Colt 2.0 Turbo
tolsty
27 фев 2007
в общем решил вести дневник проекта в режиме он-лайн, т.к. потом скорее всего что-либо писать будет лень.
есть: Colt CA1A 93 г.в. с мотором 1.3, машина никогда не была в серьезных авариях, поэтому кузов целый и ровный. косяков много, но все устранимы небольшими силами.
по прошествии почти года поисков куплено:
коробка механика от 2g эклипса переднеприводная турбовая
мотор 4G63T в сборе со всем навесным, турбиной, проводкой, мозгами и кучей дополнительных ништяков от галанта vr-4 в 39 кузове. мотор шестиболтовый с циклоновским коллектором, тд-05 турбиной. как я понимаю, это самый серьезный стоковый вариант двигателя 4g63, если не считать моторы от эво.
обе запчасти пришли из японии. состояние мотора - отличное (пробег порядка 50000 км)
фотки мотора и коробки постараюсь выложить вечером.
планы на ближайшее время:
снятие/постановка машины на учет
поиск документации и электросхем
поиск/докупка недостающих запчастей и расходников
будем думать как делать впуск (фронтальный интеркуллер)
будем думать как делать выпуск (скорее всего 3 дюйма от турбины с разводкой на 2 стороны)
что делать с топливоподачей? выдержит ли кольтовская магистраль насос высокой производительности (вальбро 255л/ч), или подбирать насос поменьше? или магистраль потолще?
надеюсь к началу сезона собрать уже что-то, передвигающееся самостоятельно. помощь и дельные советы приветствуются.
Благодарности
всем, кто так или иначе участвует в проекте
Саше aka San за все то, что уже сделано, и что только предстоит)))))
AndrewG за моральную поддержку и не только
Джину за мотор и прочие ништяки
Marat_GTI за бесчисленные консультации
Poof за вдохновление)))
Любимой жене
Пилоту Ваньке
Романову
Мишеньке Жесть
Сообщение отредактировал tolsty: 05 декабря 2011 - 03:52
есть: Colt CA1A 93 г.в. с мотором 1.3, машина никогда не была в серьезных авариях, поэтому кузов целый и ровный. косяков много, но все устранимы небольшими силами.
по прошествии почти года поисков куплено:
коробка механика от 2g эклипса переднеприводная турбовая
мотор 4G63T в сборе со всем навесным, турбиной, проводкой, мозгами и кучей дополнительных ништяков от галанта vr-4 в 39 кузове. мотор шестиболтовый с циклоновским коллектором, тд-05 турбиной. как я понимаю, это самый серьезный стоковый вариант двигателя 4g63, если не считать моторы от эво.
обе запчасти пришли из японии. состояние мотора - отличное (пробег порядка 50000 км)
фотки мотора и коробки постараюсь выложить вечером.
планы на ближайшее время:
снятие/постановка машины на учет
поиск документации и электросхем
поиск/докупка недостающих запчастей и расходников
будем думать как делать впуск (фронтальный интеркуллер)
будем думать как делать выпуск (скорее всего 3 дюйма от турбины с разводкой на 2 стороны)
что делать с топливоподачей? выдержит ли кольтовская магистраль насос высокой производительности (вальбро 255л/ч), или подбирать насос поменьше? или магистраль потолще?
надеюсь к началу сезона собрать уже что-то, передвигающееся самостоятельно. помощь и дельные советы приветствуются.
Благодарности
всем, кто так или иначе участвует в проекте
Саше aka San за все то, что уже сделано, и что только предстоит)))))
AndrewG за моральную поддержку и не только
Джину за мотор и прочие ништяки
Marat_GTI за бесчисленные консультации
Poof за вдохновление)))
Любимой жене
Пилоту Ваньке
Романову
Мишеньке Жесть
Сообщение отредактировал tolsty: 05 декабря 2011 - 03:52
tolsty
25 мар 2007
Andrew_G
26 мар 2007
из моего кармана чуть-чуть
Раздербенили


Толстый без кувалдометра походу даже из дома не выходит.
Пусть даже маленький, но кувалдометр...

Удаление ненавистной Лёхе детали - абсорбер (или адсорбер. хз короче как правильно)


Маленький и БОЛЬШОЙ (вдали) моторы
Раздербенили


Толстый без кувалдометра походу даже из дома не выходит.
Пусть даже маленький, но кувалдометр...

Удаление ненавистной Лёхе детали - абсорбер (или адсорбер. хз короче как правильно)


Маленький и БОЛЬШОЙ (вдали) моторы

San
01 мая 2007
Лёх ну ты как то скромно отписал 
Вообщем сегодня машина поехала....
Осталось дело за малым, собрать салон, разобраться с некоторыми мелочами по проводке и усе, думаю ещё выходные и машина будет готова к боевым подвигам
Видео перекодирую потом выложим!

Вообщем сегодня машина поехала....
Осталось дело за малым, собрать салон, разобраться с некоторыми мелочами по проводке и усе, думаю ещё выходные и машина будет готова к боевым подвигам

Видео перекодирую потом выложим!
Andrew_G
04 мая 2007
Немного фото с КПК
Видео будет на днях
Колёсики =)) С тормозами 14"
001.jpg 114,87К
488 Количество загрузок:
ПРЕДпоследние ковыряние перед выездом
002.jpg 73,78К
306 Количество загрузок:
003.jpg 66,68К
289 Количество загрузок:
ээээээээ.....
004.jpg 62,32К
413 Количество загрузок:
Последние ковыряния перед выездом
005.jpg 76,38К
302 Количество загрузок:
006.jpg 58,43К
269 Количество загрузок:
Толстый: Чёт она не едет...
Сан: Да она и пашет в полсилы =) хомут поставь...
007.jpg 74,24К
439 Количество загрузок:
Но улыбка на лице выдала Толстого =)
008.jpg 75,17К
731 Количество загрузок:
Видео будет на днях

Колёсики =)) С тормозами 14"

ПРЕДпоследние ковыряние перед выездом


ээээээээ.....

Последние ковыряния перед выездом


Толстый: Чёт она не едет...
Сан: Да она и пашет в полсилы =) хомут поставь...

Но улыбка на лице выдала Толстого =)

tolsty
14 мая 2007
пришел бензонасос от американской супры 3 литра твинтурбо.


специально для ириски: партнамбер 23221-46110
=)))))


специально для ириски: партнамбер 23221-46110
=)))))
tolsty
23 июл 2007
в субботу с саном у него на дачи выяснили конкретный косяк. из 8-ми шпилек выпускного коллектора живы были только 4. причем 1 из мертвых сломана заподлицо с головой. высверлить не получилось.
теперь предстоит снятие и ремонт ГБЦ...
DSCN3557.JPG 147,47К
376 Количество загрузок:
DSCN3549.JPG 117,43К
341 Количество загрузок:
DSCN3553.JPG 108,65К
366 Количество загрузок:
DSCN3570.JPG 110,4К
284 Количество загрузок:
DSCN3571.JPG 137,51К
335 Количество загрузок:
DSCN3574.JPG 128,16К
387 Количество загрузок:
теперь предстоит снятие и ремонт ГБЦ...






tolsty
03 авг 2007
tolsty
08 сен 2007
намедни тут развалился кетайский глушитель=) заварили по гарантии, но все равно буду заказывать вместо него кастом мэйд.
пришло сцепление (пока обычная органика), на следующей неделе махну... надеюсь это решит баг с переключениями, но что-то мне подсказывает что дело кончится очередной коробкой=)
пришло сцепление (пока обычная органика), на следующей неделе махну... надеюсь это решит баг с переключениями, но что-то мне подсказывает что дело кончится очередной коробкой=)
tolsty
04 окт 2007
218 600 км.
поменял масло. Все время забываю на каком пробеге меняю масло, поэтому решил отписать


поменял масло. Все время забываю на каком пробеге меняю масло, поэтому решил отписать



tolsty
08 окт 2007
поменяли термостат. вместо старого извлекли кучку запчастей=)
поставили топливный регулятор

поставили топливный регулятор

tolsty
21 янв 2008
еще один апгрейд - передние тормоза+подвеска
переборка+чистка+покраска машинок



комплект подвески www.abtechnic.ru

регулировка развала или кастера

армированные шланги

все в сборе

еще фотки Сайт
переборка+чистка+покраска машинок



комплект подвески www.abtechnic.ru

регулировка развала или кастера

армированные шланги

все в сборе

еще фотки Сайт