Проблема с печкой
nighthawk9389
30 июл 2016
Вообщем, настает осень и начал вкл печку и она перестала работать. Поменял салонный фильтр . Если машина стоит некуда не едит мин 3 хотя бы печка начинает работать, как только начинаю трогаться проезжаю небольшой участок и слышко как моторчик перестает дуть и гудит сек 3 и вообще неработает. Потом все так же повторяеться. В чем может быть проблема немогу понять. КОЛЬТ 2008 z34a a90 двигаетль (леворукая)
nighthawk9389
07 сен 2016
Вообщем нашел причину . Может кому то и пригодиться описание работы моей какую я сделал что бы печка заработала .
Цена вопроса ЩЕТКИ куплены в авто магазине российского автопрома вроде бы от стартера 100 руб 4 штуки поменял только 1. Клейма куплены в магазине радиолюбителя цена 3 шт штука взял сразу 3 на всякий получилось с одного раза . Итого 110 рублей. ЗАЖИМКИ НЕ НАШЕЛ ГДЕ КУПИТЬ ибо пришлось придумывать чем зажать.
Печка находиться под рулем с права . Для начала снимаем крышку какая закрывает предохранители. Снимаем клейма. Видим моторчик снимаем с него 1 клейму и 3 шурупа. моторчик в руках.
Видим на крыльчатке стопорное кольцо , снимаем его пассатижами дальше видим (головка штока) не знаю как назвать что бы снять крыльчатку просто бьем молотком по (головке штока) пока крыльчатка не снимиться . дальше по бокам види 3 резинки какие держат сам моторчик в кобуре пластмассовом аккуратно отковыриваем их , МОТОРЧИК СНЯТ. Дальше видим щетки что бы щетку снять снимаем пружину какая держит щетки. Раскавыриваем зажимы провода щеток и медной проволоки идущая от спирали. Как сняли зажим выкидываем щетку . Берем новую растачиваем ее напильником до нужных размеров и вставляем обратно. Берем клеума (КУПЛЕНЫЕ В АВТОМАГАЗИНЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЯ ) раскрываем ее ложим туда 2 провода и обратно зажимаем.
Ставим обратно пружину какая держит щетки. ставим моторчик в корпус с 3 резинками заталкиваем резинки обратно на местоставим крыльчатку и прикручиваем обратно моторчик. Проверяем.
В конце возникли проблемы как удержать моторчик в корпусе потом заметил что под резинки есть дырки в какие вдавливаешь эти резиночки что бы они невылазяли наружу .



Цена вопроса ЩЕТКИ куплены в авто магазине российского автопрома вроде бы от стартера 100 руб 4 штуки поменял только 1. Клейма куплены в магазине радиолюбителя цена 3 шт штука взял сразу 3 на всякий получилось с одного раза . Итого 110 рублей. ЗАЖИМКИ НЕ НАШЕЛ ГДЕ КУПИТЬ ибо пришлось придумывать чем зажать.
Печка находиться под рулем с права . Для начала снимаем крышку какая закрывает предохранители. Снимаем клейма. Видим моторчик снимаем с него 1 клейму и 3 шурупа. моторчик в руках.
Видим на крыльчатке стопорное кольцо , снимаем его пассатижами дальше видим (головка штока) не знаю как назвать что бы снять крыльчатку просто бьем молотком по (головке штока) пока крыльчатка не снимиться . дальше по бокам види 3 резинки какие держат сам моторчик в кобуре пластмассовом аккуратно отковыриваем их , МОТОРЧИК СНЯТ. Дальше видим щетки что бы щетку снять снимаем пружину какая держит щетки. Раскавыриваем зажимы провода щеток и медной проволоки идущая от спирали. Как сняли зажим выкидываем щетку . Берем новую растачиваем ее напильником до нужных размеров и вставляем обратно. Берем клеума (КУПЛЕНЫЕ В АВТОМАГАЗИНЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЯ ) раскрываем ее ложим туда 2 провода и обратно зажимаем.
Ставим обратно пружину какая держит щетки. ставим моторчик в корпус с 3 резинками заталкиваем резинки обратно на местоставим крыльчатку и прикручиваем обратно моторчик. Проверяем.
В конце возникли проблемы как удержать моторчик в корпусе потом заметил что под резинки есть дырки в какие вдавливаешь эти резиночки что бы они невылазяли наружу .




Pirojok
31 июл 2017
Привет.
Не буду создавать новую тему спрошу здесь.
Давно хотел почистить крыльчатку мотора печки(моторчика печки) и вот добрался. Достал мотор как описывает ТС во втором посте, снял крыльчатку, а на штоке и вокруг него куча пыли от щеток видимо.
Это нормальное явление?