Анкар
Cortes
14 июн 2005
Ездил я сёдня в "Анкар" : поменять масло в движке и сделать полную диагностику. Масло поменяли быстро, затем начали всё диагностировать-делали достаточно долго (как потом оказалось до двигателя так и не добрались) и после окончания оной вынесли вердикт: две опоры двигателя 100% износ, стойки переднего стабилизатора рваные, сайлентблоки заднего поперечного рычага надорваны - во как. Когда тестировали движок оказалось, что опоры в относительном порядке (короче ходить им и ходить) :evil: . В результате делал только двигатель: поставили чистые форсунки (одну докупал т.к. старая была бракованная) всё регульнули и-и-и машинку не узнать, "ПРЁТ" как дъяволёнок, хотя и раньше не особо жаловался, но сейчас
- просто ураган. Так что доверяй, но проверяй !!!

gari
14 июн 2005
Какие работы конкретно выполняли? Я бы тоже наверное съездил.Ездил я сёдня в "Анкар" ...
Как я понял мыли форсунки?
Что именно регулировали?всё регульнули...
San
14 июн 2005
To Cortes уточняй плиз в какой анкар ездил, а то их два, вроде говорят что в том который на электрозаводской делают лучше. Будем вести статистику
Да и не очень понятно, кто приговорил подушки и кто приговор отменил


Cortes
15 июн 2005
Уточняю: Езжу в "Анкар" который находиться на "Нагорной" (Электролитный пр-д,5). Какие регулировки двигателя делали точно не знаю, над движком шаманили трое ( Старшой у них оч грамотный мужик), при этом подключалось куча разных проводов и по-моему они вели к двум компам. Зажигание выставляли точно, т.к. видел навороченый стробоскоп. Форсунки мне поставили другие (ужо очищенные), но из-за одной бракованной (моей) за неё пришлось платить, а так денег отдал только за прочистку. В заключении отдали распечатку с компа и рекомендации : почти врыл лямбда зонд - необходима его замена. К большому моему удовольствию Старшой сказал, что подойдёт Бош от инжекторной девятки (разница цены с оригиналом почти в 3-раза!).
По поводу подушек: приговорили их на осмотре ходовой, а помиловали при диагностике движка ( старший после моей просьбы полез смотреть вместе с другим механиком).
Если чего спрашивайте с удовольствием отвечу !!! :wink:
По поводу подушек: приговорили их на осмотре ходовой, а помиловали при диагностике движка ( старший после моей просьбы полез смотреть вместе с другим механиком).
Если чего спрашивайте с удовольствием отвечу !!! :wink:
Boris
15 июн 2005
И сколько стоит диагностика движка у них? Вообще во что вся работа вышла?

Cortes
15 июн 2005
Чистая диагностика двигателя от 540р до 1240р
Мне по движку всё обошлось в 1800р
Замена масла 1545р ( масло 1200р 5w-50 Mobil, "родной" маслянный фильтр 300р, уплотнительное кольцо 45р)
Форсунка 40$
Итого 4345р
Мне по движку всё обошлось в 1800р
Замена масла 1545р ( масло 1200р 5w-50 Mobil, "родной" маслянный фильтр 300р, уплотнительное кольцо 45р)
Форсунка 40$
Итого 4345р
Boris
16 июн 2005
Понял. Спасибо за инфу,надо тоже самое уже делать.Наверное туда и подъеду

PzK
27 июн 2005
2 Cortes:
А это тот сервис, где еще магазин находится???
И не вкурсе сколько там стоит полный осмотр все машины???
А это тот сервис, где еще магазин находится???
И не вкурсе сколько там стоит полный осмотр все машины???
Cortes
27 июн 2005
Не совсем понял, сходи по ссылке посмотри http://www.ankar.ru/?view=contakt
gari
06 июл 2005
А когда делали тебе там тачку в ремзону пустили смотреть?
А то когда я был у них полгода назад - в ремзону не пускали, приходилось сидеть на ресепшене ждать пока твою машинку там лечат.
А то когда я был у них полгода назад - в ремзону не пускали, приходилось сидеть на ресепшене ждать пока твою машинку там лечат.
Polish
06 июл 2005
Ещё один большой минус Анкара. Владелец имеет право присудствовать при ремонте его машины. А как в наших сервисах, куда не пускают глядеть, делается ремонт думается все знают.
Cortes
06 июл 2005
Когда движок ковыряли я присутствовал, а когда машина на подъемнике то нет

gari
07 июл 2005
Позвонил им вчера, уточнил цены и по поводу присутствия - цены нормальные все расходники есть в наличии, присутствовать при ремонте нельзя. НУ их нафиг, такиг хороших, не поеду к ним.
К "Саше" далеко...
Что еще на юге есть?
К "Саше" далеко...
Что еще на юге есть?
gari
08 июл 2005
Tony где-то там обитает
С Тони я прошлый раз пытался договорится, ждал неделю пока он мне время назначит. Потом забил и поехал к Саше.
gari
14 июл 2005
Вчера был в Анкаре. В начале августа предстоит достаточно длительная поездка (ок 3000 тыс км). Решил пройти очередное тех обслуживание что бы в дороге чувствовать уверенность за свою машинку.
Что требовалось:
Замена масла и фильтра.
Замена ремня ГРМ - после покупки не менял, сейчас на машине пробег 163 000 км, а ремень меняется по регламенту раз в 80 тыс км.
Заодно решил поменять топливный фильтр и пройти диагностику двигателя, так как беспокоил шум при резком разгоне.
Передо мной стояла диллема: искать , заказывать ездить и покупать комплектующие по наиболее низким ценам или купить все в одном месте. То же самое и сервисом. Выбрал второе. В Анкаре все что необходимо было в наличии. Записался заранее по телефону.
Подъехал к 9 утра и оставил машину, вечером в 6 забрал, все уже было готов. В течении дня несколько раз созванивался уточнял как проходят работы, и говорил с мастером по диагностике двигателя просил обратить внимание на определенные моменты.
Все комплектующие решил ставить оригинальные.
В общем сделали все хорошо. Нареканий нет.
Распечатка с ценами дома лежит,здесь примерно набросаю:
Маслянный фильт (оригинал) ~ 300 руб
Масло Mobil 1 5w50 4л - 1200 руб
Замена масла - бесплатно
Ремень ГРМ (оригинал) ~ 1000 руб
Ролик натяжитель (оригинал) 1900 руб
Сальник распредвала 270 руб
Сальник коленвала 300 руб
Работа по замене ремня ГРМ 3000 руб
Фильт топливыный 500 руб
Замена фильтра - не помню..
Диагностика двигателя на стенде 540 руб
Общая сумма 9300 руб
По диагностике мастер сказал что с движком никаких проблем нет, форсунки чистые и тд. Шум при разгоне - пальцы, посоветовал сменить заправку, тот же совет после осмотра свечей.
Вот такой опыт. С одной стороны дороговато, с другой - никакого геммороя и большая экономия времени.
Что требовалось:
Замена масла и фильтра.
Замена ремня ГРМ - после покупки не менял, сейчас на машине пробег 163 000 км, а ремень меняется по регламенту раз в 80 тыс км.
Заодно решил поменять топливный фильтр и пройти диагностику двигателя, так как беспокоил шум при резком разгоне.
Передо мной стояла диллема: искать , заказывать ездить и покупать комплектующие по наиболее низким ценам или купить все в одном месте. То же самое и сервисом. Выбрал второе. В Анкаре все что необходимо было в наличии. Записался заранее по телефону.
Подъехал к 9 утра и оставил машину, вечером в 6 забрал, все уже было готов. В течении дня несколько раз созванивался уточнял как проходят работы, и говорил с мастером по диагностике двигателя просил обратить внимание на определенные моменты.
Все комплектующие решил ставить оригинальные.
В общем сделали все хорошо. Нареканий нет.
Распечатка с ценами дома лежит,здесь примерно набросаю:
Маслянный фильт (оригинал) ~ 300 руб
Масло Mobil 1 5w50 4л - 1200 руб
Замена масла - бесплатно
Ремень ГРМ (оригинал) ~ 1000 руб
Ролик натяжитель (оригинал) 1900 руб
Сальник распредвала 270 руб
Сальник коленвала 300 руб
Работа по замене ремня ГРМ 3000 руб
Фильт топливыный 500 руб
Замена фильтра - не помню..
Диагностика двигателя на стенде 540 руб
Общая сумма 9300 руб
По диагностике мастер сказал что с движком никаких проблем нет, форсунки чистые и тд. Шум при разгоне - пальцы, посоветовал сменить заправку, тот же совет после осмотра свечей.
Вот такой опыт. С одной стороны дороговато, с другой - никакого геммороя и большая экономия времени.