←  Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Не Включаются Фары Ближнего/дальнего Света

Фотография Admiral Admiral 08 апр 2018

Здравствуйте!

Перестали включатся фары ближнего/дальнего света.
Проверил всё, что можно и уже нет мыслей в чём может быть проблема.
Авто Mitsubishi Mirage V (CJ1A 1995г); Правый руль, автомат.

И так по порядку:
Как то раз, фары стали включатся с небольшой задержкой - не обратил внимания.
Через неделю, интервал включения стал ещё больше, приходилось ждать минуты 2-3 пока зажжётся свет. (Потом уже если рычажком выключить и включить то моментально зажигался)
И теперь пропал вовсе.

Начал проверять от простого> предохранители проверил все! (В салоне и под капотом) - Все исправны и звонятся тестером.
Реле все исправны - (снимал каждую релюху и проверял на включение/пробой)
Далее зачистил все контакты с массой под капотом (а вдруг?)
Поменял лампочки на новые (прежние тоже светят)
Далее проверил плотность разъёмов (Может контакт плохой?, но в итоге всё крепко держится, без окислов. В салоне и под капотом)
Разобрал подрулевой переключатель (Саму гитару и рычаг. Все дорожки целые, обгораний нет, штекеры крепко сидят)

Габариты исправно включаются. Свет в салоне, приборке, и другое - исправно.
Интересный факт! - если принудительно зажать реле фар, то сразу включаются фары.
Ещё тестером обнаружил, что на ножках для этого реле, напряжение вместо 12v, почему то 8v (иногда на другой ножке появляется 4v); Хотя рядом выход для подключения реле мотора охлаждения радиатора, и на нём исправно 12v, и на других ножках этого реле, нет другого напряжения.

Я уже не знаю, что проверить... выручайте

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   624,43К   2 Количество загрузок:
Ответить

Фотография DVM DVM 10 апр 2018

- если принудительно зажать реле фар, то сразу включаются фары.
Ещё тестером обнаружил, что на ножках для этого реле, напряжение вместо 12v, почему то 8v (иногда на другой ножке появляется 4v);

1. проясните первое предложение - что там за "зажатие"

2. на каких ножках? вытаскивали реле и проверяли контакты в колодке? там всего на 2 контакта для этого реле подается плюс питания, причем, практически по одному проводу (внутри блока предохранителей отвод от основного провода добавлен).

 

два реле можно поменять местами для проверки, чтобы исключить поломку самого реле.

 

если "пропадает" плюс, который идет на питание катушки реле (тонкий контакт), исправить можно дублированием провода внутри блока предохранителей. Придется повозиться, но не смертельно. В первую очередь надо будет отсоединить блок предохранителей от кузова (пара болтов), перевернуть и поднять нижнюю крышку (защелки по всем сторонам). На реле для питания фар идет толстый красно-черный провод, от него сделан отвод красно-черным потоньше на питание катушки реле. Проверить отвод, продублировать...

Ответить

Фотография Admiral Admiral 10 апр 2018

Зажатие. Тут не совсем верно написал. Снял крышку с реле и напрямую зажал контакты в реле катушки, пробовал провод напрямую в колодке контактов подключать.

Да, всё верно, реле проверил и оно исправно. Попробовал менять реле местами была такая же штука.
Не стал дублировать плюсовой, хочу сделать как с завода. Просто ещё раз решил попровать прозвонить провода. На этот раз отсоединил 6 контактный шлейф в подрулевом механизме, нашел красно-белый провод, замкнув на массу ничего не произошло. (т.е. этот провод отвечает за подачу питания к блоку предохранителей,и от туда к реле вкл. фар) Иии ничего не прозошло!
Поиски проблемы уменьшились на порядок, теперь пришлось разобрать косу (по совету Cowboy) и в месте крепления бочка омывайки, провода перетерлись и лежали на острой рамке кузова... Обжал по новой провода прибором (пайку исключил, из-за контакта с окр. средой, может олово окислятся и разрушатся) и на изоленту посадил, убрав в защитную кофру. Теперь включается как нужно.

Спасибо DVM и Cowboy :)

Ещё вопрос. Раз подкапотом бывает влага, то соединения механические или пайкой, стоит заливать от влаги каким-нибудь средством или хватит изоленты (синей)
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 10 апр 2018

А я делаю, если уличные провода, то на термоусадку с клеевым слоем, так как под обычную термоусадку влага все равно пробирается, даже качественная изолента с хорошим клеевым слоем лучше чем просто термоусадка.

Ответить

Фотография Admiral Admiral 11 апр 2018

CowboyAlekseyEnergo благодарю за информацию)
 

Ответить