Z34A Загорается Чек, Температура И Гаснет...
jd69
25 авг 2017
Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.
Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г.
С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу
машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают
показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет...
Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся.
И так несколько раз...
Не зависит от скорости движения, передачи, оборотов, газа...
Бензин, форсунки, насос, свечи в норме.
Успел прочитать ошибки OBD-II сканнером:
P0606
U3FFF
U1073
Расшифровку почитал, пока мыслей нет, куда двигаться....
Freddy
25 авг 2017
U1073-ошибка шины данных. бывает нередко и на исправных авто. некритично.
P 0606 нарушения в работе ЦП ЭБУ. уже серьезно. неисправен блок управления. может потребуется его заменить.
U3FFF не расшифровывается простым сканером, т е не прочиталась.может по салону или АВС или что то еще. не критично.
alexx28
25 авг 2017
У меня р0606 больше не загорается. Два пинка под жопу из за того что эбу перезагружается. Этого больше нет. Я просто поставил старые свечи, на которых наездил тыщ 80,выставил на них зазор 1,1ммм
До это стояли денсо обычные, их на 50 где то хватило и появились пинки, я сперва то же на них не подумал, так как недавно менял
На 5 а не 50)
jd69
25 авг 2017
Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные, Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками...
Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,
а может и нет.... Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)...
nyx
25 авг 2017
Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные, Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками...
Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,
а может и нет.... Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)...
У Вас слева под рулем блок предохранителей, там есть желтый сдвоенный предохранитель, он просто пальцами отщелкивается.
Вот когда начнутся щелчки реле и погаснут индикаторы - отщелкните этот предохранитель. Если все восстановится - пробуйте его включать (глюки должны опять начаться).
Если связь с этим предохранителем есть, как я описал выше - то решение очень простое. Идете в тему "Проблемы с БК", там есть описания и даже видео как снимать бортовой комп (экран по центру). Вам его просто нужно отключить - и можете обратно включать сдвоенный предохранитель и ездить себе спокойно без подключенного БК. А сам БК несите на пропайку (там же в теме написано что и как), Вам нужно пропаять более мелкую микруху из двух, это она замыкает CAN-шину из-за чего колбасит всю машину.
jd69
25 авг 2017
ОК, спасибо, попробую! Хотя в своё время пару раз уже мозг с экранчиком пропаивал.
jd69
25 авг 2017
Эх, не помогло... Сейчас катанулся 12 километров, на оборотах по трассе всего раз дёрнуло,
как в жилую зону въезжать, так затрясло... Хотя может быть совпадение...
jd69
25 авг 2017
Вообще, кто-нибудь вскрывал ЭБУ? Мож тема какая есть? Может есть смысл так же как и с бортовым компьютером плату феном погреть?
alexx28
25 авг 2017
я вскрывал, нет там ничего внутри подозрительного. не в нем проблема. у меня все было один в один. мне помогла просто замена свечей!!! может у вас проблема в катушке. вы зазоры померили на свечах. Зазоры увеличиваются обычно, сделайте 1 мм щупом.
мне кстати нагрев процессора на бортовом компьютере больше не помогает)))
Вообще я был в трех местах на диагностике. У официалов в диллерской программе по ошибке Р0606 центрального процессора есть перечень проверок перед заменой ЭБУ. Протяжка масс, замена реле питания ЭБУ, проверка свечей и обработка разьемов блока управления. Ребята не спешите бить тревогу. Поставьте для начала новые свечи. Я старые поставил только потому что на них не было проблем, я их заменил по пробегу, но перед установкой я все равно поправил зазоры!!
jd69
26 авг 2017
Хорошо, попробую. Поковыряюсь со свечами, есть запасная катушка новая, её по цилиндрам покидаю...
nyx
26 авг 2017
Зажигание хорошо диагностируется самодиагностикой и выдаст соотв ошибки. И тем более реле никакое клацать не будет.
Если ошибка по ЭБУ - посмотрите на его разъем и фишку к нему, если была мойка подкапотного или заливали его сильно в дождь (или может лобовое некачественно поменяли и заливать может) – довольно часто отгнивают контакты с подобными симптомами.
jd69
27 авг 2017
Короче, додёргались до ручки, вчера домой притащили на галстуке. Симптомы те же, просто болезнь прогрессировала.
Теперь стартанёшь движку, 3-5 сек работы, щелчок - температура - чек и тишина.... Сегодня полезу в ЭБУ, отпишусь.
jd69
28 авг 2017
Продолжаем разговор.
Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка - это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.
Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.
Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами...)
P0606 - пропала!!! Зато появилась Р1964 - Трансмиссия.... Курим дальше.... Если у кого какие мысли - просьба поделиться...
Alexandrooff
28 авг 2017

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
Так выглядит свечи после 5 тыс. Км.У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше
Прикрепленные файлы
Freddy
28 авг 2017
Продолжаем разговор.
Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка - это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.
Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.
Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами...)
P0606 - пропала!!! Зато появилась Р1964 - Трансмиссия.... Курим дальше.... Если у кого какие мысли - просьба поделиться...
пережарил...микросхема АЦП вышла из строя.
P1964- Trustful check AD converter. это не трансмиссия. это тот же ЭБУ.
jd69
29 авг 2017
Т.е мозги таки под замену... Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?
Спасибо всем за помощь и ответы!
nyx
29 авг 2017
Т.е мозги таки под замену... Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?
Спасибо всем за помощь и ответы!
Нужно прописывать.
Да, только МУТ-3.
ЭБУ уже должен быть установлен на машине конечно