←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Робот

Guest_Настя2005_* 12 мар 2016

Здравствуйте форумчане! Меня интересует вопрос по коробке она не съезжает с места сама, так и должно быть или нет. И подскажите где можно посмотреть в чем может быть причина! Заранее благодарю за советы и разъяснения.
Ответить

Фотография nyx nyx 12 мар 2016

"не съезжает с места сама" = не трогается при отпускании педали тормоза?

Два варианта:
1) Это свидетельствует о том, что актуатор сцепления не обучен. Нужно приехать к дилеру и обучить, иначе Вы приближаете его смерть и замену.
2) У Вас отключена функция 'creeping' (крадущийся режим). Тогда ничего страшного, если не мешает можно ездить так. Если нужно включить - езжайте к дилеру.
Ответить

Guest_Настя2005_* 12 мар 2016

А сколько это будет стоить примерно!!
Ответить

Фотография nyx nyx 13 мар 2016

Зачем гадать? - Наберите: http://www.mitsubish...ижний Новгород/
Вопрос: "Сколько стоит включение "крадущегося режима робота" (крипинг) и адаптация актуатора сцепления на Кольте?" :)
Ответить

Фотография rufina rufina 04 июл 2016

Для РКПП это норма, как для МКПП. Только АКПП начинает движение при отпускании педали тормоза.
Ответить

Фотография nyx nyx 05 июл 2016

Только АКПП начинает движение при отпускании педали тормоза.

У роботов, в т.ч. у Кольта есть функция Creeping (крадущийся режим) для этого. Он не держит машину на подъеме, как автомат, но позволяет перемещаться в пробках просто отпуская тормоз. Активируется/деактивируется через MUT-3 у дилера.
Ответить

Фотография Drugod Drugod 07 июл 2016

У роботов, в т.ч. у Кольта есть функция Creeping (крадущийся режим) для этого. Он не держит машину на подъеме, как автомат, но позволяет перемещаться в пробках просто отпуская тормоз. Активируется/деактивируется через MUT-3 у дилера.

Интересно в каком месте она активируется) мут-3 у меня есть, но активацию этой функции нигде не видел подскажешь где её там найти.
Ответить

Фотография nyx nyx 07 июл 2016

Интересно в каком месте она активируется) мут-3 у меня есть, но активацию этой функции нигде не видел подскажешь где её там найти.

Engine / Coding, Creeping on/off
Ответить

Фотография Al4ek Al4ek 28 сен 2016

У роботов, в т.ч. у Кольта есть функция Creeping (крадущийся режим) для этого. Он не держит машину на подъеме, как автомат, но позволяет перемещаться в пробках просто отпуская тормоз. Активируется/деактивируется через MUT-3 у дилера.

листал темы хтого раздела, смотрю хорошо разобрался в работе нашего папелаца. Подскажи пожалуйста, делая перепрошивку робота 3 года назад мне включили данный режим крадущийся, но в течении времени машина трогаться сама перестала. Недавно поменял актуатор и сцепление и выполнил адаптацию у офф дилера, но режим этот так и не появился, писал об этом в теме про оллшифт, неужели сделали криво адаптацию или же каким то образом отключили этот режим в тот момент?
Ответить

Фотография nyx nyx 28 сен 2016

листал темы хтого раздела, смотрю хорошо разобрался в работе нашего папелаца. Подскажи пожалуйста, делая перепрошивку робота 3 года назад мне включили данный режим крадущийся, но в течении времени машина трогаться сама перестала. Недавно поменял актуатор и сцепление и выполнил адаптацию у офф дилера, но режим этот так и не появился, писал об этом в теме про оллшифт, неужели сделали криво адаптацию или же каким то образом отключили этот режим в тот момент?


Постепенное пропадание крадущегося режима - это первый звонок того, что нужна адаптация.(как вариант, этот режим еще можно включать/выключать на период поездки если заводить машину с нажатым (creeping вкл) и без нажатого (creeping выкл) тормоза).Отключится совсем может, если при адаптации Вам перепрошивали машину и не включили после этого creeping.Но с учетом написанного Вами тут: http://www.colt-club...ntry611447Очень очень похоже, что Вам просто криворуко сделали адаптацию.
Ответить

Фотография Al4ek Al4ek 28 сен 2016

Постепенное пропадание крадущегося режима - это первый звонок того, что нужна адаптация.(как вариант, этот режим еще можно включать/выключать на период поездки если заводить машину с нажатым (creeping вкл) и без нажатого (creeping выкл) тормоза).Отключится совсем может, если при адаптации Вам перепрошивали машину и не включили после этого creeping.Но с учетом написанного Вами тут: http://www.colt-club...ntry611447Очень очень похоже, что Вам просто криворуко сделали адаптацию.

вот вот , терзают меня смутные сомненья... А в округе никого кроме оффциалов нет с приборчиком мут3... Еще из наблюдений: так как живу в гористой местности, при спуске под горочку с хорошим уклоном надимая не сильно не активно газ, переключение происходит с ударом почти довольно таки неприятным да и вообще сложно спускаться с горочки тормозя двигателем чтоб получилось без рывков
Ответить

Фотография komsit komsit 16 апр 2017

вот вот , терзают меня смутные сомненья... А в округе никого кроме оффциалов нет с приборчиком мут3... Еще из наблюдений: так как живу в гористой местности, при спуске под горочку с хорошим уклоном надимая не сильно не активно газ, переключение происходит с ударом почти довольно таки неприятным да и вообще сложно спускаться с горочки тормозя двигателем чтоб получилось без рывков

Привет! У меня тоже робот и сколько помню, тоже при спуски с горки какие то Пиночет были, робот как бы отпускает сцепление не вовремя и размыкает... В ручном режиме только и получается перемещаться по горной местности. Кстати на X-ray тоже такая проблема видимо, потому что по Сочи они в ручном режиме ездили
Ответить

Фотография nyx nyx 16 апр 2017

Привет! У меня тоже робот и сколько помню, тоже при спуски с горки какие то Пиночет были, робот как бы отпускает сцепление не вовремя и размыкает... В ручном режиме только и получается перемещаться по горной местности. Кстати на X-ray тоже такая проблема видимо, потому что по Сочи они в ручном режиме ездили

Ничего не понял )) , но если пинки/рывки происходят при переключениях без нажатой педали газа при движении накатом - почистите заслонку и датчик давления на впуске.

Ответить

Фотография komsit komsit 16 апр 2017

Ничего не понял )) , но если пинки/рывки происходят при переключениях без нажатой педали газа при движении накатом - почистите заслонку и датчик давления на впуске.


Дроссельная заслонка чиста и без ошибок, датчик давления исправен показания на холостом 30 Кра кажется, но действительно когда с горки катишься на передаче к примеру на 2 передаче робот сначала отпускает сцепление, мотор крутится, потом выжимает, обороты падают, потом опять опускает сцепление и все сопровождается небольшими рывочками... Ещё иногда бывает такое: едешь 70 км в час в автоматическом режиме, газ еле еле нажат, на табле режим А, (в ручном режиме была бы 6 передача) при этом иногда возникает как бы рывочек, словно актуатор на пол секунды выжал сцепление и тут же отпустил. Свечи впорядке, дроссель чист, давление во выпускном коллекторе в пределах норме, масло в двигателе в норме. В чем может быть причина?
Ответить

Фотография nyx nyx 16 апр 2017

Смотрите, когда Вы едите накатом (неважно, с горки или просто впереди красный и просто катитесь к светофору). У Вас в "авто" режиме включена передача. По мере снижения скорости, автомат сам переключается передачи вниз. В момент переключения на низшую передачу, обороты естественно должны подскочить и Вы ощутите толчок и подвывание двигателя после переключения. Чтобы этот толчок убрать, двигатель должен чуть подгазнуть в этот момент. И вот за эту подгазовку, ее своевременность и мягкость отвечает датчик давления на впуске и чистая щель заслонки. Они должны быть чистые, а не просто рабочие.

Ручной режим от автомата ничем не отличается, кроме того что момент переключения выбираете Вы.

 

Если же рывки есть и при переключении вверх, при наборе скорости - тогда смотрите в сторону самого актуатора сцепления и коробки.

 

Выжимать и включать сцепление просто так (без переключения скорости или полной остановки), как Вы пишите, рабочий актуатор не может.

Ответить

Фотография komsit komsit 16 апр 2017

ПоПо

 

Смотрите, когда Вы едите накатом (неважно, с горки или просто впереди красный и просто катитесь к светофору). У Вас в "авто" режиме включена передача. По мере снижения скорости, автомат сам переключается передачи вниз. В момент переключения на низшую передачу, обороты естественно должны подскочить и Вы ощутите толчок и подвывание двигателя после переключения. Чтобы этот толчок убрать, двигатель должен чуть подгазнуть в этот момент. И вот за эту подгазовку, ее своевременность и мягкость отвечает датчик давления на впуске и чистая щель заслонки. Они должны быть чистые, а не просто рабочие.

Ручной режим от автомата ничем не отличается, кроме того что момент переключения выбираете Вы.

 

Если же рывки есть и при переключении вверх, при наборе скорости - тогда смотрите в сторону самого актуатора сцепления и коробки.

 

Выжимать и включать сцепление просто так (без переключения скорости или полной остановки), как Вы пишите, рабочий актуатор не может.

Поменияю сцепление, почищу дросель и еще раз протестирую. Время сцепления пришло. Но фишка в том, что он как будто начинает тупить при спуске с горке в автоматическом режиме. На ровной дороге при подкатывании к светофору за ним такого замечено не было. А вы сами спускались с горки? А то может мы с вами о разных вещах говорим?

Ответить

Фотография nyx nyx 17 апр 2017

Самый лучший вариант - найти на форуме кого-то из Краснодара и проверить поведение обеих машин. Потому что "по фотографии" лечить тяжело.

Если сцепление пробуксовывает - то теоретически могут быть чудеса на спуске, но тогда должна быть ошибка и писк в салоне в момент пробуксовки.

 

Если сцепление уже само по себе нужно менять - тогда при замене как раз сделаете обучение актуатора сцепления и КПП и исключите вариант сбитой адаптации и умирающего актуатора. Единственный совет - заслонку с датчиком (датчик обязательно) нужно почистить ДО адаптации и попросите включить creeping (крадущийся режим), и проверьте его работу прямо на СТО.

Ответить

Фотография OPATOP OPATOP 14 апр 2022

Добрый день! 

Сегодня поменяли на СТО актуатор, специально попросил активировать режим "Creeping" при адаптации ( с момента покупки авто даже не знал о такой, а изучая вопрос поломки коробки натолкнулся на форуме на этот режим и захотелось его включить и пользоваться). Как и где не искали, не нашли где ее активировать. Зайдя в раздел Engine / Coding увидели надпись "Creeping not available". Подскажите, в чем может быть причина/где и как можно эту функцию включить ? Авто: Кольт 1.5 РКПП 2005 года выпуска.


Постепенное пропадание крадущегося режима - это первый звонок того, что нужна адаптация.(как вариант, этот режим еще можно включать/выключать на период поездки если заводить машину с нажатым (creeping вкл) и без нажатого (creeping выкл) тормоза).Отключится совсем может, если при адаптации Вам перепрошивали машину и не включили после этого creeping.Но с учетом написанного Вами тут: http://www.colt-club...ntry611447Очень очень похоже, что Вам просто криворуко сделали адаптацию.

Может Вы подскажите и мне как выйти из данной ситуации?

Ответить