←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

умер Mitsubishi Colt VI 1.3 A (робот)

Фотография Motorhead Motorhead 24 мар 2016

Жена залетела в лужу возле дома так, что пар повалил из-под капота. Утром не заводится, коробка-робот с R не переключается на N. Вечером она завелась но врубила вентилятор охлаждения (датчик температуры жидкости новый, менял 2 месяца назад).
На следующее утро снова не включается. Та и погода дождливая постоянно.
С сперва на доли секунды загорается R, потом О и позже тухнет и О.
Считал ошибки сканером вот такие

P1710 - Трансмиссия
P1867 - Трансмиссия

P1880 - Трансмиссия
P1975 - Трансмиссия
P1836 - Трансмиссия
P1895 - Трансмиссия
U1073 - Сеть
U3FFF - Сеть

Расшифровка ошибок с P... все указывает на коробку (сцепление, блок выбора передачи и т.д.)
Но вот ошибка U1073... вызывает особое внимание.
U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off), дна из версий-ошибка передачи данных с датчика температуры охлаждайки (ранее писал, что включался вентилятор)

Блок управления двигателем снимал, видно уже лазил кто-то в него (машина куплена с рук), но не видно следов пайки, ни следов влаги.


С чего начинать рыть??? С разъёмов от коробки и от двигателя???
Ответить

Фотография nickmsk nickmsk 24 мар 2016

Клемма на актуаторе сцепления и блок предохранителей на плюсовой клемме
Ответить

Фотография Motorhead Motorhead 24 мар 2016

Клемма на актуаторе сцепления и блок предохранителей на плюсовой клемме

Хорошо, как дождик пройдет, проверю. СПС :18:
Ответить

Фотография Motorhead Motorhead 24 мар 2016

Преды целые, сверху не смог снять разъем с актуатора (не вижу защелки), надо снизу снимать защиту, а т.к. машина на передаче R ее не сдвинуть на яму. Выход - нанимать эвакуатор и везти на СТО.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 24 мар 2016

А мозги, которые под капотом, не залиты случаайно?
Ответить

Фотография Motorhead Motorhead 24 мар 2016

А мозги, которые под капотом, не залиты случаайно?

Разбирал - нет и намека на влагу, пайка блестит. разъемы к блоку тоже чистые, без окислов :sorry:
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 24 мар 2016

Плату с обеих сторон осмотрели или только сверху? Контактная группа в порядке?
Ответить

Фотография Motorhead Motorhead 25 мар 2016

Плату с обеих сторон осмотрели или только сверху? Контактная группа в порядке?

Сверху и по бокам (следов влаги не видно). Контактную группу проверил мультиметром - все ОК. Что бы проверить с другой стороны, нужно выпаивать контакты (а их там шт.50 уж точно).
Ответить

Фотография DVM DVM 25 мар 2016

кажется мне, что с просыханием места, залитого водой, неисправность сама уйдёт (только следы будущей коррозии оставит)
Ответить

Фотография Motorhead Motorhead 26 мар 2016

кажется мне, что с просыханием места, залитого водой, неисправность сама уйдёт (только следы будущей коррозии оставит)

Хотелось бы найти это место. То на морозе при минус 10 она вообще отказывалась заводиться.
Ответить

Фотография vladimirch vladimirch 27 мар 2016

заливает разъем актуатора сцепления очень нежный механизм !
снимите актуатор полностью разобрать осмотреть детали инфа есть на сайте
взвести его и поставить на место
(не забываем 4мм)
Ответить

Фотография Motorhead Motorhead 31 мар 2016

Всё)))) Починил машинку. Оказалось все банально - один провод с блока управления двигателя перестал контачить (реле управления блоком КПП не включалось))))
Нюансы в схеме к машины (считать ножки надо не со стороны разъема, а со стороны проводов (попртатил времени в 100 раз меньше, если бы это знал). Цветовая схема проводов сходится. Мультиметр в руки и все ок.

В итоге - ремонт обошёлся в 400 р (цена 4-х литров пива, мне и тестю).
Пользовался Сервисом мануалом 2011 года для офф. сервисов
В инете они лежат - качайте))) Если надо - выложу отдельно (только для Win XP).
Ответить