Помогите Разобраться Кольтик Не Заводится
Биир
29 мар 2017
посмотрите ниже на фотке не понятный символ появился на панели где километраж показывает, и стартер крутить а не заводиться ,иногда пропадает раз движок завелся , потом заглушил и опять такое... что это значить?
Прикрепленные файлы
nyx
30 мар 2017
Ошибка иммобилайзера.
Второй ключ пробуйте - если второй ключ работает норм - ищите причину в первом.
Автозавод не установлен, не лезли руками к иммобилайзеру?
Биир
30 мар 2017
Ошибка иммобилайзера.
Второй ключ пробуйте - если второй ключ работает норм - ищите причину в первом.
Автозавод не установлен, не лезли руками к иммобилайзеру?
здравствуйте. второго ключа нет , автозавод нет, не трогали вообще, центральный замок реагирует хорошо,
Himmera
30 мар 2017
Обратитесь в конторы которые занимаются автоключами. Возможно придётся "подружить" ключ с авто (прошить иммобилайзер).
cabi2266
30 мар 2017
А попробуй отсоединить экран борт компьютера.У меня он когда гоючил тоже этот символ появлялся и не заводилась.отсоединил разъем экрана и завеласьОбратитесь в конторы которые занимаются автоключами. Возможно придётся "подружить" ключ с авто (прошить иммобилайзер).
nyx
30 мар 2017
О, пошли теории заговора )
"Зюка" на экране - это ошибка иммобилайзера. Чтение инструкции творит чудеса.
Если "иногда заводит" - это значит, что ключ прописан правильно, а проблема в нестабильной связи чипа ключа с антенной иммобилайзера.
Не надо никаких экранов лезть отключать или перепрописывать "получше".
Я бы первым делом делал второй ключ при любых раскладах:
- запасной ключ просто нужен
- Вы не знаете у кого второй прописанный ключ к Вашей машине
- если Вы потеряете единственный ключ и изменен заводской пароль иммобилайзера - Вы обретете нереальный гемор
И дальше исключал бы варианты кривых рук:
- Осмотрите, может висит брелок какой-то на ключах, приблуда какая-то в машине дает наводки, магнитные держатели рядом, пр)
- Кто что делал с машиной перед возникновением проблемы
- Почему отсутствует второй ключ? Может он как раз и спрятан под торпедой с выведенной к нему антенной, а сейчас сместился относительно нее?
- Если в наличии у Вас мастер-ключ (с кнопками) - вытащите из него плату, поднесите ближе к замку в момент завода, перестанет глючить?
Биир
31 мар 2017
О, пошли теории заговора )
"Зюка" на экране - это ошибка иммобилайзера. Чтение инструкции творит чудеса.
Если "иногда заводит" - это значит, что ключ прописан правильно, а проблема в нестабильной связи чипа ключа с антенной иммобилайзера.
Не надо никаких экранов лезть отключать или перепрописывать "получше".
Я бы первым делом делал второй ключ при любых раскладах:
- запасной ключ просто нужен
- Вы не знаете у кого второй прописанный ключ к Вашей машине
- если Вы потеряете единственный ключ и изменен заводской пароль иммобилайзера - Вы обретете нереальный гемор
И дальше исключал бы варианты кривых рук:
- Осмотрите, может висит брелок какой-то на ключах, приблуда какая-то в машине дает наводки, магнитные держатели рядом, пр)
- Кто что делал с машиной перед возникновением проблемы
- Почему отсутствует второй ключ? Может он как раз и спрятан под торпедой с выведенной к нему антенной, а сейчас сместился относительно нее?
- Если в наличии у Вас мастер-ключ (с кнопками) - вытащите из него плату, поднесите ближе к замку в момент завода, перестанет глючить?
спасибо ,сегодня попробую ,да какой то брелок висит не понятный с кнопочками, но не от этой машины это точно.
Биир
03 апр 2017
ключ вставляю с кнопкой вверх не заводиться,если наоборот вниз заводить то не заводить. схему снял с ключа ,попробовал не видит вообще,
nyx
03 апр 2017
Ну, т.е. версия "плохой связи" подтверждается.
У меня варианта два:
1. Поменяйте батарейку в ключе. Осмотрите плату. Занесите ключ в любой ремонт телефонов, пусть посмотрят на плату в микроскоп, возможно где-то есть микро-трещинка от нажатия при повороте в замке. Чип иммобилайзера на нашем мастер-ключе (с кнопками который) стоит на плате (в этом отношении Кольт уникальная машинка, в Опелях и ПежоСитроенах такое только видел). Показал его стрелкой на фото во вложении - PCF7941.
2. Если не поможет - заедьте к установщикам сигнализации или на оф.сервис, пусть глянут на кольцо-антенну иммобилайзера и проводку к нему от самого блока иммо, они ставят сигналки с автозапуском, знают где что находится и как подобраться к нему.
Или сразу купите болванку второго ключа (без кнопок), нарежьте ее у любого мастера по ключам и к официалам на прошивку. После этого можно будет четко определить:
- если оба ключа глючат - проблема со стороны машины
- если только мастер-ключ - проблема в нем
и двигаться дальше + будет второй ключ.
Прикрепленные файлы
Биир
04 апр 2017
Ну, т.е. версия "плохой связи" подтверждается.
У меня варианта два:
1. Поменяйте батарейку в ключе. Осмотрите плату. Занесите ключ в любой ремонт телефонов, пусть посмотрят на плату в микроскоп, возможно где-то есть микро-трещинка от нажатия при повороте в замке. Чип иммобилайзера на нашем мастер-ключе (с кнопками который) стоит на плате (в этом отношении Кольт уникальная машинка, в Опелях и ПежоСитроенах такое только видел). Показал его стрелкой на фото во вложении - PCF7941.
2. Если не поможет - заедьте к установщикам сигнализации или на оф.сервис, пусть глянут на кольцо-антенну иммобилайзера и проводку к нему от самого блока иммо, они ставят сигналки с автозапуском, знают где что находится и как подобраться к нему.
Или сразу купите болванку второго ключа (без кнопок), нарежьте ее у любого мастера по ключам и к официалам на прошивку. После этого можно будет четко определить:
- если оба ключа глючат - проблема со стороны машины
- если только мастер-ключ - проблема в нем
Большое спасибо за совет, так и попробую