Концевики открывания дверей (хорошая альте...
just-max
15 мар 2016
Решил что в бортовике не обязательно об этом писать на форуме, но, думаю в качестве FAQ будет многим полезно. В общем узнал от других мицеводов что есть хорошая альтернатива концевикам открывания дверей и подходит всё практически болт-он. С учётом растущих непомерно цен, думаю будет крайне полезно всем тем, у кого проблемы с концевиками и кто не хочет каждые пол года восстанавливать и прочищать свои старые полудохлые концевики.
И так, подходит нам концевик от KIA/HYUNDAI, его каталожный номер 93560-25100.
Подходит он не 1 в 1, у него немного отличается верхняя часть. А вот нижняя часть, та которая как правило окисляется со временем - подходит полностью и по разъёму и по всему остальному. Далее есть два варианта.
Вариант первый, и, как мне кажется наиболее правильный. Верхняя часть от времени особо не страдает и с лёгкостью приводится в состояние нового с помощью моющих средств от налёта и ржавчины (Cilit и ему подобные). Поэтому берём концевик, аккуратно разбираем его пополам, моем верхнюю часть, затем сушим и кладём. После этого разбираем новый концевик от киа/хендай, берём с него нижнюю часть и соединяем с верхней частью нашего родного концевика.
Немного фото, чтобы было понятнее:
eaa88c6s-960.jpg 56,27К
93 Количество загрузок:
Слева концевик от киа/хёндай, справа наш оригинальный
36a88c6s-960.jpg 186,58К
106 Количество загрузок:
Вариант второй, на мой взгляд немного колхозный, но, если вдруг кто то боится половинить кнопочку, то вполне сойдёт и будет сделать проще. В общем берём, и просто высверливаем/вырезаем в концевике от киа/хёндай отверстие пошире, так, чтобы можно было прикрутить его в штатное место.
Опять же пара фото для наглядности:
6ffcd04s-960.jpg 143,75К
91 Количество загрузок:
Слева концевик от киа/хёндай, справа наш оригинальный
cbfcd04s-960.jpg 141,6К
71 Количество загрузок:
И так, подходит нам концевик от KIA/HYUNDAI, его каталожный номер 93560-25100.
Подходит он не 1 в 1, у него немного отличается верхняя часть. А вот нижняя часть, та которая как правило окисляется со временем - подходит полностью и по разъёму и по всему остальному. Далее есть два варианта.
Вариант первый, и, как мне кажется наиболее правильный. Верхняя часть от времени особо не страдает и с лёгкостью приводится в состояние нового с помощью моющих средств от налёта и ржавчины (Cilit и ему подобные). Поэтому берём концевик, аккуратно разбираем его пополам, моем верхнюю часть, затем сушим и кладём. После этого разбираем новый концевик от киа/хендай, берём с него нижнюю часть и соединяем с верхней частью нашего родного концевика.
Немного фото, чтобы было понятнее:

Слева концевик от киа/хёндай, справа наш оригинальный

Вариант второй, на мой взгляд немного колхозный, но, если вдруг кто то боится половинить кнопочку, то вполне сойдёт и будет сделать проще. В общем берём, и просто высверливаем/вырезаем в концевике от киа/хёндай отверстие пошире, так, чтобы можно было прикрутить его в штатное место.
Опять же пара фото для наглядности:

Слева концевик от киа/хёндай, справа наш оригинальный

Pianist
15 мар 2016
Наконец-то, давно пора.
Я всё на али видел какие-то кучи универсальных похожих, думал купить, но теперь лесом.

@ntoxa
15 мар 2016
Интересно , а на 4 кольт пойдет ? А то у меня чето непонятное стоит
Yan.Total
15 мар 2016
А зачем это?
Я себе заказывал на обе двери оригинал, отдавал около 250-300р за штуку.
Я себе заказывал на обе двери оригинал, отдавал около 250-300р за штуку.
just-max
16 мар 2016
Это раньше по 300р было, я тогда и сам покупал оригинальные. А щас нам в Москве ниже 500р за один концевик не выдаёт вариантов... А эти от корейцев стоят рублей по 100. Разница как бы в 5 раз...
Да и если есть руки не вижу смысла переплачивать т. к. концевики что для мицу что для корейцев - делает одна и таже фирма NILES.
Да и если есть руки не вижу смысла переплачивать т. к. концевики что для мицу что для корейцев - делает одна и таже фирма NILES.
Pianist
21 июн 2016
Кстати третий вариант колхоза, для ленивых и неравнодушных к фигурному болгарингу: попилить ухо хёндаевского коцевика на манер стокового.
eaa88c6s-960.jpg 124,77К
18 Количество загрузок:
Сверху поставить стоковую резинку. Её немножко подрезать внутри нужно будет по месту уже.

Сверху поставить стоковую резинку. Её немножко подрезать внутри нужно будет по месту уже.

just-max
21 июн 2016
Ну это тоже самое что и второй вариант, так что не считается) И имхо резинка то лучше чтобы новая была если уж оставляешь железку от хендая)
Pianist
21 июн 2016
С родной резинкой оно нормально смотрится, с виду и не поймёшь что там колхоз.
А так винт будет смещён относительно дырки во втором варианте.

just-max
21 июн 2016
Вот ещё, не хватало колхоз маскировать! Уж нет уж! Пусть колхоз будет отличим от грамотной реализации!

Liten90
23 июн 2016
Такс, у меня по номеру 93560-2510
Пробивает Exist
Кнопка задней двери освещения салона(Запрошенный артикул) и Выключатель замка двери (Замена артикула производителем)
Цена соответственно разная, второй дороже в 2,5 раза.
Как не ошибиться что брать?
Пробивает Exist
Кнопка задней двери освещения салона(Запрошенный артикул) и Выключатель замка двери (Замена артикула производителем)
Цена соответственно разная, второй дороже в 2,5 раза.
Как не ошибиться что брать?
just-max
23 июн 2016
Это одно и тоже, в смысле и то и другое это концевик. Просто производитель видимо сменил поставщика, а вместе с ним и артикул и цена изменились. Бери соответственно тот что дешевле

Yan.Total
28 июн 2016
Парни, есть вопрос.
Купил себе концевик пассажирский Mitsubishi MB 698713
На схеме он изображен как одноконтактный. На машине с пассажирской стороны тоже стоит одноконтактный.
Но пришел двухконтактный. Номера совпадают... Как его можно подключить?
Купил себе концевик пассажирский Mitsubishi MB 698713
На схеме он изображен как одноконтактный. На машине с пассажирской стороны тоже стоит одноконтактный.
Но пришел двухконтактный. Номера совпадают... Как его можно подключить?
just-max
28 июн 2016
Ну, всё правильно. Так и подключай как есть фишку. Один контакт лишний просто. Уже где то выяснили что на рестайле идёт один и тот же концевик и на водительскую и на пассажирскую дверь, просто чтобы не плодить разные запчасти япы решили сделать универсальный концевик на обе стороны вне зависимости от кол-ва проводов. (На дорестайле было два разных).