Датчик абсолютного давления и нестабильный ХХ
Retrograd
27 июл 2016
Периодически загорается чек и начинают плавать обороты ХХ (вплоть до заглохшего двигателя). Сказывается ли это на ходовых характеристиках сказать не могу, проехал всего порядка 130-150 км на ней. Если "потеребить" датчик разряжения, все приходит в норму, так-же чек может потухнуть сам во время езды. Не уверен, но вроде бывает что обороты начинают плавать, а чек не загорается, но лечится тем-же методом.
Собственно вопросов два:
1) Мертвый датчик или могут быть другие варианты (к примеру подгнившие провода в фишке)?
2) Если таки датчик, каким аналогом можно заменить? 13 000 за оригинал совсем не радует.
СА1А/4G15 SOHC (но изначально видимо 4G13 стоял). Датчик MD 178243
Собственно вопросов два:
1) Мертвый датчик или могут быть другие варианты (к примеру подгнившие провода в фишке)?
2) Если таки датчик, каким аналогом можно заменить? 13 000 за оригинал совсем не радует.
СА1А/4G15 SOHC (но изначально видимо 4G13 стоял). Датчик MD 178243
Retrograd
19 авг 2016
Поставил Бошевский 0261230037(кросс 0261230004). В одной из тем на этом форуме писали что он подходит. И, вроде на лансер клубе, в одной из тем писали что он подходит. Контакты в фишке местами поменял.
Чек не горит, но обороты ХХ теперь плавают (в сторону понижения) постоянно и "стабильно" как по синусоиде. На низких оборотах машина дергается, без нажатия акселератора трогается с огромным трудом. Так-же дергается если на 1, 2-й передаче отпустить газ.
На старом датчике таких симптомов на постоянной основе небыло, только когда загорался чек. Лечилось это прижиманием фишки к нему. Видать таки внутри датчика контакты подустали.
От прогретости двигателя симптомы не меняются. Дроссельную заслонку почистил, ничего не изменилось. Но сам датчик с дроссельного узла не снимал.
Таки не подходит этот датчик или еще где-то проблема зарылась?
Чек не горит, но обороты ХХ теперь плавают (в сторону понижения) постоянно и "стабильно" как по синусоиде. На низких оборотах машина дергается, без нажатия акселератора трогается с огромным трудом. Так-же дергается если на 1, 2-й передаче отпустить газ.
На старом датчике таких симптомов на постоянной основе небыло, только когда загорался чек. Лечилось это прижиманием фишки к нему. Видать таки внутри датчика контакты подустали.
От прогретости двигателя симптомы не меняются. Дроссельную заслонку почистил, ничего не изменилось. Но сам датчик с дроссельного узла не снимал.
Таки не подходит этот датчик или еще где-то проблема зарылась?
Retrograd
31 авг 2016
Проблему решил ремонтом старого датчика, было порвано резиновое колечко внутри.
Так выглядит распиленный датчик, вдруг кому полезно окажется.
IMG_20160826_124918.jpg 189,32К
84 Количество загрузок:
Так выглядит распиленный датчик, вдруг кому полезно окажется.

Bear83
08 сен 2016
Привет!
Получилось собрать герметично?
Я тоже свой пелить собираюсь!
Думаю садить на фарный герметик!
Получилось собрать герметично?
Я тоже свой пелить собираюсь!
Думаю садить на фарный герметик!
Bear83
08 сен 2016
Понял! Б.у. тоже 50у.е. - дороговато! Ты щас как ездишь?
Понял! Б.у. тоже 50у.е. - дороговато! Ты щас как ездишь?
Понял! Б.у. тоже 50у.е. - дороговато! Ты щас как ездишь?
Bear83
16 сен 2016
Неподскажеш, сколько выдаёт вольт ДАД при включеном зажигании? У меня 3,7! И ещё что за клапан на патрубке ДАДа с клапанной крышки? Мой продувается в обе стороны! Как должно быть!
Retrograd
16 сен 2016
Напряжение не знаю какое должно быть.
Насколько я знаю это фильтр, а не клапан.
Насколько я знаю это фильтр, а не клапан.
Bear83
17 сен 2016
Понял! Просто в каталоге "клапан"! Спасибо!
Нарыл с 7 Ланцера 1.3 ДАД за 20у.е. немного отличается (подключение не снизу, а в торец)! Думаю! За примерку просит 10 баксов Гад!)))
Нарыл с 7 Ланцера 1.3 ДАД за 20у.е. немного отличается (подключение не снизу, а в торец)! Думаю! За примерку просит 10 баксов Гад!)))
Bear83
29 сен 2016
А я пока так и катаюсь!Думаю правельно было-бы диагностику сделать!Пока некогда!
Station Wagon
13 дек 2018
Ах вот где причина оказывается!, а то у меня тоже самое-вдруг начинают плавать обороты от 2800 до 0,
А сначала была болезнь такая, что если машину не прогревать до 90 градусов, а лишь до 30-40 и поехать, то все в норме, иначе заглохнет где-то на 50 градусах, и заведется после некоторого остывания.
Я все перерыл на форумах, встречал как человек мучался, чего только не советовали менять-чинить-смотреть, ничего не помогало, но когда заменил трамблер целиком - и все прошло.Сижу думаю, я катушку поменял, Что еще в трамблере не так может быть? Разболтался подшипник?
Полезу сниму ДАД...Mitsubishi Lancer Station Wagon VII 1.6 GLXi 16V (4G92) у меня.