Горит abs, тормоз и батарея
				
				
				
					
				
				codeby
				09 мая 2016
			
			Горят лампочки abs, стояночного тормоза и акб. Проехал километров 20 - ничего. С чего вдруг они загорелись и как починить? Кто подскажет? Может сталкивались?
				
				
				
					
				
				nyx
				09 мая 2016
			
			Предохранители в плюсовой клемме смотрите.
				
				
				
					
				
				codeby
				09 мая 2016
			
			на аккумуляторе?Поиск по форуму - это шикарная вещь, рекомендую!
Предохранители в плюсовой клемме смотрите.
				
				
				
					
				
				roland
				09 мая 2016
			
			
				
				
				
					
				
				codeby
				09 мая 2016
			
			даже если просто включить не заводя - горят.у меня с похожими симптомами гена накрылся. Кому питания не хватает- тот и загорается, у меня ешё кроме гирлянды лампочек и электроусилитель руля не работал. Только на заведённом авто эти лампчоки горят, верно?
				
				
				
					
				
				roland
				09 мая 2016
			
			Если конечно это не разом перегоревшие предохранители.
				
				
				
					
				
				edw122
				10 мая 2016
			
			У меня при таких симптомах в далеком 2008 сдох мотор(компрессор) ABS, меняли по гарантии, а мог нарваться на 70 т.р.
Предложили оставить авто на 3 недели в салоне, отказался -нужно было ехать в другой город, нашли временное решение - за АКБ есть большой разъем(гребенка) его отсоединили, типа временно можешь ездить, НО - не работал спидометр, одометр, усилие на руле стало больше, тормоза работали. Так и скатался на 600 км, скорость смотрел по навигатору
				
				
				
					
				
				codeby
				10 мая 2016
			
			
 FEMSyG8WQNk1.jpg   82,17К
  51 Количество загрузок:
					
					
					
			
				
				
				
					
				
				nyx
				11 мая 2016
			
			+ до этого можно забежать немного вперед, непоследовательно но дело минутное - снимите крышку предохранителей под рулем и отщелкните на себя сдвоенный предохранитель (в желтом корпусе которые, 9, 10 по схеме), заведите и посмотрите на реакцию приборки. Если все станет норм - предохранитель на место, а борт комп отключайте и на пропайку его.
 MN108319_BU1.jpg   54,76К
  26 Количество загрузок:
					
					
					
			
				
				
				
					
				
				MyEN
				12 мая 2016
			
			да, проблема в этом налёте...но на одном какой-то белый налёт.
сделай перемычку и посмотри на лампочки...
				
				
				
					
				
				codeby
				13 мая 2016
			
			
				
				
				
					
				
				nyx
				13 мая 2016
			
			Верно пишут, красный кожух на защелках и потом легко сдвигается. Присмотритесь и легко снимите.На drive2 пиушт, что просто вверх потянуть, но что-то не тянется. С усилием снимать стрёмно. Что делать?
				
				
				
					
				
				codeby
				13 мая 2016
			
			Верно пишут, красный кожух на защелках и потом легко сдвигается. Присмотритесь и легко снимите.
А защёлки эти где? Я нашёл только по бокам 2 штуки (примерно в центре кожуха). Их отвёрткой подвернул и понянул вверх. И ничего не тянется. Где то ещё что-то мешает в районе перегиба к клеме.
				
				
				
					
				
				nyx
				13 мая 2016
			
			
 309-thickbox_default1.jpg   38,24К
  19 Количество загрузок:
					
					
					
			
				
				
				
					
				
				codeby
				17 мая 2016
			
			
				
				
				
					
				
				Andrey1983
				18 мая 2017
			
			Добрый день Всем! У меня митсубиси кольт мкпп 1,5 2006 года! Подскажите что делать? Менял ступичный подшипник и оборвал датчик ABS! Пропоял не помогло, думал потом поменяю на скорость не влияет что в результате получилось загорелась в след за ABS красная лапа ручника а потом и EPS что повлекло к отключению эура! сбросил клемму не помогло на диагностике сказали датчик скорости, что и где он хз. Заказал датчик ABS надеюсь дело в нем! Но при запуске ни чего не горит только после начала движения при нажатии на тормоз загорается ABS и EPS ну и эур отключается!!!! Помогите советом пожалуйста!
				
				
				
					
				
				nyx
				18 мая 2017
			
			Что Вас смущает?
Вы оборвали датчик АБС - получили ошибку по АБС.
Инфу о скорости мозги берут с датчиков АБС. Усилитель руля у нас адаптивный, т.е. максимум усиления при малой скорости, при повышении усиление ослабевает и выключается на большой скорости вообще. Т.е. у Вас усилителю сейчас неоткуда брать инфу о скорости и Вы получили ошибку по ЭУР с его аварийным режимом.
А вообще диагностика для того и проводится, чтобы по ошибкам точно показать проблему.


