Скорость Включается Но Не Едет
Akej
28 сен 2017
nyx
29 сен 2017
- Сначала всегда читаются ошибки
- Есть у Вас возможность ехать на сервис или нет – это исключительно Ваши проблемы. Это не форум экстрасенсов, "по фотографии" никто Вам ничего не скажет.
- Брали новым, 174тыс, и еще ни разу не меняли актуатор?
Akej
29 сен 2017
еще не разу.и подозреваю что в коробке пора бы масло поменять, тоже не менял
nyx
29 сен 2017
еще не разу.и подозреваю что в коробке пора бы масло поменять, тоже не менял
Тогда поздравляю, Вы рекордсмен, предыдущий известный мне рекорд - около 150тыс.
Если так - то вероятность смерти актуатора приближается к 100%, но это не отменяет необходимости прочитать ошибки, и пробег хороший и актуатор может неудачно выйти из строя.
Масло КПП - 200тыс обычные условия для бензинового, 100тыс - интервал для тяжелый условий.
andrey1978
19 ноя 2017
Добрый день кольтодержатели. подскажите, может у кого было такое. ни с того ни с сего высветился чек, и машина не едет. двигатель работает, газуешь - обороты работают. а машина не едет. скорости не включаются. и на доске приборов не высвечивается какая скорость включена. Авто кольтик 2005 года. 140тыс пробега. коробка - робот.
nyx
19 ноя 2017
Добрый день кольтодержатели. подскажите, может у кого было такое. ни с того ни с сего высветился чек, и машина не едет. двигатель работает, газуешь - обороты работают. а машина не едет. скорости не включаются. и на доске приборов не высвечивается какая скорость включена. Авто кольтик 2005 года. 140тыс пробега. коробка - робот.
Я выше написал, что сначала всегда читаются ошибки.
С вероятностью 90% умер актуатор сцепления.
Если не знаете к кому поехать, в личку сброшу телефон пряморуких ребят в Днепре из Донецка, у которых есть МУТ-3 и они уже работали с Кольтами. Или на НИКО, но там все сложно, Аэлита в Днепре закрыла ММ.
andrey1978
27 ноя 2017
Я выше написал, что сначала всегда читаются ошибки.
С вероятностью 90% умер актуатор сцепления.
Если не знаете к кому поехать, в личку сброшу телефон пряморуких ребят в Днепре из Донецка, у которых есть МУТ-3 и они уже работали с Кольтами. Или на НИКО, но там все сложно, Аэлита в Днепре закрыла ММ.
всем кому знал, звонил - отказывались делать. пришлось обратиться в НИКО к официалам. за 252 грн диагностики нашли причину. оказалось что разъем на актуаторе без уплотнительной резинки и туда попала вода и окислились контакты. с помощью аэрозоли проблему решили, но разъем уплотнять надо самому или искать новый разъем и перепаивать у них.
напишите в личку телефон ребят с прямыми руками. в дальнейшем буду к ним обращаться при различных поломках.
всем удач на дорогах. ни гвоздя ни жезла как говорится...
zu2
17 июн 2018
хех...тоже полетел родной актуатор на 179 тысячах,до этого не менялся...машина продолжает ехать но с переключением скоростей вручную но не работает режим автоматического переключения скоростей...знать бы что еще со сцеплением,товарищ просит продать ему в таком виде авто или возиться самому...в раздумьях
nyx
17 июн 2018
хех...тоже полетел родной актуатор на 179 тысячах,до этого не менялся...машина продолжает ехать но с переключением скоростей вручную но не работает режим автоматического переключения скоростей...знать бы что еще со сцеплением,товарищ просит продать ему в таком виде авто или возиться самому...в раздумьях
Если бы у Вас полетел актуатор сцепления, то машина бы никуда не ехала ни в каком режиме. Читайте ошибки.
P1on3R
21 июн 2018
хех...тоже полетел родной актуатор на 179 тысячах,до этого не менялся...машина продолжает ехать но с переключением скоростей вручную но не работает режим автоматического переключения скоростей...знать бы что еще со сцеплением,товарищ просит продать ему в таком виде авто или возиться самому...в раздумьях
Значения положения датчиков барабанов на разных передачах и токи моторов барабанов тоже не помешают помимо ошибок.
zu2
21 июн 2018
Если бы у Вас полетел актуатор сцепления, то машина бы никуда не ехала ни в каком режиме. Читайте ошибки.
в предыдущий раз было 1710,сняли актуатор,разобрали-внутри все в порядке,собрали...поставили назад и машина стала ездить как ни в чем не бывало...затем она встала снова и проделали аналогичную процедуру(есть мнение что его просто пару раз клинило но никаких признаков поломок внутри нет)-наездил пока 400км с момента последнего события и переключаю передачи вручную(Режим "A" на экране не отображается и при переключении повторном в крайне левое положение отображается "1"),ездил в Электросталь к диагносту с мут 3,он сказал что актуатор менять однозначно надо так как звуки от него не такие какие должны быть и когда попробовали переобучить и стерли старые значения(не знаю как правильно назвать процесс) то машина вообще встала и еле оживили ее и боялись что вообще не уедем.Самое странное что оба случая машина становилась после того как долго стояла заведенной с рабочим двигателем на нитрали с ручником (часа 2-3) ...самое досадное что толком не знаю где еще продиагностить ее нормально и я не знаю когда предыдущий хозяин сцепу менял.Диагност в итоге сказал начинать с актуатора,если не он,то как вариант сцепление потом надо посмотреть или мозги,а это если все менять накладно,была бы уверенность что только в актуаторе дело то поставил бы и переобучил,пока катаюсь переключая вручную
nyx
21 июн 2018
когда попробовали переобучить и стерли старые значения(не знаю как правильно назвать процесс) то машина вообще встала и еле оживили ее и боялись что вообще не уедем.
И при этом должны были посыпаться ошибки указывающие более точно на проблему. Нужно было несколько раз переобучать и актуатор сцепления и коробку и вычислять проблему по ошибкам.
Звуки "не те" - это признак умирающего актуатора, все правильно он сказал. Внутри целое, а были сгрызы на пластиковой шестерне? Если нет и разъем целый - тогда скорее всего щетки двигателя актуатора сцепления.
Если Вам сложно/далеко ездить – тем более меняйте актуатор, пока он сам не лег и не пришлось тянуть на буксире или эвакуаторе.
И по сцеплению - 164к это уже время для сцепления робота, если не меняли - рассмотрите вариант поменять все за раз: актуатор и комплект сцепления, и на следующий ресурс актуатора забудете об этом узле (кроме обучения во время ТО).
zu2
21 июн 2018
И по сцеплению - 164к это уже время для сцепления робота, если не меняли - рассмотрите вариант поменять все за раз: актуатор и комплект сцепления, и на следующий ресурс актуатора забудете об этом узле (кроме обучения во время ТО).
Пробег уже 179,я тоже склонен к замене сцепления и актуатора,придется подзатянуть пояс и заняться этим вопросом.По сгрызам точно сказать не могу ,так как разбирали не при мне а те фотки с 3х мегапиксельного телефона сотрудника сервиса были настолько неинформативны что я даже себе не стал их сохранять.Спасибо за советы,буду реанимировать,машину,продавать за бесценок жалко да и привык к ней
Max_yar
25 июн 2018
zu2
26 июн 2018
У вас актуатор клинит периодически в расклинке и плюс щетки под ноль на нем стерлись
Спасибо.Актуатор разбирал хороший товарищ и сказал что щетки нормальные(вроде врать не должен),а клинит его точно...3 раза за 2 месяца машина вставала и лечили подачей тока с аккумулятора на прямую на актуатор,но все же непонятно почему в режиме автоматичекого переключения передач машина отказывается ехать и только переключение вручную воспринимает.заменить актуатор и переобучить не проблема,а вот если еще и сцепление менять то не знаю где недалеко от моего города(Орехово-Зуево) найти нормальный сервис по этому вопросу,как я понимаю в обычном сервисе у Дяди Димы врятли справятся?сложная процедура?да и по цене замена тоже недешево скорее всего.по форуму видел тему по замене кпп и по замене сцепления на роботе,а как просто сцепеление сменить не нашел на интернет ресурсах(касаемо робота)
Max_yar
26 июн 2018
У меня пробег 106 тыщ., щеток почти нет. В механизме расклинки выработка из-за чего его клинит вследствии перекоса. Актуатор либо не выжимает сцепление, либо оставляет его выжатым, машина не едет. Актуатор можно и самому поменять, самое сложное там снять защиту двс. Обучение я не делал, двигал влево, вправо по крепежным болтам, когда задняя стала лучше включатся так и оставил. Почему не работает автоматический режим даже не знаю, в моторе актуатора есть ферритовое кольцо, может повредили и это как то связано, но наврятли. По замене сцепления, как я понял, так же как на механике, только не снимать актуатор выбора передач т. К его нужно будет выставлять по значениям.Спасибо.Актуатор разбирал хороший товарищ и сказал что щетки нормальные(вроде врать не должен),а клинит его точно...3 раза за 2 месяца машина вставала и лечили подачей тока с аккумулятора на прямую на актуатор,но все же непонятно почему в режиме автоматичекого переключения передач машина отказывается ехать и только переключение вручную воспринимает.заменить актуатор и переобучить не проблема,а вот если еще и сцепление менять то не знаю где недалеко от моего города(Орехово-Зуево) найти нормальный сервис по этому вопросу,как я понимаю в обычном сервисе у Дяди Димы врятли справятся?сложная процедура?да и по цене замена тоже недешево скорее всего.по форуму видел тему по замене кпп и по замене сцепления на роботе,а как просто сцепеление сменить не нашел на интернет ресурсах(касаемо робота)
zu2
27 июн 2018
.По замене сцепления, как я понял, так же как на механике, только не снимать актуатор выбора передач т. К его нужно будет выставлять по значениям.
Спасибо,начну с актуатора