←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Постоянно выбивает АКПП в аварийный режим

Фотография Yan.Total Yan.Total 16 сен 2015

Привет.
Мицубиси Мираж 1.5 американка

И так... Раньше коробка в аварийный выпадала пару раз в месяц. При чем, это было спокойно, небольшой толчек.

Теперь это началось постоянно. Например, еду 60, разгоняюсь плавно. Тут жуткий толчек и жуткий визг колес! И коробка в аварийный режим выпадает.
+ коробка начала пинаться, особенно когда включаешь Драйв на холодную.

Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.

Когда меняли масло — без понятия. Был на сервисе, сказали масло свежее, но это может быть Десктрон.
Ответить

Фотография m430vt@mail.ru m430vt@mail.ru 17 сен 2015

Вопрос таит в себе ответ. проверь целостность проводки до датчика, если целая - меняй датчик.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 17 сен 2015

Это датчик, который стоит под аккумулятором почти, верно понимаю?
Ответить

Фотография DVM DVM 17 сен 2015

Мицубиси Мираж 1.5 американка
...
Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715

Книжку перечитайте - нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 17 сен 2015

Через OBD-II показывает эту ошибку, вот скрин.

Изображение

С

Книжку перечитайте - нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.

А если сделать самодиагностику? Ничего не покажет?

Вообщем, реально такое, что автомат в аварийный режим выбивает из-за масла неправильного?
Ответить

Фотография DVM DVM 17 сен 2015

Открыл книжку на американца и голову сломал: в главе про управление зажиганием ошибки перечислены четырехзначные, а в главе про АКПП - двухзначные.

P0715 Input/turbine speed sensor circuit malfunction

22 Input shaft speed sensor system


If no output pulse is detected from the input shaft speed sensor for 1 second or
more while driving in 3rd or 4th gear at a speed of 30 km/h (19 mph) or more, it
is judged to be an open circuit or short-circuit in the input shaft speed sensor and
diagnostic trouble code No 22 is output If diagnostic trouble code No 22 is output
four times, the transaxle is locked into 3rd gear or 2nd gear as a fail-safe measure,
and the N range light flashes at a frequency of 1 Hz


Разъём датчика прямо за корпусом внешнего фильтра АКПП, рядом с кронштейном крепления к коробке троса АКПП.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 17 сен 2015

Он сверху коробки? Внешнего фильтра у меня нет.
Видел датчик сверху коробки прямо около троса АКПП, почти под АКБ.

Еще такая история... Снял приборную панель, у меня там не хватало лампочки. Поставил туда лампочку, загорелась "check engine soon". Это аналог check engine?
И еще вопрос, здесь нет самодиагностики? Замыкал 1 и 4 контакт, ничего не произошло.
Ответить

Фотография DVM DVM 17 сен 2015

1. Прикрепленный файл  АКПП -6.jpg   142,77К   24 Количество загрузок:
вместо фильтра на Вашей коробке выштамповка.
2. индикаторная лампа в приборке - та самая. При включении зажигания загорается на 5 с и в случае отсутствия ошибок гаснет. Судя по книжке, при замыкании 1-го контакта на массу можно проверить коды ошибок АКПП и АБС - по миганиям ламп нейтрали и АБС - а управление зажиганием уже не проверить.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 17 сен 2015

хм, у меня нет АБС, соответственно, лампы тоже нет
Попробую завтра почистить датчик, контакты гляну..
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 13 окт 2015

Поменял датчик, купил с полноприводной АКПП. Получаю такую ошибку. Датчик не тот?
Изображение

Подлезть очень проблематично — он под тросом селектора на коробке расположен. Первый раз закрепил плохо, видимо. Проехался — передачи с пинками переключались и в итоге — аварийный режим. И так раза 3. Думал, все, хана коробке. Или спалил чего.
Потом ещё раз все разобрал, почистил, привинтил хорошо — теперь ваще огонь)) Аварийного нету (300 км откатал), скорости переключает очень мягко, забыл уже, каково это) В общем, всё теперь в норме) Коробка не беспокоит совсем)



Такой вариант возможен?
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 14 окт 2015

Сегодня все собрал, почистил.
Ошибка про 2-ую передачу ушла.
Но вернулась моя ошибка P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.
Ответить

Фотография m430vt@mail.ru m430vt@mail.ru 14 окт 2015

Там импульсный генератор, он на все F4A подходит, и на все W4A
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 14 окт 2015

Извини, не понял тебя. Можно проще?) Датчик правильный, это я по коду посмотрел.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 14 окт 2015

Короче, проблема решена. Почищено все от песка и прикручен датчик намертво.
Ответить

Фотография Максим96 Максим96 28 окт 2015

Еще совет. В блоке управления конденсаторы и сопротивление на новые перепояй .
Ответить