Код ошибки P0122 и P1961
nikolab
18 фев 2016
Добрый день! Машина Colt 1.5 AT 2006 года/
10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина.... подумал на бензин - доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.
Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты "погуливать" стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь - заметно.
Доехал до сервиса - там диагностировали ошибки P0122 и P1961
Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.
Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.
Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость...появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.
У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:
1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?
10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина.... подумал на бензин - доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.
Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты "погуливать" стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь - заметно.
Доехал до сервиса - там диагностировали ошибки P0122 и P1961
Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.
Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.
Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость...появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.
У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:
1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?
Sn@P
18 фев 2016
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки... Незнаю при чем тут форсунки.
nikolab
18 фев 2016
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки... Незнаю при чем тут форсунки.
извиняюсь за дезинформацию конечно же дросель почистить а не форсунки , опечатался в запарке))
Sn@P
18 фев 2016
ну так действуйте ))
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала...
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала...
nikolab
20 фев 2016
Дросельная заслонка действительно была не в тонусе)
Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!
Но обороты к которым привык увеличились... на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газа\обороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?
Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!
Но обороты к которым привык увеличились... на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газа\обороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?
СергейСудак
14 сен 2024
Доброй ночи
У кого было,кто подскажет
Завел кольта 2006 года
Поработала около минуты
Вылез чек двигателя
Заглушил,прочитал китайским обд 2 ошибку
Там пишут:Р0122 датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора-низкий уровень сигнала
Собственно почитав форум,снял дроссельную заслонку почистил
Снял датчик сверху дроселя(mn195775)
Стоял как я понял, оригинал
Made in Germany
Поменял на аналог
В итоге машина ездили
Сейчас опять ошибка,и при нажатии на педаль газа
Максимум до 20км в час и ели едит
Опять пришла торба датчику?
Дросель почистил толку ноль
У кого было,кто подскажет
Завел кольта 2006 года
Поработала около минуты
Вылез чек двигателя
Заглушил,прочитал китайским обд 2 ошибку
Там пишут:Р0122 датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора-низкий уровень сигнала
Собственно почитав форум,снял дроссельную заслонку почистил
Снял датчик сверху дроселя(mn195775)
Стоял как я понял, оригинал
Made in Germany
Поменял на аналог
В итоге машина ездили
Сейчас опять ошибка,и при нажатии на педаль газа
Максимум до 20км в час и ели едит
Опять пришла торба датчику?
Дросель почистил толку ноль
СергейСудак
18 сен 2024
Дополню,ещё раз снял дросель
Почистил заново
Пока стало все нормально,ошибки нет
Почистил заново
Пока стало все нормально,ошибки нет