Масло для двигателя Eneos 5w30
Willy_s
28 фев 2007
Сегодня был в автосервисе и ко всему прочему поменял масло в двигателе. Увидев банку с маслом, мастер сказал, что это масло предназначенно для стран из южных регионов (потому, что банка железная) и скорее всего это подделка, у нас продается, потому что дешевое. Я заказывал его через EXIST, вместе с масленным фильтром Knecht (Mahle Filter) OC-196. Фильтр тоже, сказал, фигня. Поездий 7 тыс. км. и смени все на настоящий фильтр мицубиси и масло CASTROL.
Я несколько озадачился.
Машина - праворукий Кольт 2003 год, пробег 64 750 км.
Что скажите?
Прикрепленные файлы
alexxey
28 фев 2007
P.S. про ENEOS только отрицательные отзывы слышал (((
Dronkoff
01 мар 2007
Я не понял, а какой смысл всю эту фигню покупать и экспериментировать на своей машинке?Что скажите?

Купи оригинальный фильтр и маслице зарекомендовавшее себя тут (Castrol, Mobil и т.п.).
petr0vich
01 мар 2007
Legnum`s wife
01 мар 2007

maximus-x
01 мар 2007
Legnum`s wife
01 мар 2007
Сразу после смены масла никакой разницы и не почувствуешь, а в остальном, все может быть...
На этом масле машина проехала уже 8500 км.
Willy_s
01 мар 2007
На этом масле машина проехала уже 8500 км.
Спасибо за поддержку! Я не собирался экономить, я прочитал про ENIOS, что это специально для Митсубиси и что оно в Японии номер 1 (ну это понятно реклама).
maximus-x
01 мар 2007
Вот когда проедет 85000...На этом масле машина проехала уже 8500 км.
Для NewColt официалы рекомендуют 0w40.Mobil 5w50 и ничто больше !
mikedVSmiked
01 мар 2007
Этот "промоушн" уже длится 5 лет :-)) И все 5 лет похоже находятся мягко говоря наивные люди.Это хорошее масло, просто Мицубиси очень демпингует цены на него, потому что бренд нужно раскрутить
.
вот пару ссылок аж от 2002 года:-) Хотя само по себе показатель))
http://wwwboards.aut...ishi/94294.html
http://wwwboards.aut...shi/178182.html
alexxey
01 мар 2007
Kocta
01 мар 2007
Человек послушно меняет свой Мотюль на этот Brand, но субъективно ощущает, что как-то не так. Ну не так, как на мотюле - скажем таким образом. И это "не так" - его напрягает. Ну как будто выключатель света в комнате перенесли на 30-40 см от привычного места


Он думает-думает, потом машет рукой, моет двигун и заливает обратно свой Мотюль.
Внимание вопрос: А вот что по этому поводу думает двигатель? Не "привыкает" ли он к определенному маслу? Не могут ли присадки, применяемые в новом масле (другого бренда) как-то влиять на его работу после взаимодействия с присадками старого масла и промывки?
Суть вопроса в том, что не все ли равно, какое масло лить? Если масло не бодяга, если допуск Мицубиши на масло есть, если это просто хорошее масло - зачем его менять и как это скажется на двигателе?
P.S. Вот в Гольфа я постоянно лил Мотюль 10Ш40 п/с. А в Буми почему-то стал лить Кэстрол ТХТ 5Ш30 с... И думаю - а правильно ли это? Мотюль дороже Кастрюля и подделок его гораздо меньше и ваще все такое... Надо ли вот переходить только потому, что "Беенве рекомендуед"?
maximus-x
01 мар 2007
Kocta
01 мар 2007
Ну зачем так резко реагировать? Какие-то трудности были по этому вопросу? Я просто спросил )Детский сад какой-то, "мотор привыкает к маслу", какие-то байки старых нивоводов! Лейте нормальное масло известных брендов, купленное в нормальном месте, рекомендуемой заводом вязкости и всё будет окей!
[added]
И причем тут "рекомендуемой заводом вязкости"? Завод рекомендует не вязкость, а определяет применимость, которая выражается в коде на банке с этим маслом. Допуск есть - лей. Нету - сам потом проблемы с мотором решай.
В Африке и в Антарктике что, лить одну и ту же "рекомендуемую вязкость"? Гы, мне тут рассказывали про то, как в одном официальном салоне залили некое масло "рекомендуемой вязкости" и ни одна машина из того салона в -32 не завелась. Вязкость определяется условиями эксплуатации мотора, а не рекомендациями производителя. И не может быть "одна на всех".
eslava
01 мар 2007
Полагаю, что масла известных брендов раноценны! Если какому-то производителю удается на какое-то время вырваться вперед, то промышленный шпионаж разве уже отменили? Короче говоря, все масла хороши кроме "паленого", а реально качество, к великому сожалению, может гарантировать только наш (чтоб ему...) родимый кровосос Рольф: у них прямые поставки, у них ответственность(?) и они достаточно богаты, чтобы не экономить на ворованных спичках.Детский сад какой-то, "мотор привыкает к маслу", какие-то байки старых нивоводов! Лейте нормальное масло известных брендов, купленное в нормальном месте, рекомендуемой заводом вязкости и всё будет окей!
alexxey
01 мар 2007
[added]
И причем тут "рекомендуемой заводом вязкости"? Завод рекомендует не вязкость, а определяет применимость, которая выражается в коде на банке с этим маслом. Допуск есть - лей. Нету - сам потом проблемы с мотором решай.
В Африке и в Антарктике что, лить одну и ту же "рекомендуемую вязкость"? Гы, мне тут рассказывали про то, как в одном официальном салоне залили некое масло "рекомендуемой вязкости" и ни одна машина из того салона в -32 не завелась. Вязкость определяется условиями эксплуатации мотора, а не рекомендациями производителя. И не может быть "одна на всех".
тут ты не прав:
во-первых, вязкость бывает низкотемпературная и высокотемпературная так сказать, что и определяют соответственно первая и вторая цифры на маркировке всесезонных масел. ты говоришь, про низкотемпературную, которая определяется в первую очередь конечно, условиями окр.среды, где эксплуатируется машина, но забываешь про высокотемпературную, которая определяет поведение масла при разогреве (независимо от температуры масла, до которой его может нагреть двиг - оно должно сохранять свои основные свойства и работать эффективно)...и вот тут уже лучше послушать, что говорит тебе производитель мотора на эту тему (тут могут быть ньюансы: и то насколько высокооборотистый двиг и размеры маслянных каналов и т.д. )