←  Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Восстановление SRS (airbag)

Фотография Pianist Pianist 03 апр 2016

Решил восстановить все штатные подухи: руль+пассажир. Косяк вылез при подключении блока srs, что спрятан под пепельницей в центральном тоннеле, а именно отрезан сам жёлтый разъём, болтаются одни провода, коих насчитал 12 штук:
Прикрепленный файл  z16.04.03_17-10_0001.jpg   112,76К   36 Количество загрузок:
Согласно электросхемам, пылящимся на файловой свалке тут, распиновка по цветам совсем другая:
Прикрепленный файл  srs-1.jpg   44,02К   42 Количество загрузок:Прикрепленный файл  srs-2.jpg   30,82К   25 Количество загрузок:
Что прекрасно совпадает с тем огрызком, который мне приехал с Владика вместе с блоком:
Прикрепленный файл  z16.04.03_17-10_0002.jpg   130,63К   19 Количество загрузок:

Вопрос соответственно как это дело теперь срастить? Есть ещё какие электросхемы? Не, можно и по схеме конечно прозвонить имеющуюся проводку:
5-6 - на часовую пружину
7-8 - к подухе пассажира
11 - диагностика, которая, как я понимаю, без MUT-II может висеть в воздухе
13-14 - питание с замка зажигания через преды (которые я пока не понял где спрятаны)
15 - сигнальная лампочка
20-21 - оба на землю
но чего-то учитывая недавние приключения не сильно горю желанием. :)
Ответить

Фотография DVM DVM 03 апр 2016

1. Предыстория какая? Понятно только, что блок SRS куплен во Владике, и в него был вставлен разъём с огрызком проводки. Откуда в машине взялся жгут проводов SRS с отрезанным разъёмом? Не вижу на фото проводки черных проводов массы.

2. одну подсказку производитель дал - провода скручены в пары, каждая пара к своему месту ведёт. Имеющуюся проводку до прозвонки можно уже по цветам проводов проверить.

3. других схем не видел, чтобы совпало с "проводкой без разъёма".
4. предохранители - в блоке возле вродительской коленки.
Ответить

Фотография Pianist Pianist 03 апр 2016

1. До меня машина была в аварии с отстрелянными подушками. Понятия не имею чем руководствовались тогда, но разъём тупо отрезали пока под вопросом. Сейчас купил весь набор airbag (обе подушки, часовая пружина и блок управления), собираю обратно.
...
Так, стоп, нашёл. Это штатная проводка на магнитолу. То-то мне G-W провод знакомый слишком.

EDIT:
Да, высоковато забрался: В-06 раскопал значит, а мой В-15 от SRS где-то ниже, за В-46 и В-45 ("control wiring harness and body wiring harness combination" - не пойму что за штуки). На мозги АБС В-43 и В-44 точно помню висят.
Прикрепленный файл  wiring harness-1.jpg   52,54К   22 Количество загрузок:Прикрепленный файл  wiring harness-2.jpg   56,76К   26 Количество загрузок:
Завтра при свете дня продолжу поиски.
Ответить

Фотография DVM DVM 04 апр 2016

:)
Действительно, проводка от радио. Кто-то радио снял вместе с разъёмом. :wallbash:

Короче, в проводке хвосты с разъёмами от SRS завернуты в жёлтую гофру и обмотаны желтой изолентой (либо черная гофра поверх полностью обмотана желтой изолентой) - чтобы ни с чем эти провода не перепутать.
Ответить

Фотография Pianist Pianist 04 апр 2016

Трындец какой-то, хоть торпеду снимай. По схеме SRS разъём висит на одном пучке вместе с диагностическим разъёмом и стоп-сигналом, далее радево, какая-то фигня В-46 и В-45 и наконец сабж. И всё это идёт из жирной косы под всей салонной панелью. В моём случае в этом пучке радево, за ним абс и всё. По схемам промежуточных соединительных разъёмов тоже нет никаких. 0_0 Бери и режь проводку от подух и на изоленту к блоку прям.
Ответить

Фотография Pianist Pianist 04 апр 2016

Ага, нашлось значит:
Прикрепленный файл  z16.04.04_13-32_0001.jpg   100,71К   26 Количество загрузок:
Проводку восстановил. Первый раз подключил всё без подушек - лампа горит и не тухнет как и следует. Скинул клемму с акка, подождал, подключил обе подухи, подключил акк - лампочка снова не тухнет. Где-то косяк. SRS самодиагностироваться не умеет вроде?
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 04 апр 2016

По-моему нет, у меня не получилось ошибки глянуть.
Ответить

Фотография Pianist Pianist 04 апр 2016

Походу "привет официалы".
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 04 апр 2016

Может с часовой пружиной что-то не то?)

Так у тебя был отрезан разъем? Пришлось скруткой делать?
Ответить

Фотография Pianist Pianist 04 апр 2016

Да кто теперь знает. Часовая пружина и водительская подушка сняты недавно с рабочей системы, мозги SRS и пассажирская подушка приехали с Владика. Разъём да, отрезан, скруткой восстанавливал.

Ещё вариант остаётся прозвонить все провода от блока до подушек - минус проводка, подушки обманкой заменить если возможно - минус подушки. Итого останется только блок SRS. Больше не вижу вариантов диагностики.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 04 апр 2016

При скрутке все провода совпали по цвету?
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 04 апр 2016

подкинь блок срс от друга с рабочей системой :)
Ответить

Фотография Pianist Pianist 04 апр 2016

При скрутке все провода совпали по цвету?

Ога, только 2 чистых чёрных наугад соединял со своими двумя чисто чёрными. Но оно как бы по схеме земля и вообще по барабану, можно всё сразу скрутить и на корпус.

подкинь блок срс от друга с рабочей системой :)

Походу и поеду, надо только соблазнить кого-нить на разборку центрального тоннеля. :) Доделаю вот ведёрко, чтоб снова ехало, а не ползало.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 08 апр 2016

Привет, в общем поделюсь.
У меня была хана часовой пружине, горел SRS и не работал сигнал.
Я ее поменял, сигнал заработал, а ошибка горит.
Я думаю, нужно как-то сбрасывать ошибку. Попробую обзвонить электриков, как узнаю, отпишусь.

В общем договорился с электриком, поеду где-то через неделю-две, как машину соберу. Тогда расскажу :)
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 08 апр 2016

Нашел очень интересную инструкцию, применимо к Хонде. https://www.drive2.ru/l/4709386/ Можешь попробовать, мне страшно как-то))))
Почитал на американском форуме, да, ошибку надо сбросить. Она зажигается когда что-то неисправно, когда все ок, продолжает гореть. Надо сбрасывать сканером.
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 08 апр 2016

У меня ошибка загорелась когда завел без подушки. Поставил подушку, сбросил клеммму аккума минут на 10, погасла.
Я так понимаю, если ошибка загорелась врезультате дтп, то сбрасывать сканером, а если дтп небыло а просто гдето был обрыв то сама должна пропасть после того как все будет починено
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 08 апр 2016

Я скидывал на минуту где-то. Сейчас вот на ночь оставил без клемм, завтра посмотрю.
Инфу про сброс я нашел, там чувак на Мираже 99 года менял руль на другой. Поменял, появилась ошибка. Поставил свой обратно, ошибка осталась. Ну и пришлось ехать к официалам, которые за сброс хотели 120$. Это в США. :)

Ну а электрик мой сказал, что нужно читать. Мол мало ли часовую пружину я купил сломанную, сканер покажет где ошибка.
Ответить

Фотография DVM DVM 09 апр 2016

Нашел очень интересную инструкцию, применимо к Хонде. https://www.drive2.ru/l/4709386/ Можешь попробовать, мне страшно как-то))))
Почитал на американском форуме, да, ошибку надо сбросить. Она зажигается когда что-то неисправно, когда все ок, продолжает гореть. Надо сбрасывать сканером.

Если сами не знаете, не надо другим советовать:
1. Нет у Мицубиси такого отдельного разъёма SRS, который следовало бы замыкать/размыкать для сброса ошибок.
2. замыкание контактов в диагн. разъёме нужно для включения режима самодиагностики, у Мицубиси для этого используются другие контакты.
3. на данном поколении Мицубиси замыкание контактов в диагн. разъёме никак не влияет на работу ЭБУ SRS - 1-й контакт (замыкаемый на массу) физически не соединен с цепями SRS.

Часовую пружину можно и без сканера прозвонить обычным тестером - только отключить АКБ и разъёмы пружины отсоединить от цепей.
Ответить

Фотография Yan.Total Yan.Total 09 апр 2016

А я не советовал, а просто показал что нашел :)
Разницу чувствуете?)
Ответить

Фотография DVM DVM 10 апр 2016

Нет, не чувствую. "Не уверен - не обгоняй".

Нашел очень интересную инструкцию, применимо к Хонде. ... Можешь попробовать...

Интернет - большая мусорка, не обязательно собранный мусор демонстрировать другим.
Ответить