←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Масло для двигателя Eneos 5w30

Фотография Willy_s Willy_s 28 фев 2007

Здравствуйте дорогие Товарищи!

Сегодня был в автосервисе и ко всему прочему поменял масло в двигателе. Увидев банку с маслом, мастер сказал, что это масло предназначенно для стран из южных регионов (потому, что банка железная) и скорее всего это подделка, у нас продается, потому что дешевое. Я заказывал его через EXIST, вместе с масленным фильтром Knecht (Mahle Filter) OC-196. Фильтр тоже, сказал, фигня. Поездий 7 тыс. км. и смени все на настоящий фильтр мицубиси и масло CASTROL.
Я несколько озадачился.
Машина - праворукий Кольт 2003 год, пробег 64 750 км.
Что скажите?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3d5W_30.gif   19,78К   106 Количество загрузок:
Ответить

Фотография maximus-x maximus-x 28 фев 2007

Кастрол форева!
Ответить

Фотография eslava eslava 28 фев 2007

На всем можно экономить, но не на масле!
Ответить

Фотография alexxey alexxey 28 фев 2007

присоединюсь: экономия на масле и на фильтрах это как экономия на спичках...экономишь чуть-чуть, а попасть можно кооонкретно.

P.S. про ENEOS только отрицательные отзывы слышал (((
Ответить

Фотография Dronkoff Dronkoff 01 мар 2007

Что скажите?

Я не понял, а какой смысл всю эту фигню покупать и экспериментировать на своей машинке? :unsure:
Купи оригинальный фильтр и маслице зарекомендовавшее себя тут (Castrol, Mobil и т.п.).
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 01 мар 2007

Экономить на ГСМ это последнее дело... Тем более экономить на своей же машине. ИМХО зря ты так... Потом на ремонт выкинешь гораздо больше денег.
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 01 мар 2007

В праворукий Legnum мы залили почти такое же масло - Eneos 5w-50 в жестяной банке и разницы после Мобила не почувствовали. Mitsubishi допускает заливать ТОЛЬКО этот самый Энеос. Раньше это масло продавали в канистрах со значком мицубиси. Сам завод Eneos находится в корее и на все 100% принадлежит Мицубиси. Соответственно ВСЕ машины, сошедшие с конвеера Мицу имеют в движке это масло. Это хорошее масло, просто Мицубиси очень демпингует цены на него, потому что бренд нужно раскрутить :unsure: . Если кто не помнит, то пару лет назад масло Мобил 1 так раскручивали, его можно было за 900 руб. канистру 4л. купить в Ашане, а сейчас оно уже 1400 руб. стоит.
Ответить

Фотография maximus-x maximus-x 01 мар 2007

Сразу после смены масла никакой разницы и не почувствуешь, а в остальном, все может быть...
Ответить

Фотография YaN YaN 01 мар 2007

Mobil 5w50 и ничто больше !
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 01 мар 2007

Сразу после смены масла никакой разницы и не почувствуешь, а в остальном, все может быть...



На этом масле машина проехала уже 8500 км.
Ответить

Фотография Willy_s Willy_s 01 мар 2007

На этом масле машина проехала уже 8500 км.


Спасибо за поддержку! Я не собирался экономить, я прочитал про ENIOS, что это специально для Митсубиси и что оно в Японии номер 1 (ну это понятно реклама).
Ответить

Фотография maximus-x maximus-x 01 мар 2007

На этом масле машина проехала уже 8500 км.

Вот когда проедет 85000...

Mobil 5w50 и ничто больше !

Для NewColt официалы рекомендуют 0w40.
Ответить

Фотография mikedVSmiked mikedVSmiked 01 мар 2007

Это хорошее масло, просто Мицубиси очень демпингует цены на него, потому что бренд нужно раскрутить :huh: .

Этот "промоушн" уже длится 5 лет :-)) И все 5 лет похоже находятся мягко говоря наивные люди.
вот пару ссылок аж от 2002 года:-) Хотя само по себе показатель))

http://wwwboards.aut...ishi/94294.html
http://wwwboards.aut...shi/178182.html
Ответить

Фотография Kocta Kocta 01 мар 2007

1/2OFF: А меня вот всегда интересовал такой вопрос: человек скажем, ездит на мотюле пару-тройку лет. Потом, значиться, приезжает в "Сервис". Там говорят "Производитель твоей машыны рекомендует масло Brand"

Человек послушно меняет свой Мотюль на этот Brand, но субъективно ощущает, что как-то не так. Ну не так, как на мотюле - скажем таким образом. И это "не так" - его напрягает. Ну как будто выключатель света в комнате перенесли на 30-40 см от привычного места :P Вроде все ок, но чертыхаешься первые неделю-две :P

Он думает-думает, потом машет рукой, моет двигун и заливает обратно свой Мотюль.

Внимание вопрос: А вот что по этому поводу думает двигатель? Не "привыкает" ли он к определенному маслу? Не могут ли присадки, применяемые в новом масле (другого бренда) как-то влиять на его работу после взаимодействия с присадками старого масла и промывки?

Суть вопроса в том, что не все ли равно, какое масло лить? Если масло не бодяга, если допуск Мицубиши на масло есть, если это просто хорошее масло - зачем его менять и как это скажется на двигателе?

P.S. Вот в Гольфа я постоянно лил Мотюль 10Ш40 п/с. А в Буми почему-то стал лить Кэстрол ТХТ 5Ш30 с... И думаю - а правильно ли это? Мотюль дороже Кастрюля и подделок его гораздо меньше и ваще все такое... Надо ли вот переходить только потому, что "Беенве рекомендуед"?
Ответить

Фотография maximus-x maximus-x 01 мар 2007

Детский сад какой-то, "мотор привыкает к маслу", какие-то байки старых нивоводов! Лейте нормальное масло известных брендов, купленное в нормальном месте, рекомендуемой заводом вязкости и всё будет окей!
Ответить

Фотография Kocta Kocta 01 мар 2007

Детский сад какой-то, "мотор привыкает к маслу", какие-то байки старых нивоводов! Лейте нормальное масло известных брендов, купленное в нормальном месте, рекомендуемой заводом вязкости и всё будет окей!

Ну зачем так резко реагировать? Какие-то трудности были по этому вопросу? Я просто спросил )

[added]
И причем тут "рекомендуемой заводом вязкости"? Завод рекомендует не вязкость, а определяет применимость, которая выражается в коде на банке с этим маслом. Допуск есть - лей. Нету - сам потом проблемы с мотором решай.

В Африке и в Антарктике что, лить одну и ту же "рекомендуемую вязкость"? Гы, мне тут рассказывали про то, как в одном официальном салоне залили некое масло "рекомендуемой вязкости" и ни одна машина из того салона в -32 не завелась. Вязкость определяется условиями эксплуатации мотора, а не рекомендациями производителя. И не может быть "одна на всех".
Ответить

Фотография eslava eslava 01 мар 2007

Детский сад какой-то, "мотор привыкает к маслу", какие-то байки старых нивоводов! Лейте нормальное масло известных брендов, купленное в нормальном месте, рекомендуемой заводом вязкости и всё будет окей!

Полагаю, что масла известных брендов раноценны! Если какому-то производителю удается на какое-то время вырваться вперед, то промышленный шпионаж разве уже отменили? Короче говоря, все масла хороши кроме "паленого", а реально качество, к великому сожалению, может гарантировать только наш (чтоб ему...) родимый кровосос Рольф: у них прямые поставки, у них ответственность(?) и они достаточно богаты, чтобы не экономить на ворованных спичках.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 01 мар 2007

[added]
И причем тут "рекомендуемой заводом вязкости"? Завод рекомендует не вязкость, а определяет применимость, которая выражается в коде на банке с этим маслом. Допуск есть - лей. Нету - сам потом проблемы с мотором решай.

В Африке и в Антарктике что, лить одну и ту же "рекомендуемую вязкость"? Гы, мне тут рассказывали про то, как в одном официальном салоне залили некое масло "рекомендуемой вязкости" и ни одна машина из того салона в -32 не завелась. Вязкость определяется условиями эксплуатации мотора, а не рекомендациями производителя. И не может быть "одна на всех".


тут ты не прав:
во-первых, вязкость бывает низкотемпературная и высокотемпературная так сказать, что и определяют соответственно первая и вторая цифры на маркировке всесезонных масел. ты говоришь, про низкотемпературную, которая определяется в первую очередь конечно, условиями окр.среды, где эксплуатируется машина, но забываешь про высокотемпературную, которая определяет поведение масла при разогреве (независимо от температуры масла, до которой его может нагреть двиг - оно должно сохранять свои основные свойства и работать эффективно)...и вот тут уже лучше послушать, что говорит тебе производитель мотора на эту тему (тут могут быть ньюансы: и то насколько высокооборотистый двиг и размеры маслянных каналов и т.д. )
Ответить

Фотография Kocta Kocta 01 мар 2007

Леш, да не вопрос. Только тем не менее, все эти параметры определяются в коде-допуске, который стоит на банке. Берешь банку и ищешь свой допуск. Есть - смотри на вязкость, прикидывай условия и лей. Нету - лей на свой страх и риск.
Ответить