←  Официальные дилеры

Форум Кольт Клуб

»

Задержка поставки авто

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 27 фев 2007

Привет Всем! Примите меня в свои ряды и помогите советом.
Жду Colt в марте, недавно позвонила менеджеру узнать про машинку, неуспела я задать первые вопросы как он сразу стал говорить про возможные задержки и предлагать автомобиль 2006 г. , кот. месяцев 5 уже стоит в салоне (скидок на прошлогоднюю машину салон не дает ;) ). В договоре, кот. я заключала на покупку машины, сказано про возможную задержку в 30 дней, но оговаривается так же что салон обязан предоставить документ объясняющий причину задержки. Интересно узнать что это будет за бумажка.
Кто-нить оказывался в похожей ситуёвине? Если задержка в поставке всё-таки произойдет как себя вести?
Ответить

Фотография Zombie Zombie 27 фев 2007

Если машину задерживают более двух недель - надо начинать бить тревогу... или лица. :( Сначала - лучше тревогу. :o Но надо также учесть, что бывают реально объективные обстоятельства, как, например, затонувший корабль с Hyundai, вместе с которым пошли на дно 3000 заказанных нами авто в 2005-ом... Да и это тоже далеко не все объективные причины... можно не успеть вовремя проплатить пошлины - машины задержат на таможне... Можно не получить вовремя ПТСы... Можно уронить машину с трейлера, можно стукнуть на стоянке, машина может прийти недоукомплектованная, может ... короче ОБЪЕКТИВНЫХ причин в задержке машин может быть масса! :) Надо это понимать и учитывать... К тому же прошлогодние машины надо продать вперед вновь приходящих, потому что они уже никому не нужны, особенно без скидок... В конце концов машины могут находиться в банке под залогом, в виде ПТСов... и их надо периодически обменивать... ДА МАЛО ЛИ ЧТО!!!!!!!! :):):) Главное - узнать номер заказа именно Вашего автомобиля, а затем и VIN. И по прибытии сличить. Если Вам не все равно какую машину брать.

Успехов. Наберитесь терпения. Машины продают тоже люди и процесс тоже может давать сбои. Причем, что самое противное, не всегда по вине дилера. Просто спокойнее.
Ответить

Фотография 777yura 777yura 27 фев 2007

Не ведитесь на 2006 год. Вам просто пытаются "втюхать" нераспроданный запас машин. Если и будете брать такую, то требуйте хотя бы бесплатно установить доп. оборудование, защиту и т.д.
При задержке авто дилер выплачивает Вам определённую сумму (указывается в договоре).
Ответить

Фотография angel2006 angel2006 27 фев 2007

Анечка. во-первых хорошенько прочитайте соглашение. во-вторых, если задержка не по вине поставщика (форс-мажор), то ответственность не наступит и задержка законна до прекращения тех обстоятельств, которыми она была вызванна НО поставщик ОБЯЗАН предъявить Письменное доказательство своей невиновности в задержке, поскольку все устные договоренности юридической силы не имеют, в том числе телефонные переговоры. если же форс-мажора нет, то почитайте соглашение в разделе ответственности про неустойку, пеню, штрафы или что там у Вас. Если в договоре идет ссылка на законодательство РФ, то ст. 28 п. 5 Закона «О защите прав потребителя». не хотят платить - прямая дорога с жалобой в Роспотребнадзор.
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 28 фев 2007

Если машину задерживают более двух недель - надо начинать бить тревогу... или лица. :)


:) Хорошо есть кому это сделать за меня. :)

А если серьёзно, спасибо за советы. Машинку 2006 г. брать точно не буду, ждала 2 месяца и еще подожду чуток. Номер заказа указан в договоре, а вот с ВИНом сложнее, там проставлены цифры наобум. Мы когда заказывали авто спрашивали про это, менеджер нам ответил что пока они это и сами не знают.
Надеюсь до жалоб в Роспотребнадзор не дойдет :)
Ответить

Фотография Zombie Zombie 28 фев 2007

:) Хорошо есть кому это сделать за меня. :)

А если серьёзно, спасибо за советы. Машинку 2006 г. брать точно не буду, ждала 2 месяца и еще подожду чуток. Номер заказа указан в договоре, а вот с ВИНом сложнее, там проставлены цифры наобум. Мы когда заказывали авто спрашивали про это, менеджер нам ответил что пока они это и сами не знают.
Надеюсь до жалоб в Роспотребнадзор не дойдет :)


А на начальном этапе номер VIN действительно неизвестен. Ни один дилер сам себя на пени и штрафы не выставит. Максимум чего можно добиться - это возвращения суммы залога или суммы оплаты, но хочу предупредить, что обычно, поскольку деньги вносятся в кассу банка на р/с, то и возвращать их обычно предпочитают безналом на р/с. Случай возврата наличными имеет место быть, но лучше готовиться к худшему. :)

А договоры составляют дилеры, вернее дистрибьюторы, и они всегда в пользу дилеров. Попробуйте что-нибудь изменить в договоре - а я посмеюсь. :) Ругаться можно, но не нужно. Если задержки вопиющи, а отмазки нелепы - можно возмутиться конечно, но в любом случае решать надо полюбовно. Лучше всего и эффективнее (на мой взгляд) просто добиться встречи с директором салона и поговорить по душам, без крика и обвинений. И полагаю, что дилер сделает от себя все возможное, чтобы машина прибыла как можно скорее и постарается откупиться подарком, который ему практически ничего не будет стоить, а по прайсу - это будет существенно. Например, установкой дешевой сигнализации или ковриков в подарок.

Роспотребнадзор... прям смешно, неужели кто-то думает, что прям так легко наехать на Рольф и там все испугаются? :):):)

Тем более, что срок в 2 месяца - это более чем приемлемо. Обычно с момента заказа до получения проходит 3 месяца, если ставить машину в производство. Разумеется, если она уже изготовлена и находится на каком-то этапе переправки срок должен быть меньше. :)

Крепитесь! Зато не придется покупать зимнюю резину, по крайней мере сейчас. Чем не подарок? :)
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 28 фев 2007

Уже один подарок появился у меня. Менеждер сообщил о том, что в процессе моего ожидания у них изменился внутренний курс - стал 27,3 (был 27,9). Мелочь а приятно :) . Обещали сделать пересчет стоимости авто и вносить после получения машинки нужно будет сумму чуть поменьше. Главное теперь чтобы курс опять не поднялся через недельку другую :)
На счет жалоб в инстанции мне известен случай с автосалоном Инком-Авто на Ташкентской ул. (Выхино). Муж там работал 3 года назад. Клиенту не понравилось отношение к нему менеджеров и он накатал жалобу в Комиссию по защите прав потребителей. Буквально через неделю приехали инспектора и автосалон закрыли на день для "разбора полётов" так сказать. Естесственно не обошлось без материальных убытков Инкома. А ещё помнится клиент написал письмо в прокуратуру и тоже приезжали дяденьки и трясли весь сервис (белая ли з/п, а есть ли труд.договра у трудящихся и т.п.) Работа стояла полдня.
P.S. Colt заказала в Mitsubishi на Таганке
Ответить

Фотография angel2006 angel2006 28 фев 2007

Роспотребнадзор... прям смешно, неужели кто-то думает, что прям так легко наехать на Рольф и там все испугаются?


здесь дело репутации и геморроя. То, чего мы не видим не означает, что оно отсутствует.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 28 фев 2007

здесь дело репутации и геморроя. То, чего мы не видим не означает, что оно отсутствует.


Возможно, что такое бывает, хотя ни разу не сталкивался, и обычно все равно решается за n-ное кол-во денег. Но клиент тем самым навлекает на себя гнев и ничего хорошего он от своей склочности не приобретет. И будь моя воля - больше этот человек на обслуживание в МОЕМ салоне может не рассчитывать.
Ответить

Фотография Elenium Elenium 01 мар 2007

Ребят, у меня ситуация один в один.
Мне прямо говорят, что пока не распроданы машины 2006 годя, я свою не увижу.
А про зимнюю резину - в точку))) я с одной стороны даже рада.т.к. мне в принципе не горит машинка.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 01 мар 2007

Ребят, у меня ситуация один в один.
Мне прямо говорят, что пока не распроданы машины 2006 годя, я свою не увижу.
А про зимнюю резину - в точку))) я с одной стороны даже рада.т.к. мне в принципе не горит машинка.


Такого не может быть, потому что есть договор поставки с оговоренными сроками типа "в срок не позднее... " или ориентировочная дата..." Звучит расплывчато, но все же какие-то ориентиры проставлены. А вообще, чтобы избегать таких вопросов, нужно без горячки перед тем как заказать машину попросить манагера распечатать рыбу договора и в спокойной обстановке ознакомиться с ним дома (не в салоне). 90% недовольств и недопониманий прояснится сразу же. Изменить вам никто ничего не даст, но к чему быть готовым будет известно.

Если в данном случае поведение носит такой характер, предлагаю просто обратиться в другой салон... А отказная машина, если ее не перехватят из других салонов пусть осядет мертвым грузом на складе, хотя бы на месяц. Манагера, который так поступит и потеряет клиента, при этом под которого заказана машина, по головке точно не погладят.

Вы заказали КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ, прописаны сроки, и нигде не оговорено каким образом на сроки поставки могут влиять запасы прошлогодних машин на складе. :)

Если знаете номер заказа (что несомненно), то можно прийти в другой салон (возможно там не будет машин 2006 года, ну и даже если так) и спросить когда они смогут привезти нужную Вам машину. Если скажут, что надо ставить в производство (или сроки не устраивают) - то тогда можно сказать, что моя машина уже заказана и номер такой-то. Забираете деньги из одного салона (самая трудная задача, поскольку для того, чтобы их отдали нужно обычно придумать что-то невообразимое, опять же надо читать договор при каких условиях их можно вернуть... вполне вероятно, что ни при каких :)) и приносите в другой. Дальше все зависит от расторопности того, кто Вами занимается: сможет ли он перехватить Ваш заказ и поменять конкретно Вашу машину на какую-нибудь другую, которая идет, например, в их салон, но не под клиента. Варианты есть. А такое отношение должно наказываться. ИМХО

Кольты не такие уж горячие пирожки, так что... пробуйте. :)
Ответить

Фотография Elenium Elenium 01 мар 2007

Кстати, при заказе машины в ЗАО СП Рольф оформляется не договор поставки, а соглашение о поставке. По этому соглашению, если поставщик не укладывается в срок, я имею право только забрать внесенные в залог деньги. Ну или попросить кучу подарков :)
коврики, брызговички итд. В-принципе, мне уже пообещали :) И еще: про пени в соглашении ни слова (была реплика про неустойку).

Как там в Митцу на Таганке - не знаю.
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 01 мар 2007

В Мицу на Таганке тоже самое в принципе, т.к. они работают через Рольф. Рольф официальный и единственный дистрибьютор Мицу в России.
Ответить

Фотография irberger irberger 02 мар 2007

Кстати, при заказе машины в ЗАО СП Рольф оформляется не договор поставки, а соглашение о поставке. По этому соглашению, если поставщик не укладывается в срок, я имею право только забрать внесенные в залог деньги. Ну или попросить кучу подарков :)
коврики, брызговички итд. В-принципе, мне уже пообещали ;) И еще: про пени в соглашении ни слова (была реплика про неустойку).

Как там в Митцу на Таганке - не знаю.

В крылатском я попросил сразу договор купли-продажи оформить, подписали, внесли аванс на 800 баксов на сумму допов. В договоре была вроде фраза что поставка не позднее какого-то числа, и это дело попало под пробки на финской границе :) Задержали на 2 дня поставку только насколько я помню. Но я не обиделся, потому как они готовы были отдать мне машинку в день моего прилёта из командировки, и я как говориться - с корабля на бал :) Тьфу, с самолёта в кольт :)
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 16 мар 2007

Ну все! Авто точно задержат - уже сообщили. По договору (купли-продажи кстати) срок поставки 31 марта. Недавно звонила менеджеру и он сказал что авто придет в апреле :) . Говорит что решали по поводу цен на машины на этот год. А мне какое дело??? У меня в договоре уже указанна сумма, вот ее-то я и заплачу :flowers1: . Такое ощущение что менеджеру просто надо было придумать какуе-то оправдание, вот он и ляпнул первое что на ум пришло.
Вообщем я попросила предоставить мне документ, в котом будет указана причина задержки и новые сроки поставки. В понедельник или в крайнем случае во вторник мне обещали перезвонить и сообщить об ответе начальства автосалона на мой запрос.
Ответить