спец акция в рольфе на литые диски
Lavazza
07 фев 2007
Напомню предисторию: я купила своего Мурзика 1,5 годовалым. Предыдущий хозяин сдал его в trade-in в салон КИА и взял у них внедорожник с доплатой. В салоне же с моего малыша сняли диски (хорошие люди, сперли - не побрезговали) и поставили штамповку...вот..

Слово спецакция у меня вызывает подозрения: а вдруг фигню какуньть сливают? Посмотрела цены в Экзисте,там намного дороже...
aby
07 фев 2007
http://www.rolf.ru/r...;submodel_id4=7
Напомню предисторию: я купила своего Мурзика 1,5годовалым. Предидущий хозяин сдал его в trade-in в салон КИА и взял у них внедорожник с доплатой. В салоне же с моего малыша сняли диски (хорошие люди, сперли - не побрезговали) и поставили штамповку...вот..
Слово спецакция у меня вызывает подозрения: а вдруг фигню какуньть сливают? Посмотрела цены в Экзисте,там намного дороже...
Цена против "неродного", но подходящего по размерам отличается рублей на 400-500 и практически такая же, если бы брала кованные "неродные". Если вообще есть желание заменить диски, то можно брать (мне так кажется).
Andy Atta
07 фев 2007
Gabrielle
07 фев 2007
А что лучше, кованые или литые?
А кованые ты на Кольт не найдешь, нет такого размера в ковке, я искала месяца 3. А вообще, спорить можно долго, но это зависит от личных предпочтений.
Изначально литой диск - красивее, но не подлежит восстановлению при повреждении (по технологии, повреждения все типа "сколов"), хотя сейчас литье восстанавливают, от чего свойства металла диска сильно ухудшаются;
Ковка - менее красивая, т.к. по этой технологии далеко не такие красивые профили можно сделать, восстанавливаем, более надежен (т.к. металл в процессе ковки приобретает дополнительные качества по твердости и пластичности) и более легкий.
Да, по качеству то, что в спец-предложении - нормально, в Англии для митсу изготавливается ряд запчастей и аксессуаров, которые по качеству аналогичны японским по заявлениям Mitsubishi Motors.
Lavazza
07 фев 2007
Как-то меня смутило "в случае повреждения литья". Они что... чаще и легче повреждаются, чем штамповка?

Леш, а что значит 76+1

alexxey
07 фев 2007
Кованым дискам присущи все достоинства литых. Но в отличие от процесса литья, протекающего при атмосферном давлении, ковка (или объемная горячая штамповка) подразумевает обработку заготовки на прессах с максимальным усилием от 2 до 20 тысяч тонн. При этом структура сплава становится волокнистой, сплав упрочняется.
Прочность материала кованого колеса в 2 раза выше, чем литого. Это позволяет значительно снизить массу колеса.
Сравниваем массы колес
Для наглядности приведу результаты замеров масс различных колес распространенного размера 6,5Jх15. Разбег значений такой:
- для стальных отечественных колес – 10,0-10,7 кг;
- для отечественных литых колес – 8,0-9,0 кг;
- для импортных литых колес – 7,5-8,5 кг;
- для кованых отечественных колес – 5,7-7,4 кг.
Разница между массой самого тяжелого стального и самого легкого кованого колеса составляет: 10,7 - 5,7 = 5 кг! Для четырех колес разница будет составлять уже 20 кг.
Что в этом положительного? Легкое колесо быстрее разгоняется и тормозит, в движении экономит топливо. И еще, снижение на 20 кг неподрессоренной массы (колеса, шины, тормозные барабаны и др. элементы) эквивалентно увеличению подрессоренной массы (остальная масса автомобиля) на 300 кг. Это значит, что применение легких колес приводит к улучшению стабильности движения автомобиля и плавности хода, получаемому при посадке в салон четырех среднестатистических пассажиров.
© atww.ru
Леш, а что значит 76+1
ответил в личку, чтобы не флудить лишний раз

Andy Atta
07 фев 2007
Единственное, что говорят шиномонтажники-продавцы, и вроде всё логично: "что ковка жестче и менее деформируется, поэтому вся ударная нагрузка приходится на подвеску и шину."
eslava
07 фев 2007
Ерунду говорят эти продавцы. Вам нужно, что бы колесо деформировалось ? Оно может додеформироваться до того, что станет квадратным.Алексей всё хорошо написал!
Единственное, что говорят шиномонтажники-продавцы, и вроде всё логично: "что ковка жестче и менее деформируется, поэтому вся ударная нагрузка приходится на подвеску и шину."
maximus-x
07 фев 2007
Лукавый
07 фев 2007
Что-то в каталоге нет такого оригинального диска, это - развод! Похоже на отечественный ширпотреб, видимо размерность подходящая и центральная заглушка от мицубиси! Рольф рулит!
9 из 10, что это правда
alexxey
07 фев 2007
Что-то в каталоге нет такого оригинального диска, это - развод! Похоже на отечественный ширпотреб, видимо размерность подходящая и центральная заглушка от мицубиси! Рольф рулит!
Макс, по экзистовскому каталогу этот номер бьется: http://exist.ru/resu...amp;analoglev=0
однако и купить его в том же Экзисте можно за 2648 руб.!!! без всяких акций и напрягов - вот уж действительно спец.акция - Рольф начал продавать зап.части по рыночным ценам

Andy Atta
08 фев 2007
oabox
08 фев 2007
Andy Atta
08 фев 2007
spv
08 фев 2007
Кованые - это кайф, только цена минимум в 1.5 раза больше.
Причем от нормальной цены, а не от той, которая по акции.
Все за "халявным" литьем !!!
Lavazza
08 фев 2007

Andy Atta
08 фев 2007
Я ЗА!!!Надо потребовать, чтобы Рольф мне проценты отбашлял за рекламу
