←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Шкив Коленвала

Фотография Grey_runet Grey_runet 12 фев 2017

Доброго времени суток форумчане! Подскажите пжласта, как снять шкив коленвала на кольте 2003г движ.4G15

Ответить

Фотография Taras88 Taras88 21 фев 2017

открутить болт крепления, иначе никак, вроде

Ответить

Фотография denispa denispa 16 мар 2017

Подскажите пожалуйста. Слетел шкив с коленвала. Болт треснул. Болт родной, длина в резьбе, 3-3.5 см, какова длина целого болта в резьбе? И скажите пожалуйста, где зафиксировать коленвал, с коробкой автомат? Двигатель 4g15, mirage 2001 usa

Ответить

Фотография DVM DVM 19 мар 2017

по каталогу болт MD350191, размеры 12х46. Как понимаю, 46 - это длина до шляпки. Резьбы там примерно 30 мм.

Ответить

Фотография denispa denispa 12 апр 2017

Ребят, помогите пожалуйста. Болт оборвался, я его выкрутил, новый куплю без проблем, но ситуация в следующем. Слетел шкив у меня ночью, и на дороге я смог собрать только ремни. Что кроме шкива и болта мне надо ещё туда поставить, что бы все зафиксировалось, и держалось крепко. Как я понимаю шайба под болтом, её я купил, а что ещё? И можно ли болт подобрать от нашей? И скажите, как надёжно самому зафиксировать затянуть, шкив? Про краску я слышал, что надо помазать специально, перед тем как закручивать. А как в идеале зафиксировать шкив при затяжке? Коробка автомат. Я могу придумать только держать шкив ремнём, но сильно так не затянеш. Креплений для рычага на шкивы особо нет, поэтому рычаг сварить не получиться, держать не за что. А где в коробке есть отверстие что бы завиксировать коленчатый вал от прокрутила, я зрительно, и в интернете нигде не нашёл. Помогите пожалуйста!



В экзисте на рисунке, нету других комплектующих для крепления шкива, кроме болта и шайбы. Кто разбирал свои? Там ничего кроме этого не было? Пойдёт ли другой болт от других машин? Например ваз, а то оригинал что то дороговат
Ответить

Фотография denispa denispa 13 апр 2017

В общем заказал я болт, 450 руб, а шайбу решил с вазовского магазина вставить, но так как толщина родной, миллиметров 5, шайбы вставлять буду 2-3 шт

Ответить

Фотография DVM DVM 15 апр 2017

Всё обсуждалось много раз, ищите темы про замену ремня ГРМ и в этом разделе форума и в бортжурналах.

Хотите "подложить бомбу" к очередной замене ремня ГРМ - чтобы прыгать потом, сдергивать болт, - мажьте краской. По мануалу наоборот, шайбу, соприкасающиеся поверхности шкива, шестерни и головки болта обезжиривают, а вот резьбу болта смазывают маслом. Затягивают болт динамометрическим ключом.

Проверьте, что шпонка в шестерне - которая шкив удерживает от прокручивания - не потерялась.

 

Зачем несколько шайб ставить - непонятно.

Ответить