←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Z34A Загорается Чек, Температура И Гаснет...

Фотография jd69 jd69 25 авг 2017

Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.

 

Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г.

С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу

машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают

показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет...

Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся.

И так несколько раз...

Не зависит от скорости движения, передачи, оборотов, газа...

Бензин, форсунки, насос, свечи в норме.

Успел прочитать ошибки OBD-II сканнером:

 

P0606 

U3FFF

U1073

Расшифровку почитал, пока мыслей нет, куда двигаться....

Ответить

Фотография Freddy Freddy 25 авг 2017

U1073-ошибка шины данных. бывает нередко и на исправных авто. некритично.

P 0606 нарушения в работе ЦП ЭБУ. уже серьезно. неисправен блок управления. может потребуется его заменить.

U3FFF не расшифровывается простым сканером, т е не прочиталась.может по салону или АВС или что то еще. не критично.

Ответить

Фотография alexx28 alexx28 25 авг 2017

Мне помогла просто замена свечей. Как вы там поняли что в норме свечи не совсем понятно. Замените или зазор хотя-бы поправьте.
У меня р0606 больше не загорается. Два пинка под жопу из за того что эбу перезагружается. Этого больше нет. Я просто поставил старые свечи, на которых наездил тыщ 80,выставил на них зазор 1,1ммм
До это стояли денсо обычные, их на 50 где то хватило и появились пинки, я сперва то же на них не подумал, так как недавно менял
На 5 а не 50)
Ответить

Фотография jd69 jd69 25 авг 2017

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками...

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет.... Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)...

Ответить

Фотография nyx nyx 25 авг 2017

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками...

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет.... Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)...

У Вас слева под рулем блок предохранителей, там есть желтый сдвоенный предохранитель, он просто пальцами отщелкивается.

Вот когда начнутся щелчки реле и погаснут индикаторы - отщелкните этот предохранитель. Если все восстановится - пробуйте его включать (глюки должны опять начаться).

 

Если связь с этим предохранителем есть, как я описал выше - то решение очень простое. Идете в тему "Проблемы с БК", там есть описания и даже видео как снимать бортовой комп (экран по центру). Вам его просто нужно отключить - и можете обратно включать сдвоенный предохранитель и ездить себе спокойно без подключенного БК. А сам БК несите на пропайку (там же в теме написано что и как), Вам нужно пропаять более мелкую микруху из двух, это она замыкает CAN-шину из-за чего колбасит всю машину.

Ответить

Фотография jd69 jd69 25 авг 2017

ОК, спасибо, попробую! Хотя в своё время пару раз уже мозг с экранчиком пропаивал.

Ответить

Фотография jd69 jd69 25 авг 2017

Эх, не помогло... Сейчас катанулся 12 километров, на оборотах по трассе всего раз дёрнуло,

как в жилую зону въезжать, так затрясло... Хотя может быть совпадение...

Ответить

Фотография jd69 jd69 25 авг 2017

Вообще, кто-нибудь вскрывал ЭБУ? Мож тема какая есть? Может есть смысл так же как и с бортовым компьютером плату феном погреть?

Ответить

Фотография alexx28 alexx28 25 авг 2017

я вскрывал, нет там ничего внутри подозрительного. не в нем проблема. у меня все было один в один. мне помогла просто замена свечей!!! может у вас проблема в катушке. вы зазоры померили на свечах. Зазоры увеличиваются обычно, сделайте 1 мм щупом.

мне кстати нагрев процессора на бортовом компьютере больше не помогает)))

 

 

Вообще я был в трех местах на диагностике. У официалов в диллерской программе по ошибке Р0606 центрального процессора есть перечень проверок перед заменой ЭБУ. Протяжка масс, замена реле питания ЭБУ, проверка свечей и обработка разьемов блока управления. Ребята не спешите бить тревогу. Поставьте для начала новые свечи. Я старые поставил только потому что на них не было проблем, я их заменил по пробегу, но перед установкой я все равно поправил зазоры!!

Ответить

Фотография jd69 jd69 26 авг 2017

Хорошо, попробую. Поковыряюсь со свечами, есть запасная катушка новая, её по цилиндрам покидаю...

Ответить

Фотография nyx nyx 26 авг 2017

Зажигание хорошо диагностируется самодиагностикой и выдаст соотв ошибки. И тем более реле никакое клацать не будет.

Если ошибка по ЭБУ - посмотрите на его разъем и фишку к нему, если была мойка подкапотного или заливали его сильно в дождь (или может лобовое некачественно поменяли и заливать может) – довольно часто отгнивают контакты с подобными симптомами.

Ответить

Фотография jd69 jd69 27 авг 2017

Короче, додёргались до ручки, вчера домой притащили на галстуке. Симптомы те же, просто болезнь прогрессировала.

Теперь стартанёшь движку, 3-5 сек работы, щелчок - температура - чек и тишина.... Сегодня полезу в ЭБУ, отпишусь.

Ответить

Фотография jd69 jd69 28 авг 2017

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка - это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

 

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами...)

P0606 - пропала!!!  Зато появилась Р1964 - Трансмиссия....   Курим дальше.... Если у кого какие мысли - просьба поделиться...

Ответить

Фотография Alexandrooff Alexandrooff 28 авг 2017

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

Так выглядит свечи после 5 тыс. Км.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1358.JPG   104,43К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1359.JPG   92,61К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1360.JPG   96,3К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1361.JPG   117,53К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1362.JPG   97,61К   0 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Freddy Freddy 28 авг 2017

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка - это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

 

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами...)

P0606 - пропала!!!  Зато появилась Р1964 - Трансмиссия....   Курим дальше.... Если у кого какие мысли - просьба поделиться...

пережарил...микросхема АЦП вышла из строя.

 P1964- Trustful check AD converter. это не трансмиссия. это тот же ЭБУ.

Ответить

Фотография jd69 jd69 29 авг 2017

Т.е мозги таки под замену... Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?


Спасибо всем за помощь и ответы!

Ответить

Фотография nyx nyx 29 авг 2017

Т.е мозги таки под замену... Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?


Спасибо всем за помощь и ответы!

Нужно прописывать. 

Да, только МУТ-3.

ЭБУ уже должен быть установлен на машине конечно

Ответить

Фотография jd69 jd69 29 авг 2017

Cпасибо, понял.

Ответить

Фотография Freddy Freddy 29 авг 2017

или ищи ЭБУ с родными ключами. 

Ответить

Фотография jd69 jd69 30 авг 2017

Получается, что и с ключами и с замком...

Ответить