Аэродинамика спойлера на Кольтах
Voin13
08 фев 2007
Я думаю, что это заводская опция, просто ее редко заказывали, т.к. внешне этот спойлер смотрится так себе, по сравнению с обычным (Фаз не обижайсяФозатрон, а ты говорил, что только у тебя такой спойлер))))

Voin13
08 фев 2007

smoke68
08 фев 2007
Voin13
08 фев 2007
smoke68
08 фев 2007
Voin13
08 фев 2007
ПЫСЫ Если завтра не найду в инете картинок, то сам примерно нарисую, щас уже лень...

smoke68
08 фев 2007
Voin13
08 фев 2007
На седанах дворники заднего стекла все же устанавливают, но очень редко (пример — Mitsubishi Galant для североамериканского рынка). Это вызвано особенностями аэродинамики различных типов кузовов. На седанах и купе поток воздуха плавно обтекает капот, крышу и багажник. Срыв воздушного потока происходит на задней кромке крышки багажника. Обтекающий поток воздуха уносит капельки воды назад, исключая их попадание вместе с частицами грязи на заднее стекло. Загрязняются стекла только на седанах и купе с небольшим наклоном заднего стекла и коротким задним свесом.
На хэтчбеках срыв потока происходит на задней кромке крыши или на переходе от задней двери к вертикальной задней стенке (на универсалах — только на крыше). В результате зона пониженного давления воздуха у седанов находится преимущественно в районе задних фонарей, тогда как у хэтчбеков и универсалов она расположена недалеко от заднего стекла.
smoke68
08 фев 2007
так о том и речь, Жень, именно из-за того, что там воздух не гуляет, туда грязь и летит, если бы он загибался туда, стекло бы грязным не было, я же об этом и толкую, а у фазатрона там вообще штиль полнейший, представь сколько туда грязи летит.
Fazatronov
08 фев 2007
Про то что у меня один такой - да был В НАШЕМ КЛУБЕ один, но как меня уже обрадывали появился полный близнец моего кольта и даже в полном обвесе!(одну часть которого надо клонировать!)
Voin13
09 фев 2007
Лех, еще раз прочитай внимательноиииииииииииии
так о том и речь, Жень, именно из-за того, что там воздух не гуляет, туда грязь и летит, если бы он загибался туда, стекло бы грязным не было, я же об этом и толкую, а у фазатрона там вообще штиль полнейший, представь сколько туда грязи летит.

На хэтчбеках срыв потока происходит на задней кромке крыши или на переходе от задней двери к вертикальной задней стенке (на универсалах — только на крыше). В результате зона пониженного давления воздуха у седанов находится преимущественно в районе задних фонарей, тогда как у хэтчбеков и универсалов она расположена недалеко от заднего стекла.
А у Фазатрона этот спойлер как раз удлиняет саму крышу, что обеспечивает защиту стекла... Но это все теория, в жизни эту разницу вряд ли будет сильно заметно...
Voin13
09 фев 2007
GOST
09 фев 2007
а вообще, как я понимаю, прям сразу сзади наших машин зона, куда воздух сосёт отовсюду..просто в воздухе из-под колес, грязи на порядки больше..
PS сорри, если не понятно выразился..че-то спать охота

Voin13
09 фев 2007
газ по определению легче воздуха, поэтому он всегда будет уходить на верх!
а по поводу грязи, помоему на рисунках все понятно: именно со всех сторон летит и прилипает


GOST
09 фев 2007
кстати и спойлер мой сверху и "сбоков"(если вообще можно про его бока говорить, т.к. их почти нет) - чистый, а снизу - самое грязное место у машинки?

да и когда абсолютно один едешь по дороге грязной - почему тогда стекло всё равно очень хорошо загрязняется?
Voin13
09 фев 2007
спойлер чистый, потому что грязь не на него садится а проходит дальше...(см. рисунок)
хочешь сказать, что на грязной дороге когда едешь один и на большой скорости лобовое стекло не пачкается?

GOST
09 фев 2007

не знаю почему у тебя дворник со всех сторон грязный...у меня снизу прям аж трогать противно
