Холодно с водительской стороны
alee
16 ноя 2015
XMCXNZ34A7F017718 ,печка почти не грела,так и прокатался . Но тут снова наступили холода,а проблема соотв. не исчезла. Промыли печку аппаратом не снимая,помогло отчасти: с пассажирской стороны дует горячий воздух и в ноги и в лицо,но слева со стороны водителя дует еле теплым на 1 скорости, на второй уже холодным. Причем в лицо чуть тепловатым,а вот в ноги уже холодный. Грешу на заслонку. Ваши варианты ремонта?
oleg 1708
16 ноя 2015
alee
17 ноя 2015
Freddy
17 ноя 2015
2. снять сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха.
это все со стороны пассажира. ищи под бардачком....
Cevin
11 окт 2017
Товарищи, подскажите пожалуйста. Странная проблема. При включенной климатической установке водителю в ноги дует поток воздуха с меньшей температурой чем пассажиру. Если климат не включать, то температура одинакова. Заслонки все работают, вроде... В чем может быть проблема? Помогите, мерзну.
nyx
13 окт 2017
Товарищи, подскажите пожалуйста. Странная проблема. При включенной климатической установке водителю в ноги дует поток воздуха с меньшей температурой чем пассажиру. Если климат не включать, то температура одинакова. Заслонки все работают, вроде... В чем может быть проблема? Помогите, мерзну.
Все молчат, потому что проблема действительно странная.
"При включенной климатической установке водителю" - это имеется в виду при включении кондиционера?
При направлении "на лицо" температура тоже отличается слева/справа или одинаковая? А из дефлекторов "в ноги" задних пассажиров слева/справа?
Сила потока воздушного потока "в ноги" у водителя и пассажира одинаковая?
Cevin
13 окт 2017
Спасибо за ответ!
Да, климатическая установка это кондиционер ))) у него ведь есть датчик температуры в салоне и он способен поддерживать установленную на крутилке - значит, как-никак, полуавтоматический климат-контроль
Вот температуру на других воздуховодах не проверял. Просто я весной уже добирался до печки, вентилятор снимал, воздуховод к ногам водителя, тросики не заедает, крутилки не клинит, заслонки двигаются (по звуковым ощущениям). Единственное, отмеченное вами "хлопанье" при движении заслонок присутствует, еще до четкого ощущения своей проблемы его заметил.
Странность в том, что когда я кондиционер не включаю, у меня ноги не мерзнут. А когда дождь, чтобы стекла не потели, соответственно, включаю кондиционер. Ноги мерзнут, температура добавляется, а они продолжают мерзнуть))) И тут жена "у меня сейчас ноги загорятся, хорош добавлять!".
В любом случае, придется туда опять лезть. Спасибо за ссылку на познавательную тему, я ее читал, но весной ваших сообщений с картинками еще не было.
nyx
13 окт 2017
Спасибо за ответ!
Да, климатическая установка это кондиционер ))) у него ведь есть датчик температуры в салоне и он способен поддерживать установленную на крутилке - значит, как-никак, полуавтоматический климат-контрольВот температуру на других воздуховодах не проверял. Просто я весной уже добирался до печки, вентилятор снимал, воздуховод к ногам водителя, тросики не заедает, крутилки не клинит, заслонки двигаются (по звуковым ощущениям). Единственное, отмеченное вами "хлопанье" при движении заслонок присутствует, еще до четкого ощущения своей проблемы его заметил.
Странность в том, что когда я кондиционер не включаю, у меня ноги не мерзнут. А когда дождь, чтобы стекла не потели, соответственно, включаю кондиционер. Ноги мерзнут, температура добавляется, а они продолжают мерзнуть))) И тут жена "у меня сейчас ноги загорятся, хорош добавлять!".
В любом случае, придется туда опять лезть. Спасибо за ссылку на познавательную тему, я ее читал, но весной ваших сообщений с картинками еще не было.
Да, мучался с заеданием заслонок давно, но вот только недавно дошли руки вникнуть и пофиксить )
Меня в Вашем рассказе вот эта фраза смущает: "Просто я весной уже добирался до печки, вентилятор снимал, воздуховод к ногам водителя".
Может при сборке что-то нечетко стало на свое место и внутри образовалась щель с левой стороны (как раз где двигатель печки, который Вы снимали), через которую пробивается холодный воздух от испарителя кондиционера (не смешанный с теплым воздухом от печки)? А т.к. дефлекторы "в ноги" водителя и переднего пассажира идут первые - Вы ногами эту разницу как раз и ощущаете в первую очередь, а дальше воздух смешивается.
Cevin
13 окт 2017
Конечно, такое не исключено. Однако, я туда лазил не просто так, а по той же самой причине. Просто летом вопрос не беспокоил и я про него банально забыл ))
nyx
13 окт 2017
Конечно, такое не исключено. Однако, я туда лазил не просто так, а по той же самой причине. Просто летом вопрос не беспокоил и я про него банально забыл ))
Тогда мои варианты:
- Завоздушенность радиатора печки
- Мусор на радиаторе печки
Cevin
17 окт 2017
Проверил разницу температур. Действительно, из всех левых воздуховодов дует прохладнее. И без кондиционера тоже. Просто с ним намного заметнее. Скажите пожалуйста, а где происходит разделение потока на две части? Сразу после радиатора? Тогда, скорее всего радитор забился... и его левая часть не прогревается.
nyx
17 окт 2017
Проверил разницу температур. Действительно, из всех левых воздуховодов дует прохладнее. И без кондиционера тоже. Просто с ним намного заметнее. Скажите пожалуйста, а где происходит разделение потока на две части? Сразу после радиатора? Тогда, скорее всего радитор забился... и его левая часть не прогревается.
Я ни разу не видел блок климата в разобранном виде. У нас чтобы до него добраться нужно в прямом смысле разобрать полмашины. И то, без снятия и разбора блока, к радиатору печки, как я понимаю, Вы не подберетесь. И я не видел сам радиатор, чтобы понять возможно ли завоздушивание лево-право или только вверх-низ радиатора.
Если бы я решал такую проблему, я бы рыл в два направления:
- Добраться и глянуть визуально на радиатор печки (может что-то сыпалось со стороны вентилятора, может без фильтра ездили и мусором забило). Снять еще раз двигатель вентилятора отопителя и в его нише поснимать телефоном или эндоскопом (а Али китайских сейчас много). Еще можно датчик температуры кондея можно вывернуть в это отверстие эндоскопом нырнуть, со стороны боковых ушей в ноги - везде где есть возможность пробраться и визуально осмотреть.
- Версия завоздушивания радиатора печки. Печка у нас действительно проблемная и это частая проблема после смены антифриза. Если замена антифриза по сроку близка - можно совместить замену антифриза с проверкой этой версии.
Расположение радиатора у нас можно вычислить по заслонкам и патрубками радиатора и испарителя.
Cevin
17 окт 2017
Спасибо за советы!
Радиатор я видел, он прямо на уровне пола за центральным тоннелем. Но там было видно только торец (правый) и патрубки. Как его снять без полного разбора - даже не представляю Наверное, это невозможно. А вот залезть через отверстие под вентилятор - это очень интересно ))
Спасибо еще раз!
nyx
18 окт 2017
Нашел фото нашего радиатора. Ну, чисто теоретически, может быть так:
32323232323.jpg 94,17К
11 Количество загрузок:
Как вариант, можно еще промыть печку, если напр. хлопья при смене разных антифризов образовались и мусор внутри мешает циркуляции.
Николай Кузнецов
10 ноя 2017
Всем здравствуйте!
Купил автомобиль с такой проблемой. Чтобы исправить пришлось полностью разобрать переднюю панель, снять руль, вытащить блок в котором находятся радиаторы печки и кондиционера. Радиатор был забит мусором, бабочками и т.д. Предыдущий владелец ездил без фильтра. На моторе отопителя тоже была куча грязи. Продул компрессором и в машине стало гораздо теплее - чего и добивался, + термостат на 88 градусов.
nyx
10 ноя 2017
Всем здравствуйте!
Купил автомобиль с такой проблемой. Чтобы исправить пришлось полностью разобрать переднюю панель, снять руль, вытащить блок в котором находятся радиаторы печки и кондиционера. Радиатор был забит мусором, бабочками и т.д. Предыдущий владелец ездил без фильтра. На моторе отопителя тоже была куча грязи. Продул компрессором и в машине стало гораздо теплее - чего и добивался, + термостат на 88 градусов.
Опишите плз. если не сложно, как разбирали блок радиаторов и заслонок, как добирались к самим радиаторам. Может фотки делали. Очень интересная инфа.
Николай Кузнецов
10 ноя 2017
Фоток не делал, к сожалению, т.к. руки в грязи были )). Чтобы вытащить блок радиаторов, нужно сначала снять верхнюю накладку на панели, потом снять рулевое колесо и открутить поперечную трубу на которой держится рулевая колонка и вытащить из салона основной каркас панели. После этого отсоединить от системы отопления корпус воздушного фильтра. В моторном отсеке отсоединить шланги, которые идут на печку и трубки кондея. Корпус отопителя открутить от кузова, если память не изменяет - 2 гайки. Потом кладем на стол и начинаем половинить. Снимаем несколько скоб, откручиваем несколько винтов. ВНИМАНИЕ: не все винты видны сразу, они видны если снять воздуховоды к ногам с обеих сторон. Как только располовинили корпус можно вынимать радиаторы. Забит будет только один - первый после фильтра, второй как новый)). Радиаторы соединены с трубками специальными хомутами. Обратите внимание на уплотнительные резиновые кольца, одетые на трубки в местах соединений.
nyx
10 ноя 2017
А шланги на печку и трубки на испаритель нормально потом одеваются повторно, не было головняка, кондер нормально потом заправился?
Николай Кузнецов
16 ноя 2017
А шланги на печку и трубки на испаритель нормально потом одеваются повторно, не было головняка, кондер нормально потом заправился?
Шланги сложнее снять чем одеть, т.к. они присохли за время эксплуатации. Кондиционер не заправил ещё - зима на носу.))