Переход с H4 на H7 и H1
mirage jdm
28 янв 2016
Всем привет, собственно купил фары где ближний с дальним раздельно. С электрикой у меня плоховато) поэтому кто нибудь может показать как подключать по моей схеме?)
Безымянный.jpg 35,47К
20 Количество загрузок:
H7 Ближний
H1 Дальний

H7 Ближний
H1 Дальний
just-max
28 янв 2016
Ааа, у тебя седан.
Вот картинка как пины на лампе H4 расположены:
https://b-a.d-cd.net/a762ddu-960.jpg
Ну соответственно на фишке всё зеркально. Соответственно от обеих лампочек (H1 и H7) - один провод нужно будет смотать вместе и подключить в "общий", а другие два провода дальний к дальнему, ближний к ближнему...
Вот картинка как пины на лампе H4 расположены:
https://b-a.d-cd.net/a762ddu-960.jpg
Ну соответственно на фишке всё зеркально. Соответственно от обеих лампочек (H1 и H7) - один провод нужно будет смотать вместе и подключить в "общий", а другие два провода дальний к дальнему, ближний к ближнему...
Teodor
29 янв 2016
Бушные или новые?) поделись де купил)Just-max, спасибо) буду пробовать)
Teodor 6800р
mirage jdm
18 мая 2016
Подключил раздельно ближний\дальный по схеме которую нарисовал) но теперь проблема в том что при включении дальнего, тухнет ближний. Слышал что кто то ставит реле, или диод какой-то. Кто нибудь может подробнее объяснить как поставить реле или диод.
Прикрепленные файлы
Sn@P
18 мая 2016
ну поидее мощный диод ампер на 15 поставь между проводами на дальний и ближний. направление диода методом тыка определи 
Макс, там мощность ламп в таких фарах поменьше чем у Н4, лучше будет видно если все сразу горит.
Хотя канеш может ченить перегреться

Макс, там мощность ламп в таких фарах поменьше чем у Н4, лучше будет видно если все сразу горит.
Хотя канеш может ченить перегреться
just-max
18 мая 2016
Дим, хочешь сказать там по 35W лампочки? Я бы обычные 55 поставил и не парился. В халолед кольтовские фары такие и ставил - всё окейно светило
Sn@P
18 мая 2016
не, там обе по 55 поидее.
Но в Н4 же вроде 55\60
Еще есть косяк, если кому то моргнуть дальним, погаснет ближний и ты посути слепнешь на мгновение, которое на скорости может быть равно метрам 20ти дороги.
Еще когда включаешь дальний, он в полную силу тоже на моментально включается, то есть либо какую то задержку на выключение ближнего надо делать ( секунд 5 хотя бы) либо включение дальнего одновременно с ближним.
Другие варианты влияют на безопасность
Но в Н4 же вроде 55\60

Еще есть косяк, если кому то моргнуть дальним, погаснет ближний и ты посути слепнешь на мгновение, которое на скорости может быть равно метрам 20ти дороги.
Еще когда включаешь дальний, он в полную силу тоже на моментально включается, то есть либо какую то задержку на выключение ближнего надо делать ( секунд 5 хотя бы) либо включение дальнего одновременно с ближним.
Другие варианты влияют на безопасность

mirage jdm
18 мая 2016
Ну к примеру у галанта и тп... у кого с завода стоит такая оптика, у них ближний не тухнет) вот поэтому хочу так же сделать)
Диод поставить как слева или как на правой картинке?)))) просто у меня уровень электрика ниже нуля))))
Диод поставить как слева или как на правой картинке?)))) просто у меня уровень электрика ниже нуля))))
Прикрепленные файлы
just-max
18 мая 2016
Дим, это ты уже мистифицируешь, я с такой схемой где ближний гаснет ездил как по городу так и по трассе, никаких "слепнешь" у меня не было ни разу, хоть обморгайся)) Мне кажется у БМВ-шек четыёхглазых как раз так же и ближний гаснет когда дальний включаешь, разве нет?
А вот что у галантов оба горят - не знал.
Вообще я конечно согласен что света много не бывает, особенно на неосвещённой трассе, так что тема интересная если делать раздельный галоген.
Главное чтобы проводка не поплавилась при длительном использовании ближнего с дальним, а то там получается 110W будет на проводах в сумме...
А вот что у галантов оба горят - не знал.
Вообще я конечно согласен что света много не бывает, особенно на неосвещённой трассе, так что тема интересная если делать раздельный галоген.
Главное чтобы проводка не поплавилась при длительном использовании ближнего с дальним, а то там получается 110W будет на проводах в сумме...
Sn@P
18 мая 2016
Диод как справа на картинке. Если поставишь диод неправильно, у тебя при включении ближнего загорится и ближний и дальний а при включении дальнего только дальний поидее.
А если диод правильно, то должно быть как положено: ближний один, дальний включаешь, ближний не гаснет.
Макс, я к бмв честно говоря не присматривался, но может все таки у бмв как раз и стоит какоенить реле с таймером на несколько секунд, кто его знает. Если интересно, покопай инет, мне влом
Я тебе просто рассказал как делать лучше в раздельных фарах просто потому что сам такие же закупил пол года назад но еще не ставил
поэтому именно такие варианты я и рассматривал
А если диод правильно, то должно быть как положено: ближний один, дальний включаешь, ближний не гаснет.
Макс, я к бмв честно говоря не присматривался, но может все таки у бмв как раз и стоит какоенить реле с таймером на несколько секунд, кто его знает. Если интересно, покопай инет, мне влом

Я тебе просто рассказал как делать лучше в раздельных фарах просто потому что сам такие же закупил пол года назад но еще не ставил

поэтому именно такие варианты я и рассматривал
mirage jdm
18 мая 2016
just-max
18 мая 2016
Дык, я ж говорю - согласен, свет лишним не будет, главное чтобы стоковая проводка 110W выдержала, а то как бы не оплавились фишки как это бывает если ставят H4 увеличенной мощности в стоковые фары. Вон, Борис предлагает как я понял проводку от галанта перекинуть - это неплохая мысль имхо, думаю в ней провода рассчитаны как раз на бОльшую нагрузку. Ну, если руки на месте как у тебя, то можно просто свою проводку сменить в отдельных местах и фишки керамические поставить как вариант =) Главное не забыть это всё сделать, чтобы не вышло "как всегда" вместо "как лучше" =)Я тебе просто рассказал как делать лучше в раздельных фарах просто потому что сам такие же закупил пол года назад но еще не ставил
поэтому именно такие варианты я и рассматривал
Sn@P
18 мая 2016
Да, просто в магазин электроники типа чип и дипа приходишь и говоришь нужен диод 15А.
Фишки поплавиться не должны, они же там другие и две. Н1 и Н7.
Нагрузка на генератор это более интересный вопрос канеш
Проводку от галанта ненадо - там ваще все подругому и на нагрузку генератора это точно не повлияет
Лучше уж тогда подобрать генератор помощнее
Фишки поплавиться не должны, они же там другие и две. Н1 и Н7.
Нагрузка на генератор это более интересный вопрос канеш

Проводку от галанта ненадо - там ваще все подругому и на нагрузку генератора это точно не повлияет

Лучше уж тогда подобрать генератор помощнее
just-max
18 мая 2016
Фишки поплавиться не должны, они же там другие и две. Н1 и Н7.
Имеешь ввиду родную фишку срезать нафиг? Я бы лично родную проводку калечить не стал, подключил бы через переходник. Соответственно через H4 фишку все равно будет всё идти - такой было ход моих мыслей...=)