Капиталка движка
oleg 1708
16 окт 2015
не буду расписывать что да как - думаю многие знают как это делается. А если есть вопросы, рад ответить.
Есть несколько особенностей:
1. не забудьте открутить маслоприемную трубку от крышки цепи - я сломал, пришлось клеить.
2. постарайтесь СНЯТЬ генератор, а не отгибать его назад/вперед - я сломал радиатор при подъеме двигателя домкратом (генератор зацепился за радиатор)
3. поддон картера приклеен намертво((( отрывал широкой стамеской, а то от отвертки гнутся края.
4.замена болтов гбц обязательна - при затягивании старые болты рвутся.
5.первое масло заливаем МИНЕРАЛЬНОЕ для обкатки!!! если сразу лить синтетику, то начнет яростно дымить и кольца не притрутся(( замена масла через 2000 км.
Впринципе в переборке ничего сложного и страшного нет - главное иметь под рукой хороший набор инструмента, книгу по ремонту и голову))
Прикрепленные файлы
Freddy
16 окт 2015
мотор для замены поршневой снимать не обязательно. просто много лишней работы.
nyx
17 окт 2015
5. Глупость написали про минералку. Чистая синтетика (ПАО) используется на всем жизненном цикле. Ничего нигде не должно дымить.
oleg 1708
17 окт 2015
а мотор и не снимал - башку снял чтоб прокладку поменять
Дмитрий Владимирович
11 апр 2016
Здравствуйте, такая же беда за 811км пробега съела 1,5л. масла. Хочу загнать на капиталку (самому делать не где ,да я и не такой умелец). Сколько потратили на запчасти?Решился я все таки перебрать мотор. Причины: жор масла и цепь растянулась((
не буду расписывать что да как - думаю многие знают как это делается. А если есть вопросы, рад ответить.
Есть несколько особенностей:
1. не забудьте открутить маслоприемную трубку от крышки цепи - я сломал, пришлось клеить.
2. постарайтесь СНЯТЬ генератор, а не отгибать его назад/вперед - я сломал радиатор при подъеме двигателя домкратом (генератор зацепился за радиатор)
3. поддон картера приклеен намертво((( отрывал широкой стамеской, а то от отвертки гнутся края.
4.замена болтов гбц обязательна - при затягивании старые болты рвутся.
5.первое масло заливаем МИНЕРАЛЬНОЕ для обкатки!!! если сразу лить синтетику, то начнет яростно дымить и кольца не притрутся(( замена масла через 2000 км.
Впринципе в переборке ничего сложного и страшного нет - главное иметь под рукой хороший набор инструмента, книгу по ремонту и голову))
ALex_HS
11 апр 2016
Roman_RS
15 апр 2016
ТОлько замена колец и прокладок, или замена вкладышей с шлифовкой коленвала?
4A90 контрактные без навесного стоят ~20 000 руб, причем часто можно еще до разбора донора завести мотор, послушать, померить компрессию. Поэтому ИМХО, в ремонте только спортивный интерес, дешевле поменять.
Вообще эти моторы не аппетитные до масла.
У меня 4А90 за 4500 км съел 1,5 литра масла 10w40, при течи на пробке поддона и из-под клапана VVT. Устранил и теперь мониторю дальше. Общий пробег более 200 000 км.
Кстати, после 2010 в этих моторах "оптимизированные" поршни, с бОльшими маслоотводящими каналами и выточкой для сгона масла, тут на форуме кто-то рассверливал эти каналы и вышлифовывал канавку, чем закончилось - история умалчивает. (-:
Сообщение отредактировал Roman_RS: 15 апреля 2016 - 10:18
Cevin
15 апр 2016
Скажите пожалуйста, как вы определили что растянулась цепь? Вскрыли крышку и посмотрели по вылету натяжителя или были какие-то другие симптомы?цепь растянулась
oleg 1708
15 апр 2016
rcoma
26 мая 2016
yu14
31 мая 2016
Можно без снятия, но есть одно но, торцевая крышка двигателя очень тяжело снимается т.к. до лонжеронов мало места, я снимал ее опуская левую сторону двигателя, также и ставил эту крышку, и опять же есть вероятность порвать подушку крепления КПП из-за этих опусков двигателя.А цепь можно заменить не разбирая двигатель? Не снимая голову или что-то еще? Ну типа как ремень на тазах.
oleg 1708
02 июн 2016
Tilzitas
04 сен 2016
Я смотрю второй и четвёртый маслосёмные кольца залегли ? Раскоксвать Лавром не пробовал перед капиталкой? Многим помогаетРешился я все таки перебрать мотор. Причины: жор масла и цепь растянулась((
не буду расписывать что да как - думаю многие знают как это делается. А если есть вопросы, рад ответить.
Есть несколько особенностей:
1. не забудьте открутить маслоприемную трубку от крышки цепи - я сломал, пришлось клеить.
2. постарайтесь СНЯТЬ генератор, а не отгибать его назад/вперед - я сломал радиатор при подъеме двигателя домкратом (генератор зацепился за радиатор)
3. поддон картера приклеен намертво((( отрывал широкой стамеской, а то от отвертки гнутся края.
4.замена болтов гбц обязательна - при затягивании старые болты рвутся.
5.первое масло заливаем МИНЕРАЛЬНОЕ для обкатки!!! если сразу лить синтетику, то начнет яростно дымить и кольца не притрутся(( замена масла через 2000 км.
Впринципе в переборке ничего сложного и страшного нет - главное иметь под рукой хороший набор инструмента, книгу по ремонту и голову))
Gennadis
08 сен 2016
nyx
08 сен 2016
У меня после капитального ремонта головки новые клапана "цокают". Их вообще возможно отрегулировать на 4А90?
Да, регулируется подбором стаканов, но мало кто делает, потому что дорого получается
Gennadis
08 сен 2016
Говорят — со временем может само "устаканиться". Есть такая вероятность? Хотя бы не поразбивало там ничего... Денег дофига потратил. Наверное — лучше бы контрактный двигатель купил.
nyx
08 сен 2016
Нет, не "устаканится" точно. Разбивать там особо нечего, можете позже заняться или вообще забить, как все делают.Говорят — со временем может само "устаканиться". Есть такая вероятность? Хотя бы не поразбивало там ничего... Денег дофига потратил. Наверное — лучше бы контрактный двигатель купил.
По уму измеряется зазор и подбираются по каталогу новые стаканы. Проблема в том, что есть большой риск промахнуться, стОят они немало и на складах их стараются не держать, т.е. везти будут только под заказ (опять же время) и все риски кривого замера ложатся на Вас.
Вот они, судя по фото "СС" - это 1 шт.


Gennadis
08 сен 2016
Нашёл его на exist.ru, 9$ за штуку — не слабо.... А сколько их понадобится — никто не знает.
А масло в связи с этим жрать не может, расход топлива не увеличивается? Извиняюсь, у меня теперь паранойя из-за этого "цоканья".