4G13 И 4G15 Отличия
Smokki
16 мар 2018
Доброго времени суток друзя.
Недавно стал счастливым обладателем Colt'a (V ,CJ1A) 1997-го года с двигателем 4g13 v12 .
Двигатель в печальном состоянии , но в комплекте был еще один двигатель, абсолютно одинаковый . На данный момент капиталю второй двигатель , для последующей замены .
Собственно , к чему я все это... Собираюсь заказать полный комплект прокладок двигателя , но тут появилась проблема . По дилерскому каталогу , артикул (MD974946) на этот комплект идет от 4g15 , по крайней мере так в последствии показывает и гугл , и поставщики.
На сколько знаю, диаметр поршней в этих двигателях разный , поэтому в голове не укладывается, как может быть взаимозаменяемой прокладка ГБЦ , на эти 2 двигателя.
Вопрос : Подойдет ли полный к-т прокладок двигателя от 4g15 на 4g13 ?
AlekseyEnergo
18 мар 2018
Походу каталог у странный, на www.japancats.ru/Mitsubishi/ что не выводит данный артикул для 4G13
ерменин 1979
20 мар 2018
лучше купить контрактный движок и не париться, дешевле выйдет
ivp
21 мар 2018
Эти моторы идентичны по низу, кроме диаметра цилиндров (и, соответственно, поршней с кольцами). Прокладки головы одинаковы. На моей тоже маркировка от 4g15 стояла. Артикул странный, т.к. это комплект прокладок, а не по отдельности. По остальным - пробивайте по каталогам (какие-то могут и не подойти - клапанные крышки у них, к примеру, разные на sohc и dohc), обязательно уточните, что именно в комплект входит (судя по каталогу - бьются и на 13, и на 15 моторы). Насчет "лучше контракт" - так было лет 5 - 10 назад, сейчас из-за возраста моторов есть вопрос насчет их остаточного ресурса, если без гарантии - есть вариант взять кандидата на помойку, хотя может и повезти.
Smokki
21 мар 2018
лучше купить контрактный движок
По поводу контракта ,идея конечно хороша , но смысл мне брать уже 3 двигатель ?
"Капиталю", это я возможно громко сказал , замена колец поршневых ,шлифовка головки и притирка клапанов , ну и плюс прочистка и замена попуптно прокладок , так что дешевле все таки мой вариант. Хотя не отрицаю , что есть шанс выкинуть деньги на ветер , потому что в работе второй двигатель не видел , но по состоянию вроде не плохой.
Эти моторы идентичны по низу, кроме диаметра цилиндров
Cпасибо за информацию . Если интересно ,по этому поводу , еще углубившись в каталоги и форумы , сделал вывод , что с 1996 по какой точно не помню , прокладки ГБЦ на 15ом и 13ом двигателях ставили одинаковые . С какого точно года не помню , на 4g15 начали ставить другую прокладку, "свою" .Плюс на своей старой прокладке померил диаметр отверстия под цилиндр и он ~76мм, при диаметре в блоке 71мм.
Походу каталог странный
Благодарю за ссылку , она помогла.
А по поводу моего каталога , он оригинальный , платный , диллерский ... как угодно
Видимо причина в том , что я описал выше , про одинаковые прокладки .
DVM
23 мар 2018
... углубившись в каталоги и форумы , сделал вывод , что с 1996 по какой точно не помню , прокладки ГБЦ на 15ом и 13ом двигателях ставили одинаковые . С какого точно года не помню , на 4g15 начали ставить другую прокладку, "свою" ...
Судя по мицубишному каталогу на Европу, всё с точностью наоборот - прокладка на 4G15 шла только одна, а для 4G13 с 2000-го года вместо той же самой пошел другой номер.
Smokki
25 мар 2018
Судя по мицубишному каталогу на Европу, всё с точностью наоборот
Пусть так , но в итоге прокладка ГБЦ всетаки взаимозаменяема , по крайней мере в определенных годах
DVM
25 мар 2018
... в итоге прокладка ГБЦ всетаки взаимозаменяема , по крайней мере в определенных годах
одна и та же