Датчик кислорода (лямдазонд) проверка
kitzon
18 апр 2016
борюсь с расходом,поменял лямдазонд на аналог Patron
60012 выбирал по каталогу в екзисте (старый был перепаян весь)
Датчик 2х проводной (стоял тоже двух) установил и решил проверить!
Показания тестера в положений 20вольт:
Показания тестера в положений 2000мВольт:
что то не пойму в чем дело?
как подключить эти 2 провода не понятно! и так подключал и по другому. Показания показывает разные при подключений наоборот.
при подключений наоборот показывает:
Показания тестера в положений 20вольт 0.60-0.50 на ХХ и при нажатий и удержаний газа 1.40вольта.
Показания тестера в положений 2000мВольт: 075-051 на ХХ при нажатий и удержаний газа 200вольта.
при измерений пальчиковой батарей прибором в положений 20вольт показывает 1.50вольт,а при измерений в положений 2000мВ показывает 1544вольт!!!!
В чем прикол???глюки прибора???или глюки лямды???? или на них лямда не как на всех от 0-9???
прибора пробывал 2 разных!!!!!!
Freddy
18 апр 2016
kitzon
18 апр 2016
во первых я не курю! во вторых курили вы его по всей видимости! 1,5 вольт = 1500 милливольт! открою вам секрет что милливольты и микровольты 2 разные приставки (мили и микро).1,5 вольт = 1500 микровольт.(1в= 1000 мкв). в школе надо было читать букварь , а не курить его в туалете.
тут вопрос стоит не в приставках,а в показаниях! видно что в 2х положениях они разные!!!!! прочитайте тему сначала и пожалуйста не пишите бред.
Freddy
19 апр 2016
kitzon
20 апр 2016
Может подскажите чем связать?
Схему разьема ЭБУ не могу найти чтобы прозвонить!!!!
kitzon
20 апр 2016
пробывал не берет!!!!попробуй программу Scanmaster v2.1-pc + драйвера для USB
я вообще не пойму чем этот чудо мобиль взять((((
DVM
20 апр 2016
Для начала уточните, американец у Вас или японец праворульный. Если японец, отдайте ELM327 владельцам других марок машин - на японце этого поколения он бесполезен. Пройдитесь поиском по форуму - тема эта неоднократно обсуждалась.я вообще не пойму чем этот чудо мобиль взять((((
Судя по этому:
- японец.Машина митсубиси мираж 4g13
Для проверки работоспособности кислородного дачтика достаточно убедиться, что при перегазовке напряжение прыгает от низкого напряжения к высокому: от где-то обычных 0,2 В до 0,6 В и выше. На это хватает обычного вольтметра.
На показания влияет, успел датчик прогреться до рабочей температуры или нет.
kitzon
21 апр 2016
Машинка японец!Для начала уточните, американец у Вас или японец праворульный. Если японец, отдайте ELM327 владельцам других марок машин - на японце этого поколения он бесполезен. Пройдитесь поиском по форуму - тема эта неоднократно обсуждалась.
Судя по этому:
- японец.
Для проверки работоспособности кислородного дачтика достаточно убедиться, что при перегазовке напряжение прыгает от низкого напряжения к высокому: от где-то обычных 0,2 В до 0,6 В и выше. На это хватает обычного вольтметра.
На показания влияет, успел датчик прогреться до рабочей температуры или нет.
Я видео проверки вылажил в первом посту. И там нет таких показаний от 0.2 до 0.6 в.
я как бы понимаю смысл работы циркониевых лямдазондов диапазон от 0.1 до 0.9 ,но у меня как то странно работает он!!!!!!!
Не могу найти схему распиновки ЭБУ! если есть поделитесь!
японецДля начала уточните, американец у Вас или японец праворульный. Если японец, отдайте ELM327 владельцам других марок машин - на японце этого поколения он бесполезен. Пройдитесь поиском по форуму - тема эта неоднократно обсуждалась. Судя по этому: - японец. Для проверки работоспособности кислородного дачтика достаточно убедиться, что при перегазовке напряжение прыгает от низкого напряжения к высокому: от где-то обычных 0,2 В до 0,6 В и выше. На это хватает обычного вольтметра. На показания влияет, успел датчик прогреться до рабочей температуры или нет.
Посмотрите видео в первом посту! я так понимаю мертвая лямда?
Freddy
21 апр 2016
японцы не определились с ОБД в 2000-м году. может быть ОБД1 или 2.
DVM
21 апр 2016
Схем именно на японца и не найдёте. Не понял, зачем Вам нужна распиновка ЭБУ. Если вопрос с подключением датчиков и т.п., то берёте схему на европейца, смОтрите цвета провода, находите у себя такие же.Машинка японец!
Не могу найти схему распиновки ЭБУ! если есть поделитесь!
Посмотрите видео в первом посту! я так понимаю мертвая лямда?
Про лямбду ничего не могу сказать - понятия не имею, что куда прикручено и что измеряется.
Отсоедините кислородный датчик от всех проводов, подцепите только к мультиметру, тогда и проверяйте напряжение. ПодклЮчите мультиметр наоборот - будут показания со знаком минус. Опять же - датчик двухпроводной, т.е. без спирали подогрева, значит должен до снятия показаний успеть прогреться до рабочей температуры.
kitzon
22 апр 2016
Если датчик подключить отключив его от ЭБУ то не чего не показывает он! я смотрел схемку в мануале там на кольт вроде как! но там указан 4х проводной зонд! и там по цветам не понятно! может есть более понятные схемки у вас????Схем именно на японца и не найдёте. Не понял, зачем Вам нужна распиновка ЭБУ. Если вопрос с подключением датчиков и т.п., то берёте схему на европейца, смОтрите цвета провода, находите у себя такие же.
Про лямбду ничего не могу сказать - понятия не имею, что куда прикручено и что измеряется.
Отсоедините кислородный датчик от всех проводов, подцепите только к мультиметру, тогда и проверяйте напряжение. ПодклЮчите мультиметр наоборот - будут показания со знаком минус. Опять же - датчик двухпроводной, т.е. без спирали подогрева, значит должен до снятия показаний успеть прогреться до рабочей температуры.
а какая причина еще может быть??? бензонасос поменял,клапана,метки ГРМ в норме. зажигание настраивал по стробоскопу,компрессия в норме,датчик положения дросселя настроен и рабочий,температурные датчики тоже показывают сопротивление,(только не понятно с чем их сравнить) . Датчик Абсолютного Давления тоже что то показывает,,но сравнить с чем не знаю! расход по трассе 13.5 (мне это надоело) подсос воздуха во впускном тракте отсутствует. Время впрыска бензина без нагрузок на ХХ 2.50мс (примерно)мертвый зонд не выдает сигнала или он сильно отличается от нормы. твой мотор перерасходует топливо вовсе не из-за этого. есть еще масса причин повышенного расхода.
японцы не определились с ОБД в 2000-м году. может быть ОБД1 или 2.
Вот и хочу диагностику сделать чтобы на 10 0процентов быть уверенным в температурных датчиках и датчика температуры воздуха во впуске и ДАД,потому что их менять с дуру это не так дешево)
DVM
22 апр 2016
Либо "гранаты у него не той системы" - датчик не того типа, либо мертвый датчик. Исправный датчик в некотором роде работает батарейкой - выдает ЭДС, которую можно измерить вольметром.Если датчик подключить отключив его от ЭБУ то не чего не показывает он!
черный провод - масса машины, цепляется на минус датчика. Белый провод - идет на ЭБУ, вход от датчика.и там по цветам не понятно!
при какой крейсерской скорости? 90-120-150? загрузка машины?расход по трассе 13.5
свечи при этом какие? если не закопченные, значит, смесь сгорает полностью, переизбытка нет, просто на педаль газа надо реже и меньше давить.
kitzon
22 апр 2016
Датчик подбирал по оригинальному каталогу,(аналог) я слышал что не все датчики работают без опорного напряжения.Либо "гранаты у него не той системы" - датчик не того типа, либо мертвый датчик. Исправный датчик в некотором роде работает батарейкой - выдает ЭДС, которую можно измерить вольметром.
Это я понял (нашел распиновку ЭБУ 4g15 они схоже). а к самому датчику как????сам провод черный и серый? (учитывая что он китайский надо как то проверить чтобы быть уверенным в подключений)черный провод - масса машины, цепляется на минус датчика. Белый провод - идет на ЭБУ, вход от датчика.
скорость 80-100км. загрузка машины мои 90 кг и все)при какой крейсерской скорости? 90-120-150? загрузка машины?
свечи при этом какие? если не закопченные, значит, смесь сгорает полностью, переизбытка нет, просто на педаль газа надо реже и меньше давить.
свечи не закопченые,слегка даже белые. (белые из за того что на газе езжу,на газе расход такой же)
На педаль газа стал давить вообще процентов на 30. Езжу как пенсионер,а расход как у крокодила.
DVM
22 апр 2016
2. Вы же сказали, что понимаете, как работает "циркониевый датчик", к чему тогда вопросы про провода? По инфо из интернета, серый провод от датчика - его минус, черный - плюс. т.е. серый провод от датчика к черному от машины - масса, черный провод от датчика к белому от машины - в ЭБУ. Чтобы избежать перепутанных хвостов на аналоге, вместо ЭБУ к датчику цепляем вольтметр и проверяем работу датчика и полюсовку проводов.
3. померяйте на какой-нибудь СТО содержание СО в выхлопе, хотя бы понятней станет, всё сгорает или лишний бензин льётся.
kitzon
23 апр 2016
CO в выхлопе мерил! сказали на ХХ все хорошо.1. Я не знаю, как подключаются "все датчики", разговор ведем о таком, который должен стоять в мицубишном Мираже.
2. Вы же сказали, что понимаете, как работает "циркониевый датчик", к чему тогда вопросы про провода? По инфо из интернета, серый провод от датчика - его минус, черный - плюс. т.е. серый провод от датчика к черному от машины - масса, черный провод от датчика к белому от машины - в ЭБУ. Чтобы избежать перепутанных хвостов на аналоге, вместо ЭБУ к датчику цепляем вольтметр и проверяем работу датчика и полюсовку проводов.
3. померяйте на какой-нибудь СТО содержание СО в выхлопе, хотя бы понятней станет, всё сгорает или лишний бензин льётся.