←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Двигатель 4G13 Про Маслосъёмные Колпачки

Фотография fanas56 fanas56 10 апр 2017

Всем привет, ребят, подскажите, маслосъемные колпачки на двигателе 4g13 12v отличаются чем-либо от колпачков 4g15 12v? Спасибо за ответ.)

Ответить

Фотография fanas56 fanas56 19 апр 2017

Не чем не отличаються. Колпачки бери фирмы Ajusa (зелёного цвета) Я пробовал разные, хватало не надолго, через 20-30 тыс.км были коловые. Ajusa колпачки уже стоят у меня 70000 км, в отличном состоянии (недавно зазор в клапанах проверял и их посмотрел всё ок, мягенькие и эластичные)


Спасибо)
Ответить

Фотография ерменин 1979 ерменин 1979 28 ноя 2017

имейте ввиду на впуск и выпуск они отличаются

Ответить

Фотография fanas56 fanas56 29 ноя 2017

А чем они отличаются? Я купил набор прокладок, там шли 12 маслосъемных колпачков, посмотрел, все одинаковые, поставил, 5 тыс наездил, масложора нету, фирму не помню, но были самые дешевые)

к тому же в наборе шли прокладака ГБЦ, не подошла оказалась от 4g15, и еще прокладки на впуск, выпуск и еще две какие-то, так и не нашел куда их поставить))

Ответить

Фотография ерменин 1979 ерменин 1979 30 ноя 2017

я уж не помню точно , вроде размером

Ответить

Фотография Grammo Grammo 07 фев 2018

Масло жало как бензин)) Посоветовали Виктор Рейнс. Непомню сколько за них отдал но машинка не дымит и масло не кушает!
Ответить

Фотография fanas56 fanas56 12 июн 2018

Наездил 15 000, все норм, масло не жрет) Даже немного удивлен)) Первая моя машина))) Жрала масло 3 литра на сотку, сам лично перебрал, и все норм))

Ответить

Фотография Николай26 Николай26 05 ноя 2018

Товарищи!!!! Прочитав сия пост могу ли я сделать вывод что масло 1.3 мотор не должен брать вовсе? И еще вопрос: можно поменять маслосьёмные колпачки не снимая гбц? И какой регламент замены грм???
Ответить

Фотография ivp ivp 02 дек 2018

Допустимый расход (по разным источникам) литр на 10 ткм /литр на 5 ткм), зависит от условий эксплуатации. Расход выше литра на 5тык - в любом случае является повышенным. На свежеперебранном или новом двигателе расход околонулевой, по мере эксплуатации чуть возрастает, но (в нормальных условиях) - доливка от замены до замены если и требуется, то минимальная (в пределах 0,5 литра, как ездить и как часто менять). МСК меняются без снятия головки (снимать есть смысл, только если одновременно перебирать или капиталить все остальное), рассухариватель (со слов сотрудников сервисов) подходит от ВАЗ-2108.

ГРМ - раз в 5 лет или 100 тыс. км.  по мануалу (в реальности - надо смотреть состояние, оригинал может ходить и подольше, не в разы, конечно, но на год - два (в тяжелых условиях эксплутатации) вполне, дубли - как повезет). Стоит помнить, что обрыв ремня ГРМ на 4g1  ведет к дружеской встрече клапанов с поршнями.  

Ответить