←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Загорается гирлянда лампочек на панели при...

Фотография sergiost sergiost 18 июн 2016

Добрый час, коллеги!
Подскажите, пожалуйста в решении одного глюка.

1 ситуация.
Машина стоит ночь (лето), вечером эксплуатация была нормальной.
Утром ключ в зажигание и сразу обнаруживается, что не горят лампы подсветки передач вариатора на панели приборов + горит "ЧЕК", ручник, АВС, ESP.
Запускаю двигатель, всё норм, но не работает тахометр и руль становится тугой (отключение электроусилителя). Начинаю движение - не работает спидометр.

Позвонил бывшему владельцу - говорит проблема аккумулятор, Такое у него было, заменил аккум и всё норм. Ну думаю ладно, в наличии есть ОПЕЛЬ на ходу у него новый аккум. Ставлю, проблема уходит. (в душе сомнения остались), но все равно весь в радости.
И КАК ОКАЗАЛОСЬ НЕ НАДОЛГО!

2 ситуация.
Запускаю авто, поехал, всё норм. Проезжаю километр, загораются "ЧЕК", ручник, АВС, ESP + не горит лампочка подсветки передач вариатора (на панели), не работает тахометр, спидометр.
Забиваю на всё, злой, еду дальше - перестает работать электроусилитель руля. Еду дальше. Проехав километров 10 все само по себе приходит в нормальное состояние, остается гореть только лама ESP, которая после вкл/выкл ключа зажигания тоже гаснет. То есть всё норм.

3 ситуация.
Проходит два дня после ситуации 2 и о чудо! Снова на ходу такая же проблема, рядом с домом. Загорается гирлянда из лампочек и т.д. как в ситуации 2 и 1.Доехал домой, поставил авто и вот пишу на форуме.

У кого какие мысли? Дело явно не в аккумуляторе. Похоже на плохой контакт.... ИМХО.
Ответить

Фотография fae fae 18 июн 2016

Для начала проверь блок предохранителей на плюсовой клемме (красной крышкой закрывается). Были тут темы про глюки из-за окислившихся предохранителей...
Ответить

Фотография sergiost sergiost 19 июн 2016

Итак, проверил:
1. Блок предохранителей на плюсовой клемме аккума - всё отлично, без окислений, затянуто;
2. Перетянул массу на коробку и кузов, всё ок, явных следов окислений и плохого контакта не наблюдалось;
3. Просмотрел жгут проводов, ведущий от ЭБУ+ передернул все разъемы с ЭБУ, потертостей проводки, окислений не наблюдалось;
4. Передернул разъем с АBS, всё ок, окислений нет.

Пока визуально все просмотрел в моторном отсеке, без замечаний.
Поставил все на место, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА - ВСЁ ОК.
Но чую, не надолго, поезжу посмотрю, отпишусь потом.
Ответить

Фотография amidey amidey 19 июн 2016

Меняй диодный мост в генераторе, он скорее всего замыкает и то даёт заряд, то не даёт. Когда у тебя загораются лампочки и не работает электроусилитель, то замерь Цэшником сколько вольт выдаёт генератор на клеммы аккумулятора, должно быть около 14 вольт.
У меня три года назад была такая же проблема
Ответить

Фотография sergiost sergiost 24 июн 2016

ОК. Благодарю. При повторном появлении данной проблемы обязательно замерю мультиметром.
Ответить

Фотография DVM DVM 25 июн 2016

Меняй диодный мост в генераторе, он скорее всего замыкает и то даёт заряд, то не даёт.

Не путайте человека своими не к месту предположениями и ссылкой на свою проблему - даже при отказавшем генераторе машина может спокойно проехать не один десяток км на исправном АКБ, но лампа зарядки будет гореть. Выше правильно написали, что надо проверять контакт на блоке предохранителей и сам блок.
Ответить

Фотография nyx nyx 14 авг 2016

у меня гирлянда из лампочек и стрелки падали из-за бортового компа. странно, но эт всё связано попробуй его отключить и без него поездить что будет

У человека японец.
На европейце у меня тоже из-за борт компа было. Странного ничего - из-за отходящих ножек он дает помехи в CAN шину просто, пропаиваете две микросхемы и все становится ОК.
Ответить

Фотография cabi2266 cabi2266 30 ноя 2016

Так как решилась проблема?У меня такие же проблемы.Бортовой перепаяли, неделю нормально,потом опять появилось.На бк верхняя строка пропадает,показывают только часы и музыка.Температура и расход нет.
Ответить

Фотография nyx nyx 30 ноя 2016

Несите еще раз )
В БК изначально заводской брак - слишком мало припоя на плате не держит ножки двух микросхем. Немцо-японцы это дело заметили и вместо того чтобы заменить плату (что дорого), стали тупо заливать немерянным слоем лака ножки микросхем. Но со временем, из-за перепада температур в машине, этот кусок лака начинает играть и создавать микротрещины.
Поэтому перепаивать его тяжело - нужно отмыть дофига лака + легко пропустить микротрещины. Мне паяли 2 раза, через время снова 2 раза.
Ответить

Фотография Freddy Freddy 30 ноя 2016

магнитолы для Кольта делают не немецко-японские руки , а китайские.... Сделано в Тайване.
Ответить

Фотография cabi2266 cabi2266 30 ноя 2016

Два раза уже носил.Похоже надо попробовать к другому отнести.Проблема я так понял в 2х процессорах?
Ответить

Фотография nyx nyx 30 ноя 2016

магнитолы для Кольта делают не немецко-японские руки , а китайские.... Сделано в Тайване.

Но принимали-то БК японцы, вместо того чтобы забраковать, вонючки.

Два раза уже носил.Похоже надо попробовать к другому отнести.Проблема я так понял в 2х процессорах?

Все пропаивают обе микросхемы, чтоб два раза не вставать
Ответить

Фотография sergiost sergiost 06 авг 2017

Итак, коллеги, проблема так и не ушла!

Сейчас жара на дворе и вновь загорается гирлянда на панели приборов, отключается ЭУР, тахометр, спидометр.

Проблему так и не решил. 
Кто-то может решил это?

Ответить

Фотография fae fae 06 авг 2017

Итак, проверил:
1. Блок предохранителей на плюсовой клемме аккума - всё отлично, без окислений, затянуто;

Поставил все на место, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА - ВСЁ ОК.
 

Предохранители тестером прозванивал? Проверка "на глазок" тут не катит.

Ответить

Фотография alexx28 alexx28 12 сен 2017

Я не совсем понял связь гирлянды и БК. С неисправным БК я уже давно смирился, т.к электрик его уже несколько раз мучил. А вот гирлянда стала загораться недавно.

Ответить

Фотография nyx nyx 12 сен 2017

Я не совсем понял связь гирлянды и БК. С неисправным БК я уже давно смирился, т.к электрик его уже несколько раз мучил. А вот гирлянда стала загораться недавно.

Когда ножки микросхемы БК отходят, он дает глюки в CAN-шину и не только на приборке гирлянда, но и вырубает ЭУР, не переключите в этот момент джойстик скоростей, не включите поворот и пр.
Если смирились с нерабочим и причина в нем - просто отключите от него фишку.

Ответить

Фотография alexx28 alexx28 12 сен 2017

завтра попробую. спасибо. мне собственно лапки процессоров на бк в последний раз не перепаивали. А вот года 2 назад было дело. В этот раз его диагност вроде феном грел просто

Ответить

Фотография Tilzitas Tilzitas 21 сен 2017

завтра попробую. спасибо. мне собственно лапки процессоров на бк в последний раз не перепаивали. А вот года 2 назад было дело. В этот раз его диагност вроде феном грел просто

Ну решили свою проблему или нет? У меня тахометр живёт своей жизнью, одновременно лампочка перегрва двигла загорается, сегодня впервые ЭУР вырубило, я в шоке от этой карусели, мало этого, ещё и отказывается заводиться если вентилятор включается при включении зажигания. Электрика на уровне Запорожца ёмаё, дрянь какая то

Ответить

Фотография alexx28 alexx28 21 сен 2017

Ну решили свою проблему или нет? У меня тахометр живёт своей жизнью, одновременно лампочка перегрва двигла загорается, сегодня впервые ЭУР вырубило, я в шоке от этой карусели, мало этого, ещё и отказывается заводиться если вентилятор включается при включении зажигания. Электрика на уровне Запорожца ёмаё, дрянь какая то

я БК отдал в ремонт повторно уже, первый раз ничего не изменилось. Ну естественно как я его снимаю с машины все проходит, герлянды нет

Ответить

Фотография nyx nyx 21 сен 2017

я БК отдал в ремонт повторно уже, первый раз ничего не изменилось. Ну естественно как я его снимаю с машины все проходит, герлянды нет

Значит причину нашли правильно! Отдавайте другим мастерам, там гемор, нужно потрудится.

 

Как вариант: разбираете, подключаете БК без корпуса к машине и на микросхеме (которая снизу, более тонкие ножки) поочередно зубочисткой прижимаете аккуратно ножки и смотрите на экран - как только проблемную прижмете, появятся все символы и БК заработает, вот эту ногу и пропаивайте.

 

Мне последний раз паяли каким-то хитрым припоем для процов, который не такой жесткий как обычный, т.е. не должен отрываться при тепловой деформации платы. Кроме того, когда я заменял лампы подсветки, я подключал немного другие лампы 2,3 ватта вместо родных 3 ватта (родные очень редкие, а под заказ дорогие) и проверял их через лабораторный блок питания - греются они зверски, и это при том что мощность рассеивания почти в 1,5 раза ниже оригинальных ламп. Отсюда промелькнула мысль, что в закрытом корпусе БК наши родные 6 ватт могут сильный перепад устраивать температур и из-за него может крутить нижнюю плату. Поэтому я сделал дремелем аккуратные прорези в корпусе БК в районе ламп сверху и снизу для циркуляции воздуха.

Ответить