Цепи противоскольжения
edw122
07 мая 2016
Отличная штука!!! Нисколько не жалею.
Сегодня протестировал на горке, в которую с грунтовой дороги заезжал на 5 метром, далее пробуксовка и все.
Идет как танк, в горку на первой, цепи нисколько не чувствуются, ехал и в колее и по чистому полю - прет и прет!!!
Колеса 185/60/15 - ни по прямой ни в поворотах ничего не задевает.
Брал через интернет-магазин, был последний комплект в городе, знакомый выкупил, привез. Рассматривал прочих производителей, но именно этот оказался под боком - его и взял.
Прикрепленные файлы
vars
23 фев 2017
Вообщем решение - цепи. Посмотрел инет, жаба душит. На Алиэкспрессе долго, а зима то вот она.
Сходил в соседний хозяйственный, купил пару метров цепи рублей за 300 и болты 8мм с шайбами и гайками, в Ашане два ремня крепления вещей на багажнике. И часок повозившись получилось вот что!
Первые испытания были уже через неделю в аналогичной ситуации, я доволен. По грязи и льду не поездишь, но с ледяными ямками справляется отлично.

Прикрепленные файлы
edw122
23 фев 2017
Добрый день.
Тоже жизнеспособный вариант,
но есть небольшая разница: цепи одевают до бездорожья и на них можно ездить долго, а браслеты можно одеть уже в яме, но долго на них не покатаешь. Цепь ровно ложиться по всей шине, а браслет поперек и через промежутки - авто будет подрыгивать
vars
25 фев 2017
Добрый день.
Тоже жизнеспособный вариант,
но есть небольшая разница: цепи одевают до бездорожья и на них можно ездить долго, а браслеты можно одеть уже в яме, но долго на них не покатаешь. Цепь ровно ложиться по всей шине, а браслет поперек и через промежутки - авто будет подрыгивать
Добрый! Я писал, что цель другая была этих цепей. Ехал метров 5 на них, подпрыгивания не заметил. Но ехала, естественно рывками машина.
Асфальт
26 фев 2017
В первом посте вариант преодоления бездорожья.
В следующем вариант просто выбраться. Сам недавно во второй вариант вляпался, лопата всегда с собой( но не помогла), благо был с женой и её за руль, а сам вытолкал. Был в гараже и вариантов самому выехать масса.
Старый дедовский способ: обычный стальной тросик 10руб. метр , аллюминевый зажим 5руб шт. На ведущие колёса 150 руб расход. Я так всю зиму на Цивике отъездил, на всесезонке. По снегу не ахти, по льду на ура. На задние ставил, там привод реал тайм 4 WD.
Все варианты имеют право на жизнь.
Но в первом посте уж очень внедорожно. На девятке встревал. когда перед крутился. а зад забило напрочь, и не могла она уже себя тащить.Да и клиренс тоже важен.( Так кто знает ? На вариаторе в режиме L оба колеса гребут? Что-то у меня под обоими ямы были?)