странная работа кондиционера
sanya6600
21 июн 2016
включаешь кондиционер, положение холода крайнее левое, дует холодный воздух как и надо, в процессе поездки на минут 5 начинает дуть теплый воздух, чуть чуть прохладеый. потом опять ледяной, потом опять чуть прохладный, от оборотов никак не завтсит, фреон залит полный, в чем может быть дело???
cabi2266
21 июн 2016
GreenGo
21 июн 2016
sanya6600
21 июн 2016
ну потому что при темп за бортом 31, нсли я ставлю 22 то дует чуть холодным воздухом.А зачем ты ставишь на крайнее левое положение?У меня на европейца всегда на 22 и зимой и летом.
незнаю что он контролирует, но в салоне жара а он вместо холодного начинает дуть чуть прохладным(( помоему это бред какой тоВ кольте не кондиционер, а полуавтоматический климат. Т.е. он умеет следить за температурой (что объясняет факт, что из дефлекторов дует то тепло то холодно), но заслонки сам не двигает.
GreenGo
21 июн 2016
sanya6600
21 июн 2016
заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть
nyx
22 июн 2016
Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.
Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.
Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.

sanya6600
22 июн 2016
датчик темп. вычистил, он был в принципе чистый, все те же процедуры повторяются когда стоишь на месте, холодный-теплый-обороты 3-4 тысячи-опять холодный, куда копать дальше? фильтр испарителя???Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.
Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.
Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.
Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.6242545951.jpg 47,93К 69 Количество загрузок:
и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?
nyx
22 июн 2016
Можно еще попробовать считать ошибки сканером, если под рукой есть, чтобы отсечь вариант глюка датчиков.и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?
А так ИМХО больше похоже на проблему в контуре самого кондера. Если больше в теме никто ничего умного не предложит - заедьте к кондиционерщикам, пусть на месте глянут.
sanya6600
22 июн 2016
да забыл сказать, когда заправляли кондер проверяли на вакуум или как то так, вакуум не держит, но при подаче давления нигде шипения не слышно, чудеса какие тоМожно еще попробовать считать ошибки сканером, если под рукой есть, чтобы отсечь вариант глюка датчиков.
А так ИМХО больше похоже на проблему в контуре самого кондера. Если больше в теме никто ничего умного не предложит - заедьте к кондиционерщикам, пусть на месте глянут.
iozik
23 июн 2016
всем привет, на днях приобрел себе кольт, и столкнуся с такой проблемой.
включаешь кондиционер, положение холода крайнее левое, дует холодный воздух как и надо, в процессе поездки на минут 5 начинает дуть теплый воздух, чуть чуть прохладеый. потом опять ледяной, потом опять чуть прохладный, от оборотов никак не завтсит, фреон залит полный, в чем может быть дело???
Почитайте мануал, там написано что крайнее левое положение это уличный воздух и еще зависит от положения направления обдува.
sanya6600
23 июн 2016
fae
23 июн 2016
Спрошу как земляк Александр земляка Александра: Куда ездил?был у кондиционерщиков....
sanya6600
23 июн 2016
в толмачево, промхолодСпрошу как земляк Александр земляка Александра: Куда ездил?
Ilrus
26 июн 2016
sanya6600
26 июн 2016
я фреон стравил, не помогло, а чтобы добраться до датчика испарителя я так понимаю торпеду всю надо разобрать??примерно аналогичная проблема, недавно заправил кондиционер, на холодную на стоячей машине кондер работает отлично, начинаешь движение начинают плавать обороты из-за постоянного включения/выключения компрессора, может дуть то холодный, то теплый воздух, а сегодня когда подул теплый остановился открыл капот и увидел, что при щелчке муфты компрессор сильно нагружает двигатель и тут же отключается и так бесконечно, почитал на формах, пишут, что это может быть из-за избыточного давления(автоматика отключает компрессор), что в свою очередь может быть из-за большого количества фреона в системе или неправильно работающего датчика в салоне около испарителя. Грешу всетаки на избыток фреона, поеду на днях на сто.
nyx
26 июн 2016
Со стороны ног водителя можно подлезть к нему: http://www.colt-club...76я фреон стравил, не помогло, а чтобы добраться до датчика испарителя я так понимаю торпеду всю надо разобрать??
vars
24 июл 2016
Включаю кондей, а холодный дует только на правую половину машины. и на ноги или в салон. на левую дует тёплый воздух. Измерил температуру из всех 4-х дырок в салоне. Справа налево температура 13 - 19 - 27 - 30 градусов. если закрываю две правых, холодный начинает дуть в левые два.
Снял морду управления климат контроля. там два тросика идут куда то внутрь. оба двигаются, когда кручу переключатель направления воздуха.
Есть ли у кого схема воздуховодов и как там заслонки расположены? и может кто знает как до них добраться то?
Всем заранее спасибо!
Не получив ответа поехал к кондиционерщику.
Хладагент за 1,5 месяца вытек, нашли течь в золотнике (нипеле) высокого давления.
В экзисте не нашёл номера. Кто подскажет номера на оба высокого инизкого давления?