Моторы 135930 И 4А90 - В Чем Отличие
Спиридон
08 фев 2018
Доброе время суток.
Покопался в форуме, но не нашел ответа на вопрос - в чем отличие Моторов 135930 и 4А90 (европейцев 1,3)?
Много где сообщается, что это один и тот же двигатель, просто 135930 - мерседесовское обозначение, а 4А90 - мицубишивское (да простят меня за вольное склонение названий).
Об этом говорит и ресурс http://coltgalant-in...com/engines.htm
Но в Оригинальном штатном Руководстве пользователя указано, что они отличаются характеристиками:
1. У 4А90 общее передаточное число трансмиссии 3,842, а у 135930 - 4,158.
2. У 4А90 в течение первой 1000 км пробега рекомендуемая максимальная скорость на 5 передаче МКПП - 155 км/ч, а для 135930 - 140 км/ч
(понятно, что скорость связана с передаточным числом - вывод - эти моторы видимо снабжались разными трансмиссиями)
3. У 4А90 степень сжатия 11,0, а у 135930 - 10,5.
(вот это уже не просто разные трансмиссии, а разные шатунно-поршневые группы или/и разные головки блоков)
4. У 4А90 свечи NGK: LZFR6BI-11, а у 135930 - BOSCH: FR7SE или FR7NPP33
(а это может говорить о чем угодно: от просто разных региональных поставщиках аналогичных свечей и до разных моторов)
Может у кого есть комментарии об этих различиях и их причинах?
Обращаю внимание - оба мотора описаны, как устанавливаемые на евро-Кольт!
Freddy
08 фев 2018
Бензиновые двигатели серии A9
Бензиновый объемом 1.3 л. Обозначение Mitsubishi 4A90 Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135930 Бензиновый объемом 1.5 л. Обозначение Mitsubishi 4A91 Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Бензиновые двигатели серии A9
Бензиновый объемом 1.3 л. Обозначение Mitsubishi 4A90 Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135930 Бензиновый объемом 1.5 л. Обозначение Mitsubishi 4A91 Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
один и тот же мотор называют по разному в Европе и Японии.
Все бензиновые двигатели серии A9 разработаны Mitsubishi Motors и выпускаются на совместном Mitsubishi/DaimlerChrysler заводе MDC-Power в Германии. См. "Производство. Engines.MDC Power GmbH joint-venture facility"
Спиридон
08 фев 2018
Я тоже встречал много информации, что это одинаковые двигатели и производятся они на одном заводе.
И это бесспорно, что их делают в одном месте!
Но может их после производства по разному настраивают и трансмиссии разные вешают?
Иначе как объяснить, что в оригинальном руководстве по Кольту мы видим разные характеристики?
Эврика!!!,
я кажется имею версию объяснения причины различий:
Я же опираюсь на информацию из оригинального англоязычного руководства на РЕСТАЙЛОВЫЙ Нью-Кольт!
А раньше в дорестайловых Нью-Кольтах видимо это еще был абсолютно одинаковый мотор.
А в Рестайловые версии он мог поступать уже в двух разных версиях.
И как еще одна версия уже различия этих моторов - руководство англоязычное, так может для англичан праворукую версию комплектовали как раз японо-настроенным мотором 4А90 со свечками NGK, большей компрессией и более длинной главной передачей трансмиссии.
А вот и доказательства из оригинального USER MANUAL на рестайловый Кольт.
Вот обложка оригинального руководства на Нью-Кольт рестайлинг, с которым клиент получал новую машину:
обложка.PNG 309,3К
2 Количество загрузок:
Вот таблица, говорящая что у главных передач трансмиссии - разные передаточные числа
трансмиссия.PNG 41,3К
0 Количество загрузок:
Вот таблица, говорящая о том, что максимальные скорости на одинаковых ступенях МКПП разные
макс скор.PNG 48,17К
0 Количество загрузок:
Вот таблица, говорящая о том что обкатку до 1000 км пробега рекомендовано на одинаковых ступенях МКПП нужно осуществлять с разными максимальными скоростями.
обкатка.PNG 59,53К
0 Количество загрузок:
Вот таблица, говорящая о том, что у моторов разная степень сжатия
Спецификации.PNG 44,15К
0 Количество загрузок:
Ну и вот таблица, говорящая о том, что для этих двигателей применяются разные свечи.
свечи.PNG 41,11К
0 Количество загрузок:
Я бы попросил посмотреть в оригинальное русскоязычное руководство владельцев Рестайлового Нью-Кольта - так же или нет представлена информация по разным моторам в нашем русском руководстве?
Gennadis
08 фев 2018
У меня на старом двигателе тоже выбито 135930, а на раме между передней и задней пассажирскими дверями вот что:
Прикрепленные файлы
Спиридон
08 фев 2018
У меня на новом рестайловом та же комбинация - на моторе в номере есть 135930, а на табличке между дверями - 4А90.
И форма таблички точно такая же.
Только номер трансмиссии F6S... (шестиступенчатый робот, у которого один вариант главной передачи - 4,529, и передаточные числа всех пяти ступеней те же, что и у МКПП с моторами 1,1 и 1,3л)
И про мой вариант авто с роботом и мотором 1,3л нет информации в таблицах о комплектовании разными моторами.
И у всех 4-х вариантов моторов с МКПП с объемами 1,1 и 1,3л - тоже одинаковые передаточные числа всех пяти ступеней, но они отличаются главной передачей, при чем у моторов 3А91 и 4А90 они длиннее чем у собратьев по объему, кстати в соответствии с чуть большей компрессией в цилиндрах (11, а не 10,5 как у 134910 и 135930).
Логика прослеживается.
трансмиссияА.PNG 41,46К
1 Количество загрузок:
Только у меня остается вопрос - какая паспортная компрессия в моем движке? 11 или 10,5?
Какой же он тогда из 1,3 литровых? 4А90 или 135930?
Под этой таблицей написано что смотреть нужно на табличку между дверями.
свечи.PNG 52,47К
0 Количество загрузок:
Если верить надписи на табличке между дверями то у меня мотор - 4А90.
Если верить...
В характеристиках на АВТО.ру для 1,3 АМТ дорестайла -компрессия 10,5, а для рестайла уже 11.
Может все же в рестайле поменяли головку блока, подняв компрессию до 11,а моторы с компрессией 10,5 - дорестайл?
Тогда понятно почему в оригинальном руководстве указаны 2 типа моторов - старый, который еще из остатков на складе завода еще ставился на рестайлы в начале их выпуска, а потом пошли уже только обновленные движки с компрессией 11 и уменьшенной главной передачей.
Это тоже версия...
Кстати, обнаружил приятную особенность своей роботизированной трансмиссии - на верхней 6-й передаче она в комбинации с главной передачей будет давать самое маленькое передаточное число - значит на трассе мой мотор будет ехать на меньших оборотах, чем остальные, и даже 1,5л.
Можно проверить, перемножив в каждом столбике передаточное число главной передачи на передаточное число верхней передачи КПП. (у меня 6-я, а в МКПП 5-я)
Для моей трансмиссии: 4,529 х 0,643 = 2,912
трансмиссияА.PNG 41,46К
0 Количество загрузок:
Спиридон
26 апр 2018
Просмотрев Английский, Датский и Русский варианты оригинальных дилерских руководств по рестайловым нью-Кольтам,
осторожно прихожу к выводу, что именно для праворульного английского рынка поставлялись моторы и европейские 135930 и японские 4А90.
И Эти моторы с разной компрессией (Европа 10,5, Япония 11) и разными передаточными числами трансмиссии для МКПП (главная пара).
Японский с несколько большей компрессией и более длинной трансмиссией.
Привожу странички с трансмиссиями из всех трех руководств.
Английские трансмиссии (оба мотора)
трансмиссия англ.jpg 69,25К
0 Количество загрузок:
Российские трансмиссии (моторы только с европейским индексом и более короткими трансмиссиями)
трансмиссия рус.jpg 81,7К
0 Количество загрузок:
Датские трансмиссии, как и российские (моторы только с европейским индексом и более короткими трансмиссиями)