Задержка поставки авто
Legnum`s wife
27 фев 2007
Жду Colt в марте, недавно позвонила менеджеру узнать про машинку, неуспела я задать первые вопросы как он сразу стал говорить про возможные задержки и предлагать автомобиль 2006 г. , кот. месяцев 5 уже стоит в салоне (скидок на прошлогоднюю машину салон не дает

Кто-нить оказывался в похожей ситуёвине? Если задержка в поставке всё-таки произойдет как себя вести?
Zombie
27 фев 2007






Успехов. Наберитесь терпения. Машины продают тоже люди и процесс тоже может давать сбои. Причем, что самое противное, не всегда по вине дилера. Просто спокойнее.
777yura
27 фев 2007
При задержке авто дилер выплачивает Вам определённую сумму (указывается в договоре).
angel2006
27 фев 2007
Legnum`s wife
28 фев 2007
Если машину задерживают более двух недель - надо начинать бить тревогу... или лица.


А если серьёзно, спасибо за советы. Машинку 2006 г. брать точно не буду, ждала 2 месяца и еще подожду чуток. Номер заказа указан в договоре, а вот с ВИНом сложнее, там проставлены цифры наобум. Мы когда заказывали авто спрашивали про это, менеджер нам ответил что пока они это и сами не знают.
Надеюсь до жалоб в Роспотребнадзор не дойдет

Zombie
28 фев 2007
Хорошо есть кому это сделать за меня.
![]()
А если серьёзно, спасибо за советы. Машинку 2006 г. брать точно не буду, ждала 2 месяца и еще подожду чуток. Номер заказа указан в договоре, а вот с ВИНом сложнее, там проставлены цифры наобум. Мы когда заказывали авто спрашивали про это, менеджер нам ответил что пока они это и сами не знают.
Надеюсь до жалоб в Роспотребнадзор не дойдет
А на начальном этапе номер VIN действительно неизвестен. Ни один дилер сам себя на пени и штрафы не выставит. Максимум чего можно добиться - это возвращения суммы залога или суммы оплаты, но хочу предупредить, что обычно, поскольку деньги вносятся в кассу банка на р/с, то и возвращать их обычно предпочитают безналом на р/с. Случай возврата наличными имеет место быть, но лучше готовиться к худшему.

А договоры составляют дилеры, вернее дистрибьюторы, и они всегда в пользу дилеров. Попробуйте что-нибудь изменить в договоре - а я посмеюсь.

Роспотребнадзор... прям смешно, неужели кто-то думает, что прям так легко наехать на Рольф и там все испугаются?



Тем более, что срок в 2 месяца - это более чем приемлемо. Обычно с момента заказа до получения проходит 3 месяца, если ставить машину в производство. Разумеется, если она уже изготовлена и находится на каком-то этапе переправки срок должен быть меньше.

Крепитесь! Зато не придется покупать зимнюю резину, по крайней мере сейчас. Чем не подарок?

Legnum`s wife
28 фев 2007


На счет жалоб в инстанции мне известен случай с автосалоном Инком-Авто на Ташкентской ул. (Выхино). Муж там работал 3 года назад. Клиенту не понравилось отношение к нему менеджеров и он накатал жалобу в Комиссию по защите прав потребителей. Буквально через неделю приехали инспектора и автосалон закрыли на день для "разбора полётов" так сказать. Естесственно не обошлось без материальных убытков Инкома. А ещё помнится клиент написал письмо в прокуратуру и тоже приезжали дяденьки и трясли весь сервис (белая ли з/п, а есть ли труд.договра у трудящихся и т.п.) Работа стояла полдня.
P.S. Colt заказала в Mitsubishi на Таганке
angel2006
28 фев 2007
Роспотребнадзор... прям смешно, неужели кто-то думает, что прям так легко наехать на Рольф и там все испугаются?
здесь дело репутации и геморроя. То, чего мы не видим не означает, что оно отсутствует.
Zombie
28 фев 2007
здесь дело репутации и геморроя. То, чего мы не видим не означает, что оно отсутствует.
Возможно, что такое бывает, хотя ни разу не сталкивался, и обычно все равно решается за n-ное кол-во денег. Но клиент тем самым навлекает на себя гнев и ничего хорошего он от своей склочности не приобретет. И будь моя воля - больше этот человек на обслуживание в МОЕМ салоне может не рассчитывать.
Elenium
01 мар 2007
Мне прямо говорят, что пока не распроданы машины 2006 годя, я свою не увижу.
А про зимнюю резину - в точку))) я с одной стороны даже рада.т.к. мне в принципе не горит машинка.
Zombie
01 мар 2007
Ребят, у меня ситуация один в один.
Мне прямо говорят, что пока не распроданы машины 2006 годя, я свою не увижу.
А про зимнюю резину - в точку))) я с одной стороны даже рада.т.к. мне в принципе не горит машинка.
Такого не может быть, потому что есть договор поставки с оговоренными сроками типа "в срок не позднее... " или ориентировочная дата..." Звучит расплывчато, но все же какие-то ориентиры проставлены. А вообще, чтобы избегать таких вопросов, нужно без горячки перед тем как заказать машину попросить манагера распечатать рыбу договора и в спокойной обстановке ознакомиться с ним дома (не в салоне). 90% недовольств и недопониманий прояснится сразу же. Изменить вам никто ничего не даст, но к чему быть готовым будет известно.
Если в данном случае поведение носит такой характер, предлагаю просто обратиться в другой салон... А отказная машина, если ее не перехватят из других салонов пусть осядет мертвым грузом на складе, хотя бы на месяц. Манагера, который так поступит и потеряет клиента, при этом под которого заказана машина, по головке точно не погладят.
Вы заказали КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ, прописаны сроки, и нигде не оговорено каким образом на сроки поставки могут влиять запасы прошлогодних машин на складе.

Если знаете номер заказа (что несомненно), то можно прийти в другой салон (возможно там не будет машин 2006 года, ну и даже если так) и спросить когда они смогут привезти нужную Вам машину. Если скажут, что надо ставить в производство (или сроки не устраивают) - то тогда можно сказать, что моя машина уже заказана и номер такой-то. Забираете деньги из одного салона (самая трудная задача, поскольку для того, чтобы их отдали нужно обычно придумать что-то невообразимое, опять же надо читать договор при каких условиях их можно вернуть... вполне вероятно, что ни при каких

Кольты не такие уж горячие пирожки, так что... пробуйте.

Elenium
01 мар 2007

коврики, брызговички итд. В-принципе, мне уже пообещали

Как там в Митцу на Таганке - не знаю.
Legnum`s wife
01 мар 2007
irberger
02 мар 2007
В крылатском я попросил сразу договор купли-продажи оформить, подписали, внесли аванс на 800 баксов на сумму допов. В договоре была вроде фраза что поставка не позднее какого-то числа, и это дело попало под пробки на финской границеКстати, при заказе машины в ЗАО СП Рольф оформляется не договор поставки, а соглашение о поставке. По этому соглашению, если поставщик не укладывается в срок, я имею право только забрать внесенные в залог деньги. Ну или попросить кучу подарков
![]()
коврики, брызговички итд. В-принципе, мне уже пообещалиИ еще: про пени в соглашении ни слова (была реплика про неустойку).
Как там в Митцу на Таганке - не знаю.



Legnum`s wife
16 мар 2007


Вообщем я попросила предоставить мне документ, в котом будет указана причина задержки и новые сроки поставки. В понедельник или в крайнем случае во вторник мне обещали перезвонить и сообщить об ответе начальства автосалона на мой запрос.