умер Mitsubishi Colt VI 1.3 A (робот)
Motorhead
24 мар 2016
Жена залетела в лужу возле дома так, что пар повалил из-под капота. Утром не заводится, коробка-робот с R не переключается на N. Вечером она завелась но врубила вентилятор охлаждения (датчик температуры жидкости новый, менял 2 месяца назад).
На следующее утро снова не включается. Та и погода дождливая постоянно.
С сперва на доли секунды загорается R, потом О и позже тухнет и О.
Считал ошибки сканером вот такие
P1710 - Трансмиссия
P1867 - Трансмиссия
P1880 - Трансмиссия
P1975 - Трансмиссия
P1836 - Трансмиссия
P1895 - Трансмиссия
U1073 - Сеть
U3FFF - Сеть
Расшифровка ошибок с P... все указывает на коробку (сцепление, блок выбора передачи и т.д.)
Но вот ошибка U1073... вызывает особое внимание.
U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off), дна из версий-ошибка передачи данных с датчика температуры охлаждайки (ранее писал, что включался вентилятор)
Блок управления двигателем снимал, видно уже лазил кто-то в него (машина куплена с рук), но не видно следов пайки, ни следов влаги.
С чего начинать рыть??? С разъёмов от коробки и от двигателя???
На следующее утро снова не включается. Та и погода дождливая постоянно.
С сперва на доли секунды загорается R, потом О и позже тухнет и О.
Считал ошибки сканером вот такие
P1710 - Трансмиссия
P1867 - Трансмиссия
P1880 - Трансмиссия
P1975 - Трансмиссия
P1836 - Трансмиссия
P1895 - Трансмиссия
U1073 - Сеть
U3FFF - Сеть
Расшифровка ошибок с P... все указывает на коробку (сцепление, блок выбора передачи и т.д.)
Но вот ошибка U1073... вызывает особое внимание.
U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off), дна из версий-ошибка передачи данных с датчика температуры охлаждайки (ранее писал, что включался вентилятор)
Блок управления двигателем снимал, видно уже лазил кто-то в него (машина куплена с рук), но не видно следов пайки, ни следов влаги.
С чего начинать рыть??? С разъёмов от коробки и от двигателя???
nickmsk
24 мар 2016
Клемма на актуаторе сцепления и блок предохранителей на плюсовой клемме
Motorhead
24 мар 2016
Хорошо, как дождик пройдет, проверю. СПСКлемма на актуаторе сцепления и блок предохранителей на плюсовой клемме

Motorhead
24 мар 2016
Преды целые, сверху не смог снять разъем с актуатора (не вижу защелки), надо снизу снимать защиту, а т.к. машина на передаче R ее не сдвинуть на яму. Выход - нанимать эвакуатор и везти на СТО.
Motorhead
24 мар 2016
Разбирал - нет и намека на влагу, пайка блестит. разъемы к блоку тоже чистые, без окисловА мозги, которые под капотом, не залиты случаайно?

GreenGo
24 мар 2016
Плату с обеих сторон осмотрели или только сверху? Контактная группа в порядке?
Motorhead
25 мар 2016
Сверху и по бокам (следов влаги не видно). Контактную группу проверил мультиметром - все ОК. Что бы проверить с другой стороны, нужно выпаивать контакты (а их там шт.50 уж точно).Плату с обеих сторон осмотрели или только сверху? Контактная группа в порядке?
DVM
25 мар 2016
кажется мне, что с просыханием места, залитого водой, неисправность сама уйдёт (только следы будущей коррозии оставит)
Motorhead
26 мар 2016
Хотелось бы найти это место. То на морозе при минус 10 она вообще отказывалась заводиться.кажется мне, что с просыханием места, залитого водой, неисправность сама уйдёт (только следы будущей коррозии оставит)
vladimirch
27 мар 2016
заливает разъем актуатора сцепления очень нежный механизм !
снимите актуатор полностью разобрать осмотреть детали инфа есть на сайте
взвести его и поставить на место
(не забываем 4мм)
снимите актуатор полностью разобрать осмотреть детали инфа есть на сайте
взвести его и поставить на место
(не забываем 4мм)
Motorhead
31 мар 2016
Всё)))) Починил машинку. Оказалось все банально - один провод с блока управления двигателя перестал контачить (реле управления блоком КПП не включалось))))
Нюансы в схеме к машины (считать ножки надо не со стороны разъема, а со стороны проводов (попртатил времени в 100 раз меньше, если бы это знал). Цветовая схема проводов сходится. Мультиметр в руки и все ок.
В итоге - ремонт обошёлся в 400 р (цена 4-х литров пива, мне и тестю).
Пользовался Сервисом мануалом 2011 года для офф. сервисов
В инете они лежат - качайте))) Если надо - выложу отдельно (только для Win XP).
Нюансы в схеме к машины (считать ножки надо не со стороны разъема, а со стороны проводов (попртатил времени в 100 раз меньше, если бы это знал). Цветовая схема проводов сходится. Мультиметр в руки и все ок.
В итоге - ремонт обошёлся в 400 р (цена 4-х литров пива, мне и тестю).
Пользовался Сервисом мануалом 2011 года для офф. сервисов
В инете они лежат - качайте))) Если надо - выложу отдельно (только для Win XP).