←  Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Сигнализация на Кольт 5. 1.3, 1998 года

Фотография Никита1995 Никита1995 02 мая 2016

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, купил я кольт себе пару мес назад, мне старый продавец сказал мол он потерял Брелок от сигналки а так она якобы есть, но судя по всему центрального замка нету т.к левая дверь при закрытии ключом не закрывает правую.Сирена под капотом есть, На лобовом есть устройство похожее на датчик от сигналки с проводом идущим вниз к педалям, разобрал панельку ниже руля, там нашол датчик удара, и вроде что то похожее на блок от сигналки(замотана изолентой), вот фото, может кто подскажет чайнику что делать)))

а провод от лобового который идет вниз, идет в связке к этому блоку, перемотанной изолентой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lYcsUlfLUSQ.jpg   48,2К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Mv_sLK3wWec.jpg   71,28К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  H7dTPdNw7P4.jpg   89,01К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FFB6UTIsx74.jpg   53,18К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  OV_IhrAE3Qg.jpg   94,36К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  TA2_AncNE98.jpg   113,86К   26 Количество загрузок:
Ответить

Фотография DVM DVM 02 мая 2016

1. точно узнать про наличие неработающего ЦЗ или его отсутствие можно по ВИН-коду машины. Напишете здесь ВИН-код, проверим опции по каталогу производителя.
2. то, что у Вас на фото засунуто за кронштейн крепления торпеды, с красным и зеленым глазками индикаторов, может быть и датчиком от сигналки и доп. блоком к сигналке...

3. выдергиваете из главного блока сигналки разъём питания - поскольку брелка у Вас нет, управлять сигналкой не можете, ни к чему держать её включенной.
4. сдираете изоленту с блока сигналки, читаете обозначения. Если с обозначениями непонятно, отцепляете блок от всех разъёмов и вытаскиваете из машины (подозреваю, что блок на разъёмах висит, никуда не прикручен). Крупные фото на форум.
5. Когда появится определенность с моделью сигналки, тогда уже будете решать, то ли поискать другой брелок и пользоваться этой сигналкой, то ли подкрутить что, то ли заменить сигналку...

6. у Вас на последнем фото коммутационный блок, в нём под крышкой с голубыми обозначениями расположены предохранители. Крышка - перевернута вверх ногами. Это надо было постараться кому-то так её воткнуть, поскольку в оригинале крышка держится выступами-прорезями за ответные части - прорези-выступы - на блоке. Не сломайте, снимая.
Ответить

Фотография Никита1995 Никита1995 02 мая 2016

Спасибо), JMBMNCJ1AWU026048 вин код, попытался снять блок этот черный не получилось( попытался снять изоленту и там по центру увидел разьем и плату сразу и решил лучше не трогать), может подскажете там скорей всего нужно все снимать, только вот как, там под предохранителями есть болты, если их снять то проводка должна достаться да ?
Сообщение отредактировал just-max: 04 мая 2016 - 02:39
п.1.8. правил (оверквотинг).
Ответить

Фотография DVM DVM 03 мая 2016

Посмотрел по ВИН-коду - немец, центрального замка нет, только пищалка (пищит на открытую вод. дверь при выключенном зажигании и оставленном в замке зажигания ключе, на включенный свет фар или габаритов при том же самом).

В таком случае возникает вопрос в функциях сигналки: чтобы замки дверей открывала/закрывала, должны были что-то дополнительно воткнуть в машину - поэтому разобраться с сигналкой желательно.

Насчёт того, что снимать, давайте разберемся по фоткам, чтобы понимать друг друга.

Выложено 6 фоток.
На первой слева (точнее, почти по центру фото) за мет. кронштейн воткнут "датчик" сигналки с красным светодиодным индикатором и разъёмом на 4 провода. Он же на 4-й фотке.

На 2-й фотке за белым разъёмом тот самый обмотанный изолентой "блок сигналки". Он же виден на 3-й фотке. На этой же 3-й фотке перед белым разъёмом еще один блочок, в изоленте, на фото прямо в него входит провод. Возможно, там предохранители от сигналки и реле.
Рядом висит ещё одно реле, не похожее на заводское.

Прикрепленный файл  aaa.jpg   115,03К   10 Количество загрузок:

Вам надо не изоленту с блока сигналки сдирать, а сам блок вытаскивать наружу. Руками/глазами прощупайте, не прикреплен ли блок (или его провода) стяжками к заводским проводам/кронштейнам...

Обычно такие вещи просто оставляют на проводах болтаться, иногда изолентой подматывают, изредка стяжками крепят или двухсторонним скотчем.

Начните с освобождения поводов "сигналки": вытяните провод от датчика, попробуйте пару выявленных "реле" потянуть...
Провода в комплекте сигналки (датчик-блок, блок-реле, блок- предохранители) имеют некоторую длину, их не режут, когда с двух сторон жгута разъёмы, а сматывают. Высвободите эти жгуты, возможно, блок сигналки спокойно вылезет.

Коммутационный блок закреплен снизу гайкой, сверху просто в ухо кронштейна вставлен, но не думаю, что его нужно откручивать.

Можно вод. сиденье снять (на 4-х шпильках сидит), будет больше места подлезть под торпеду (только разъёмы под сиденьем разцепите от обогрева и индикатора непристегнутого ремня).
Ответить

Фотография Никита1995 Никита1995 03 мая 2016

http://autoelectric....4000/tw4000.htm

Понял, без сидений обошлось) вообщем получилось все таки достать как вы говорили, кое как). как думаете сейчас на радио рынок ехать что бы считали ключь с него, или проверить его работает или нет на сто ??? 6 проводов было подключенно включая провод на ЦЗ, как думаете , может такое быть что без сигналки не будет работать цз ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  A0hhle2TWxA.jpg   29,75К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  NWSCOKaBsBI.jpg   54,01К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ZgZ0Xy_QJ_g.jpg   52,63К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал just-max: 04 мая 2016 - 02:40
п.1.8. правил (оверквотинг).
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 03 мая 2016

а смысл на это древнее говно покупать брелок за 2тр?
Менять сразу на современную и все тут
Ответить

Фотография Никита1995 Никита1995 03 мая 2016

а смысл на это древнее говно покупать брелок за 2тр?
Менять сразу на современную и все тут

да ну ты что, у нас за столько новую сигналку купить можно)
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 03 мая 2016

так я и говорю смысл востанавливать это барахло? обратной связи нет, диалогового кода ессна тоже, не факт что вообще работает.
Я бы выкинул и поставил самый простой старлайн :)
Ответить

Фотография Никита1995 Никита1995 03 мая 2016

дык это00, придеться выкидывать вместе с проводкой и со все барахлом к ней ? и заного ехать на сто что бы проделали эту операцию по установлению ? это выйдет 4 тыщи +
Сообщение отредактировал just-max: 04 мая 2016 - 02:40
п.1.8. правил (оверквотинг).
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 03 мая 2016

ну я б ессна сам ставил :) это сильно дешевле
Ответить

Фотография just-max just-max 03 мая 2016

А если водительской дверью закрывать, то пассажирская закрывается? Если да, то может и есть даже штатный цз... У многих немцев он был. Хоть Дима и проверил по вину, но могли же и до установить. А почему с пассажирской двери не работает ЦЗ, так возможно потому что сигналку установили. По крайней мере мне когда ставили сигнализацию на предыдущий кольт - использовали сигнал с пассажирской двери чтобы сигналкой двери блокировать. И после установки с пассажирской стороны как раз таки перестал действовать ЦЗ при закрытии с пассажирской стороны.
Хотя может и так оказаться что ЦЗ в самой сигналке... Я всё в теме не читал если что - уж очень много букв. :)
Ответить

Фотография Никита1995 Никита1995 03 мая 2016

Да вод.дверь не закрывает пассажирскую. Это получается немец у меня??
Ответить

Фотография just-max just-max 03 мая 2016

А, ну если водительская пассажирскую не закрывает, значит более вероятно что цз нету...
Ответить

Фотография DVM DVM 04 мая 2016

на радио рынок ехать что бы считали ключь с него, или проверить его работает или нет на сто ??? 6 проводов было подключенно включая провод на ЦЗ, как думаете , может такое быть что без сигналки не будет работать цз ?

придеться выкидывать вместе с проводкой и со все барахлом к ней ? и заного ехать на сто что бы проделали эту операцию по установлению ? это выйдет 4 тыщи +


1. если есть возможность за "100 рублей" обзавестись родным брелком, прописать брелок в сигналку и посмотреть реакцию сигналки на кнопки. Поищите в интернете, брелки от каких Томагавков подойдут на Вашу модель.

2. может быть, Вам хватит работы этой сигналки как примитивной открывашки, тогда после обретения брелка воткнуть всё обратно, проверить и пользоваться. Как никак иммобилайзер на месте - метал. коробка слева от педали сцепления - без родного ключа с чипом хулиганы на машине не уедут, а охоту с подменой блока иммо на такие машины не ведут.

3. если хочется сигналку с обратной связью или автозапуском, ставить подходящий Старлайн (или Томагавки поновее - тут уж кому что).

4. Центральный замок. Варианты разные. Не разбирался, как "выглядит" комплектация без ЦЗ - стоят в дверях электрические актуаторы замков или нет. В любом случае провода от актуаторов должны приходить в цветную коробочку, ETACS, прицепленную сзади к коммутационному блоку, который ранее упоминали в разговоре. Если в ETACS реализована только пищалка (на плате не запаяны реле управления замками и прочие радиодетали), поворот ключа/защелки в любой двери не влияет на другую дверь - ключ/защелка только механически открывают/закрывают свой замок.
Можно проверить:
- снять внутреннюю обшивку с любой двери (в книжке смотрится, где и какие саморезы открутить) и посмотреть, стоят заводские актуаторы замков (с проводами), либо прицеплены неоригинальные, либо ничего нет.
- залезть под торпеду к педалям с зеркальцем, прочитать заводской номер на коробке ETACS и удостовериться по каталогу, какой опции соответствует номер.
Поймёте, что за ЦЗ стоит - если поставлен - тогда уж разбираться с его работой с сигналкой или без.

5. Барахло к сигналке - кнопка, индикатор, датчик удара.. - идет в комплекте любой сигналки. Купите новую сигналку, будут новые кнопка, индикатор... Не факт, что штекеры от старого барахла подойдут к разъёмам блока новой сигналки. Конечно, можно исхитриться и купить б/у сигналку без чего-то из барахла...

6. Если с брелком не получилось, надо разбираться, к каким проводам и как подцеплена старая сигналка - чтобы туда же подключить новую и застраховаться от неприятных сюрпризов, если где-то подключение к проводке машины было халтурным.

Короче, ищете дешевый брелок от старого Томагавка, проверяете актуаторы под обшивкой двери, вытягиваете провода от сигналки, записываете/фотографируете подключения к проводке машины.
Ответить

Фотография just-max just-max 04 мая 2016

Уважаемый топикпастер Никита, прошу не злоупотреблять оверквоттингом (не цитировать целиком весь текст предыдущего ответа). Либо выбирайте часть/части на которые отвечаете, либо не цитируйте вовсе (если ваш ответ идёт следом за тем на которое вы отвечаете в теме).
Ответить

Фотография Никита1995 Никита1995 04 мая 2016

понял извиняюсь. Спасибо за обьяснение, а насчет брелка хорошая идея, но я вот думал если она вообще не как не реагировала ( ни датчик не горел ни пищалка когда блок был вклюен)мб можно ее как то отключить под капотом ? бо я когда снимал провода проверил все провода включенны были (датчик-антенна- провод который идет под руль на поворотники вроде. основной модуль с проводом на цз)
Ответить

Фотография DVM DVM 06 мая 2016

если она вообще не как не реагировала ( ни датчик не горел ни пищалка когда блок был вклюен)

В чём проблема проверить?
1. Постоянное питание сигналки было подключено? Основной разъём сигналки на 14 контактов, красный провод. В разъёме на жгуте есть 12 В?
2. Обычно сигналка после подачи на неё питания находится в режиме снятой охраны и внешне никак себя не проявляет. Тонкости бывают, например, сигналка при подключении питания парой кваков сирены может сообщить, что включилась.
3. Откликается ли сигналка на манипуляции:

Для входа в режим программирования выполните следующие действия:

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите кнопку "OVERRIDE" 5 раз.
  • Включите зажигание (подтверждение входа в режим программирования-5 "ЧИРПов" сирены).

Ответить

Фотография Никита1995 Никита1995 06 мая 2016

нашол все провода. повытягивал - кнопку нашел . все сделал и 0 реакции. получается пищалка под капотом отключенна провод просто лежит около бачка омывателя. и была отключенна релюшка ( или как ее называют) вот фото как было. я ее подключил и все ровно 0 эмоций. на кнопку тыкал тож

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FFB6UTIsx74.jpg   51,94К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2691LiuyDl4.jpg   49,2К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  JpuF99AWq88.jpg   53,06К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  UMjcrtc-n90.jpg   57,07К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  wnyYG4AwW-c.jpg   46,43К   5 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 06 мая 2016

мультиметр есть?
напряжение на вход сигналки померить и землю проверить
Ответить

Фотография DVM DVM 06 мая 2016

подключил и все ровно 0 эмоций.

Вы выше сылку давали на сайт, где описание Вашей сигналки - там есть распиновка разъёмов, с указанием цвета проводов и их назначения. В основном 14-ти контактном разъёме в жгуте надо измерить напряжение между красным и черным проводами. Если там нет 12-ти Вольт, сигналка и не сможет работать без питания. Тогда распутывать провода сигналки, разматывать изоленту, искать предохранитель на красном проводе - сгоревший или вынутый - или "болтающийся в воздухе" конец этого провода.
Реле с последней фотки может быть использовано для чего угодно: блокировка работы ДВС, подключение поворотников (чтобы мигали) - это надо опять же смотреть, к каким проводам машины - и сигналки - оно подключено.
Ответить