←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Тарелки стали не ровнимы

Фотография LEVON SARGSYAN LEVON SARGSYAN 18 мар 2016

Добрый день всем.colt z25a когда торможу остановка авто не так гладким стал.машина дёргается.посмотрел с колодками всё хорошо.может кто то из вас сталкивался с токой проблемой.мне скозали что это от того что когда моют машину и холодная вода поподает на гарячую тарелку она начинает деформироватся.с вами было такое.
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 18 мар 2016

Всё правильно говорят. Скорее всего из-за перепадов температуры он стал кривым. Это может быть и при въезде в лужу например, после торможения. Взглядом это не видно, проявляется только при торможении.
Нужно менять тормозные диски.
Ответить

Фотография LEVON SARGSYAN LEVON SARGSYAN 18 мар 2016



А можно шлифовку сделать.я слишал никакой проблемов не будет если с толшиной дисков будет в порядке.
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 18 мар 2016

Да, можно. При условии что остаток диска позволяет это сделать.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 18 мар 2016

Да, можно. При условии что остаток диска позволяет это сделать.

Это вообще помогает? Ситуация такая, купил диски Брембо, поездил месяц, начало руль бить. Диски почти новые, выбрасывать жалко. Но имеет ли смысл их протачивать?
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 18 мар 2016

Помогает. Но никто не застрахован от того, что их опять поведет если они из гэ сделаны.
У меня была ситуация когда недорогие диски начали "бить" через 1000 км, еще через 3000 км перестали =)))))
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 18 мар 2016

А проточку лучше делать на машине? У нас есть такая услуга, без снятия диска.
Ответить

Фотография LEVON SARGSYAN LEVON SARGSYAN 18 мар 2016

Прикрепленный файл  20141218_165958.jpg   65,7К   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20141218_165958.jpg   65,7К   18 Количество загрузок:

Просто машину жалко.
Прикрепленный файл  20141218_165958.jpg   65,7К   18 Количество загрузок:
Ответить

Фотография @ntoxa @ntoxa 19 мар 2016

Это вообще помогает? Ситуация такая, купил диски Брембо, поездил месяц, начало руль бить. Диски почти новые, выбрасывать жалко. Но имеет ли смысл их протачивать?

сам повелся на бренд брембо и купил на хонду поставил, через неделю начали бить , точить их я думаю бесполезно ты уже пятый на моей памяти кто купил такие диски . Шлыга наверное :) и износ я заметил уже через пару недель, Вобщем выкинул я их и купил другие
Ответить

Фотография DVM DVM 19 мар 2016

Это вообще помогает? Ситуация такая, купил диски Брембо, поездил месяц, начало руль бить. Диски почти новые, выбрасывать жалко. Но имеет ли смысл их протачивать?

Имеет смысл делать то, что в каждом руководстве пишет производитель машины:

ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
1. Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с оправкой, поднимите
его и закрепите проволокой.
2. Осмотрите поверхность диска для выявления раковин, ржавчины и
трещин.
Тщательно очистите диск и удалите всю ржавчину.
3. Установите стрелочный индикатор на расстоянии примерно 5 мм от
наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Предельное значение: 0,06 мм или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для закрепления тормозного диска на ступице затяните колесные
гайки.
КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ
1. Если величина биения тормозного диска соответствует предельному
значению или превышает его, необходимо изменить взаимное
расположение диска и ступицы, и затем снова измерить биение.
(1) Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения
нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки.
(2) Снимите тормозной диск и установите стрелочный индикатор как
показано на рисунке. Передвигая ступицу в осевом направлении,
измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы.
Предельная величина: 0,05 мм
Если осевой зазор равен или более предельного значения, то
снимите ступицу и проверьте поворотный кулак и ступицу.
(3) Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает
предельного значения, то поверните тормозной диск на 180° от
меловой линии, установите его на ступицу, и опять повторите
измерение биения тормозного диска.
2. Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска,
то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на
специальном токарном станке (типа "MAD, DL-8700PF" или
аналогичном).

Ответить