обшивкой у левой ноги водителя. Проводка от обоих датчиков находится в разъеме В-118, я взял от левого - красный+желтая полоска, провод подключал с обратной стороны колодки.
Остальные подключения труда не вызывают, расположение блоков проводов тоже, размыкатель сцепления устанавливал на существующие элементы конструкции (загляните под руль - увидите).
Настройка, все по документации, одно отметил - сигналы пиликают в разрез с тем,что написано, под конец настройки плюнул их считать - делал по пунктам и все:
1.перевести на аналог
2.настроить педель газа
3.настроить автоматически PPM Gain
Более ничего настраивать не потребовалось.
Настройку параметров делайте на временной схеме подключения, длины проводов достаточно, что б блок лежал на подстаканнике у правой ноги водителя.
Отдельная благодарность Коля7.
Поставил я эту игрушку, как оказалась ни хрена трудного.
Комплект MS-880 + переходник на педаль газа + рычаг управления MS-BE7, цена 29 т.р.
Сначала попробовал по Can, хотя производитель заявляет на мою машину только аналог, типа русский авось

Значит надо искать аналоговый сигнал скорости и оборотов. Где?
Перерыл весь Интернет и выяснилось, что датчика скорости нет, сигнал обрабатываться с 4х датчиков АБС.
Сигнал оборотов берется с датчика положения коленвала, но в нем особой необходимости нет, если устанавливается размыкатель на педаль сцепления, тем более возни больше, т.к. кабель надо прокладывать от блока ЭБУ, там как и на самом датчике можно подключиться.
Сигнал датчика АБС можно брать с любого датчика, но от передних отказался - лазить под капотом дольше и геморнее. Вообщем нашел нужный разъем с проводами от задних датчиков АБС - находится под пластиковой обшивкой у левой ноги водителя. Проводка от обоих датчиков находится в разъеме В-118, я взял от левого - красный+желтая полоска, провод подключал с обратной стороны колодки.
Остальные подключения труда не вызывают, расположение блоков проводов тоже, размыкатель сцепления устанавливал на существующие элементы конструкции (загляните под руль - увидите).
Настройка, все по документации, одно отметил - сигналы пиликают в разрез с тем,что написано, под конец настройки плюнул их считать - делал по пунктам и все:
1.перевести на аналог
2.настроить педель газа
3.настроить автоматически PPM Gain
Более ничего настраивать не потребовалось.
Настройку параметров делайте на временной схеме подключения, длины проводов достаточно, что б блок лежал на подстаканнике у правой ноги водителя.
Отдельная благодарность Коля7.
Прикрепленные файлы
edw122
27 сен 2015
Не глючит. Делал ручные подстройки, для сравнения с автоматической - но вернул все обратно, как при автоматической настройке. Работает как часы - в горку идет на установленной скорости, чувствуется тяга, под горку - бросает газ, на мгновенном расходе доходит до нуля. На участках 40 - ставлю 50 и наслаждаюсь, забил два параметра для трассы - 85, 105, переключаю при подъезде/проезде знаков ограничения скорости до 70.