←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

спец акция в рольфе на литые диски

Фотография Lavazza Lavazza 07 фев 2007

http://www.rolf.ru/r...;submodel_id4=7

Напомню предисторию: я купила своего Мурзика 1,5 годовалым. Предыдущий хозяин сдал его в trade-in в салон КИА и взял у них внедорожник с доплатой. В салоне же с моего малыша сняли диски (хорошие люди, сперли - не побрезговали) и поставили штамповку...вот.. :P

Слово спецакция у меня вызывает подозрения: а вдруг фигню какуньть сливают? Посмотрела цены в Экзисте,там намного дороже...
Ответить

Фотография aby aby 07 фев 2007

http://www.rolf.ru/r...;submodel_id4=7

Напомню предисторию: я купила своего Мурзика 1,5годовалым. Предидущий хозяин сдал его в trade-in в салон КИА и взял у них внедорожник с доплатой. В салоне же с моего малыша сняли диски (хорошие люди, сперли - не побрезговали) и поставили штамповку...вот.. :P

Слово спецакция у меня вызывает подозрения: а вдруг фигню какуньть сливают? Посмотрела цены в Экзисте,там намного дороже...


Цена против "неродного", но подходящего по размерам отличается рублей на 400-500 и практически такая же, если бы брала кованные "неродные". Если вообще есть желание заменить диски, то можно брать (мне так кажется).
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 07 фев 2007

Предложение интересное. Сам сейчас занят поиском. У нас подобные видел за 3100. Но хочу поискать подходящие кованные. В радуге-авто никаких акций вчера не было. А в магазинах пытаются втюхать какие-то с кольцами, и ещё расточить их пытаются. В общем надо заехать в наш Рольф, посмотреть.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 07 фев 2007

А что лучше, кованые или литые?
Ответить

Фотография alexxey alexxey 07 фев 2007

с практической точки зрения - кованные.
Ответить

Фотография Gabrielle Gabrielle 07 фев 2007

А что лучше, кованые или литые?


А кованые ты на Кольт не найдешь, нет такого размера в ковке, я искала месяца 3. А вообще, спорить можно долго, но это зависит от личных предпочтений.
Изначально литой диск - красивее, но не подлежит восстановлению при повреждении (по технологии, повреждения все типа "сколов"), хотя сейчас литье восстанавливают, от чего свойства металла диска сильно ухудшаются;
Ковка - менее красивая, т.к. по этой технологии далеко не такие красивые профили можно сделать, восстанавливаем, более надежен (т.к. металл в процессе ковки приобретает дополнительные качества по твердости и пластичности) и более легкий.

Да, по качеству то, что в спец-предложении - нормально, в Англии для митсу изготавливается ряд запчастей и аксессуаров, которые по качеству аналогичны японским по заявлениям Mitsubishi Motors.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 07 фев 2007

Катрин, Леш, спасибо за инфу.
Как-то меня смутило "в случае повреждения литья". Они что... чаще и легче повреждаются, чем штамповка? :huh:

Леш, а что значит 76+1 ;)
Ответить

Фотография alexxey alexxey 07 фев 2007

В наших экстремальных условиях кованые колеса - самые безопасные. Неслучайно в автоспорте кованое колесо – это стандарт. Его способность сохранять геометрию даже при очень сильном ударе впечатляет. Впечатляет и точность изготовления – ведь все поверхности кованого колеса подлежат механической обработке.
Кованым дискам присущи все достоинства литых. Но в отличие от процесса литья, протекающего при атмосферном давлении, ковка (или объемная горячая штамповка) подразумевает обработку заготовки на прессах с максимальным усилием от 2 до 20 тысяч тонн. При этом структура сплава становится волокнистой, сплав упрочняется.
Прочность материала кованого колеса в 2 раза выше, чем литого. Это позволяет значительно снизить массу колеса.
Сравниваем массы колес
Для наглядности приведу результаты замеров масс различных колес распространенного размера 6,5Jх15. Разбег значений такой:
- для стальных отечественных колес – 10,0-10,7 кг;
- для отечественных литых колес – 8,0-9,0 кг;
- для импортных литых колес – 7,5-8,5 кг;
- для кованых отечественных колес – 5,7-7,4 кг.
Разница между массой самого тяжелого стального и самого легкого кованого колеса составляет: 10,7 - 5,7 = 5 кг! Для четырех колес разница будет составлять уже 20 кг.
Что в этом положительного? Легкое колесо быстрее разгоняется и тормозит, в движении экономит топливо. И еще, снижение на 20 кг неподрессоренной массы (колеса, шины, тормозные барабаны и др. элементы) эквивалентно увеличению подрессоренной массы (остальная масса автомобиля) на 300 кг. Это значит, что применение легких колес приводит к улучшению стабильности движения автомобиля и плавности хода, получаемому при посадке в салон четырех среднестатистических пассажиров.

© atww.ru

Леш, а что значит 76+1 :huh:


ответил в личку, чтобы не флудить лишний раз ;)
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 07 фев 2007

Алексей всё хорошо написал!
Единственное, что говорят шиномонтажники-продавцы, и вроде всё логично: "что ковка жестче и менее деформируется, поэтому вся ударная нагрузка приходится на подвеску и шину."
Ответить

Фотография eslava eslava 07 фев 2007

Кованные по качеству считайте в 2 раза выше. Это определяется принципиально другой технологией изготовления,хотя, внешне изделия очень похожи

Алексей всё хорошо написал!
Единственное, что говорят шиномонтажники-продавцы, и вроде всё логично: "что ковка жестче и менее деформируется, поэтому вся ударная нагрузка приходится на подвеску и шину."

Ерунду говорят эти продавцы. Вам нужно, что бы колесо деформировалось ? Оно может додеформироваться до того, что станет квадратным.
Ответить

Фотография maximus-x maximus-x 07 фев 2007

Что-то в каталоге нет такого оригинального диска, это - развод! Похоже на отечественный ширпотреб, видимо размерность подходящая и центральная заглушка от мицубиси! Рольф рулит!
Ответить

Фотография Лукавый Лукавый 07 фев 2007

Что-то в каталоге нет такого оригинального диска, это - развод! Похоже на отечественный ширпотреб, видимо размерность подходящая и центральная заглушка от мицубиси! Рольф рулит!



9 из 10, что это правда
Ответить

Фотография alexxey alexxey 07 фев 2007

Что-то в каталоге нет такого оригинального диска, это - развод! Похоже на отечественный ширпотреб, видимо размерность подходящая и центральная заглушка от мицубиси! Рольф рулит!


Макс, по экзистовскому каталогу этот номер бьется: http://exist.ru/resu...amp;analoglev=0

однако и купить его в том же Экзисте можно за 2648 руб.!!! без всяких акций и напрягов - вот уж действительно спец.акция - Рольф начал продавать зап.части по рыночным ценам :wub:
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 08 фев 2007

А я вчера всё таки их купил. Идут в комплекте сразу с гайками. Made in UK написано, так что вроде ничего. Сегодня поеду ставить. А похожие Тайваньские у нас не ниже 3100. На отечественной ковке диаметр 72,6 так что надо и кольца и гайки ещё докупать. А по поводу цены в Рольфе сказали: "Что ими укомплектовывали Лансеры. А так как уже новый Лансер идет и он будет с другими дисками, поэтому и распродажа." В одном магазине сказали, что сейчас новые кованные ZEEP появились с соответствующим размером и по улучшенной технологии. Но их ещё никто не видел.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 08 фев 2007

А я вчера всё таки их купил.


В Рольфе купил?
Ответить

Фотография oabox oabox 08 фев 2007

Почти за такие деньги можно взять ковку. Например, на салде или на скаде.
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 08 фев 2007

Купил в Рольфе (Питер). А про ковку уже писал, что размеров подходящих не было. Объездил мест 10-12.
Ответить

Фотография spv spv 08 фев 2007

Надо брать! UK однозначно лучше, чем Корея или, не дай Бог, Китай. Сегодня поеду в местный салон - у нас тоже акция, и цена таже.

Кованые - это кайф, только цена минимум в 1.5 раза больше.
Причем от нормальной цены, а не от той, которая по акции.

Все за "халявным" литьем !!!
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 08 фев 2007

Надо потребовать, чтобы Рольф мне проценты отбашлял за рекламу :lol:
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 08 фев 2007

Надо потребовать, чтобы Рольф мне проценты отбашлял за рекламу :D

Я ЗА!!! :(
Ответить