Максимальная скорость у автомобилей не Кол...
DissB
27 фев 2007
Уходил от преследователей. Черный джип. Хотели с машины выкинуть. Страху было до усёру.
"Бобруйск" спас.

Zombie
27 фев 2007
210 Летом, один в машине, двигатель 1,6 по можайке ночью.
Уходил от преследователей. Черный джип. Хотели с машины выкинуть. Страху было до усёру.
"Бобруйск" спас.
Вот, до чего ж эта тема смешная вообще... а это сообщение - в частности. В любой конфе - одно и то же... 210...
Представляю "Случай под Бобруйском": черная-черная ночь, черная-черная дорога, черный-черный джип гонится за черным-черным гетцем с черной-черной тонировкой... В черном-черном гетце - черный-черный салон, на черном-черном переднем левом сиденье в любой момент может появиться... КОРИЧНЕВОЕ ПЯТНО!!!!!!!! Потому что черные-черные дядьки в черном-черном джипе хотят отобрать черный-черный гетц, так как их долбаный джип им уже надоел и они хотят пересесть в настоящий крутой автомобиль... ну или продать его потом за дорого, отогнав в Казахстан или Чечню, где гетцы последнее время в почете у местных джигитов... и они отваливают за них баблища больше чем за трехлетние S-Klasse.
*****************************************
Вся корпорация Хюндай вместе со своими тест-пилотами, инженерами и прочими камикадзе смогли разогнать 1,6-литровый гетц до 180-ти... При этом обычно завышая характеристики процентов на 10... Однако истинные возможности автомобиля раскрываются российскими драйверами в условиях пост-советской действительности... Оказывается, если автомобиль сильно-сильно напугать, например, черным-черным джипом, то мощность двигателя увеличивается, сопротивление уменьшается и можно смело ставить под сомнение скромные достижения нескромных корейских коллег, а истинные предельные возможности великого корейского автомобиля еще по-настоящему не изведаны...
Единственный тюнинг, которым овладели корейцы в совершенстве - чипование спидометра. (500$ под заказ 3 месяца) Добавление рисок до 320 км/ч (дополнительно 320$, 1$ = 1 км/ч, производится напосредственно в салонах, правда очередь дикая...)



DissB
28 фев 2007
Даже сейчас на зимней резине с индексом скорости 160, машина реально едет 180км/ч ещё и с пассажиром (Смок привет). Про свою летнюю резину с дисками петь не буду, некоторые тут люди знают и видели. Даа, машина доработана. По последним замерам было почти 130 лошадей. Предыдущий хозяин клал на ней весь спидометр – 240км/ч. Я по тупости сбил все настройки чипа (ох уж эти официалы). И теперь больше 210 км/ч она не едет. А по поводу Джипа….вот попадешь в такую ситуацию (не дай Бог конечно) смеяться потом я буду.
Не перевариваю людей говорящих по не знанию ситуации.
Концерт окончен!
Белка
28 фев 2007
Voin13
28 фев 2007

САМ ЛИЧНО НА ВАЗ 21099 1993 Г/В СО СТОКОВЫМ ДВИГЛОМ РАЗВИВАЛ 180 км/ч, хотя штатка 158 вроде... а то и меньше....
Короче Дениска +100000000000 тебе!!!

KakTy3
01 мар 2007
alexxey
01 мар 2007
глупоДаже сейчас на зимней резине с индексом скорости 160, машина реально едет 180км/ч ещё и с пассажиром
GreenGo
01 мар 2007
Guest_Vjick_* 01 мар 2007
Ну там. наверное, в электронный ограничитель уперлись...На тест-драйве на БМВ 745 с другом (работает в БМВ) проверяли системы "Комфорт" и "Динамик драйв" на "отсечке" - порядка 250-ти кмч.
Gwynbleidd
01 мар 2007
Judgin
01 мар 2007
Даже сейчас на зимней резине с индексом скорости 160, машина реально едет 180км/ч ещё и с пассажиром
1. а причем тут индекс скорости и максималка?
2. индексы скорости не просто так пишут...я б не рисковал "превышать"...более того, рекомендуеца от индекса отнимать 5-10% и не катаца быстрее...
GreenGo
01 мар 2007
под словом "отсечка" я и подразумевал зл. ограничитель..Ну там. наверное, в электронный ограничитель уперлись...

Guest_Vjick_* 01 мар 2007
а, ну просто под отсечкой я например понимаю прекращение подачи топлива при превышении оборотов определенного уровня на любой передаче...под словом "отсечка" я и подразумевал зл. ограничитель..
А в данном случае обороты могут быть не очень большие и "отсечка" пойдет по скорости...
dr_romanoff
01 мар 2007
Форд фокус 1.6 механика примерно 195 по спидометру.
Митсу каризма 1.3 механика прмерно 190 по спидометру.
Дэу матиз 0.8 механика 160(чуть не обкакался под себя,хоть и был в руле)
Мерседес А140 механика 170 по спидометру.
Пассат 1.8Т механика 230/210(бензин/газ) по спидометру.
Хрюндай Акцент 1.6-100 жёлтых корейских коней 180.
Zombie
01 мар 2007
2Zombie бред... тех.характеристики и реальные возможности авто - это разные вещи!
САМ ЛИЧНО НА ВАЗ 21099 1993 Г/В СО СТОКОВЫМ ДВИГЛОМ РАЗВИВАЛ 180 км/ч, хотя штатка 158 вроде... а то и меньше....
Короче Дениска +100000000000 тебе!!!
Да конечно разные вещи! Если на 100 баксовой купюре стоит цифра 100 - это ни черта не значит, ее в некоторых магазинах могут и за 120 принять, а если кассира сильно напугать - то и за 150.

Твой спидометр может показывать хоть 300 км/ч. Ваще круто скорость замерять по спидометру, а разгон до сотни по спидометру и электронному будильнику.

А тупые инженеры и тестеры пишут в характеристиках всякую отсебятину, казлы убогие, на тачках риальна зажигать не умеют, нерюхи. Они сознательно занижают характеристики, чтобы машину хуже покупали, им за это корпорации еще и приплачивают...

А в попугаях-то я ГОРАЗДО ДЛИННЕЕ!!! (с)
Voin13
01 мар 2007
они не козлы, это раз... а два - это то, что в тех.характеристиках пишут ту инфу, при который авто будет работать без перегрузок и без вреда для двигателя и других частей авто (например расход топлива как меряется? думаешь на 160км/ч, как мы носимся, ан нет... 90км/ч, 5 передача - это оптимальный вариант работы двигателя... а все ездиют абсолютно не так, и потом удивляются, а чё эт у меня машина ест больше заявленных норм?). А так как ездием мы - это просто не штатный режим работы вот и все... и скорость в таких режимах может быть намного больше... сколько там по паспорту у 5-го кольта? 160-180?... Но 195 он ведь поехал... так что дальнейшее обсуждение этой проблемы считаю не целесообразным и продолжать не буду...А тупые инженеры и тестеры пишут в характеристиках всякую отсебятину, казлы убогие
ПЫСЫ А обосрать может каждый


ПЫПЫСЫ Теперь ВСЁ!
anvil
02 мар 2007
хороший бензин, идеальная дорога, один водитель и т.д.
на трассе такого достичь очень и очень трудно..
это не камень в огород денисовской машины...
по сабжу 240 за рулем mb140 600 на кутузовском...
270 на пассажирском в питере на КАДе m5 в новом кузове
Voin13
02 мар 2007
во! именно об этом я и писал... указывается максималка для идеальных условий движения авто, т.е. не на 5000-6000 оборотах...воин13 максималку пишут для практически идеальных технических условий..

и достич максималки как раз нет никаких проблем, и превысить ее тож нет проблем, если машина исправна... только вот работать она будет уже не в стандартном режиме о котором пишут производители...