Коробка Робот Работает Только В Ручном Режиме
Екатерина_Капа
02 авг 2018
Кольт 2005г. пробег 220 тыс. робот 1,5
Коробка работает только в ручном режиме. Актуатор новый, сцепление новое, прошивка залита новая. Проверяли электрику - ни чего не нашли.
Началось все с того что на 210 тысячах начало умирать сцепление. Поле того как его первый раз заклинило, ездила до замены пару неделю - тогда то коробка и счудила в первый раз - встав только в ручной режим, было так неделю ездит в автомате, день только ручной режим. Сцепление поменяли, начали заливать новую прошивку, программа начала ругаться на актуатор (что не удивительно, он был родной и отходил больше 200 тыс. так же как и сцепление). Проездила на новом сцеплении со старым актуатором еще месяц, проблема ручного режима учащалась, уже было день в автомате, неделя ручного режима. На тот момент, я грешила на актуатор. Поменяли актуатор, прошивка залилась, компьютер сказал все хорошо ошибок нет. Но в автоматический режим коробка так и не включилась. Начали проверять электрику, два дня проверяли провода ни чего не нашли.
Машина в ручном режиме едет идеально, все передачи переключаются, без толчков и задержек.
Кто нибудь сталкивался с таким?
nyx
03 авг 2018
актуатор (что не удивительно, он был родной и отходил больше 200 тыс.
У Вас есть шанс попасть в "Книгу рекордов Гиннеса", но что-то подсказывает, что Вы ошибаетесь.
По проблеме - надо не электрику проверять, а считать ошибки.
Потом напишите ошибки в эту тему: http://www.colt-club...showtopic=25316
Екатерина_Капа
20 авг 2018
У Вас есть шанс попасть в "Книгу рекордов Гиннеса", но что-то подсказывает, что Вы ошибаетесь.
Я у машины 2-я хозяйка, актуатор отходил 213 тыс. если точно т.к. всю историю знаю. И если бы прошивка не отругалась на старый актуатор, я бы дальше ездила, на нем. Машина не вставала колом из-за актуатора. Машина продолжала ездить на старом, потом я его планово заменила.
По проблеме - надо не электрику проверять, а считать ошибки.
Потом напишите ошибки в эту тему: http://www.colt-club...showtopic=25316
Ошибок нет. Единственая ошибка была на изношеный актуатор. Который был заменен. После этого ошибок вообще нет - MUT- говорит все зашибись езжайте.
На сервисе разводят руками - дали телефон микроэлектронщика, но я ему не могу дозвонится.
P.s. знаю еще один кольт который на родном актуаторе уже 198 тысячу едет.
nyx
20 авг 2018
Екатерина, самый правильный вариант для Вас – открыть профильную тему (ссылку я дал выше), найти на последних страницах несколько людей с MUTом в Москве (у них в подписи реклама себя) и подъехать к ним.
Ясновидящих тут нет, без ошибок Вам никто ничего не скажет: не понятно кто Вам делал диагностику, каким прибором, какими руками, какие ошибки были ранее, что поменяли по железу, делали ли адаптации в процессе, что намутили.
Кольт это не ВАЗ, он сам себя умеет диагностировать и фиксирует ошибки в виде кодов. Абсолютное большинство проблем достаточно точно по этим кодам и можно определить. Кодов "все зашибись езжайте" и "ошибка на изношенный актуатор" не существует.
Екатерина_Капа
20 авг 2018
Екатерина, самый правильный вариант для Вас – открыть профильную тему (ссылку я дал выше), найти на последних страницах несколько людей с MUTом в Москве (у них в подписи реклама себя) и подъехать к ним.
Ясновидящих тут нет, без ошибок Вам никто ничего не скажет: не понятно кто Вам делал диагностику, каким прибором, какими руками, какие ошибки были ранее, что поменяли по железу, делали ли адаптации в процессе, что намутили.
Кольт это не ВАЗ, он сам себя умеет диагностировать и фиксирует ошибки в виде кодов. Абсолютное большинство проблем достаточно точно по этим кодам и можно определить. Кодов "все зашибись езжайте" и "ошибка на изношенный актуатор" не существует.
Кодов ошибок на данный момент нет. Были ошибки по сцеплению и по актуатору, после замены они прошли. Новых ошибок нет. Адаптацию делали два раза (вначале подумали что может что то не так пошло и по этому коробка не встает в автомат), и первый и второй раз все прошло успешно, но машина едет в ручном режиме. Диагностику делал сервис в котором машина ремонтируется, как сошла с гарантии. Они же меняли сцепление, актуатор, делали адаптацию - делали MUT. Они же перебрали всю электрику - развели руками, сказали что нужно искать микроэлектронщика. (электрику ковыряли два дня и денег не требовали - сказали мы не смогли исправить проблему и денег не имеем право брать). Сказали что скорее всего проблема в мозгах, (в платах если вам речевые обороты не нравятся). И по факту я сейчас ищу кто может проверить эти платы - у них такого специалиста нет. Дали телефон - но я не могу дозвонится по этому телефону.
Старый актуатор разбирали - критических изменений в нем не было, он был просто сильно изношен.
Сервис занимается кольтами, не первый год и я у них не первая, такую простую вещь как считать ошибки - они сделали давным давно.
nyx
20 авг 2018
Расписали много и снова ничего по сути, поэтому могу только продублировать свой предыдущий пост.
Отвезите машину в нормальный сервис. Правильный сервис - тот который решает проблему, а не разводит руками.
Екатерина_Капа
20 авг 2018
Потому что вы ищите простое решение - Считать ошибки.
Как до вас донести что ОШИБОК НЕТ.
Считать ошибки - самый простой вариант - который давно пройден.
Если бы были ошибки было бы все намного проще - даже вопроса можно было бы не задавать.
Freddy
20 авг 2018
товарищ с украины наивно полагает, что в Москве проблемы с роботами решаются на ход ноги в любом "хорошем" сервисе.
это далеко не так. серьезные поломки в электронике никто не делает.
nyx
20 авг 2018
товарищ с украины наивно полагает, что в Москве проблемы с роботами решаются на ход ноги в любом "хорошем" сервисе.
это далеко не так. серьезные поломки в электронике никто не делает.
1) товарищ из Украины выше четко направил даму к людям которые владеют MUTом, имеют узкую специализацию и опыт работы с Кольтом и его роботом в частности, а не просто в "хороший" сервис который умеет только читать ошибки и разводить руками
2) и правильно делают, что не лезут в электронику, Кольт старая модель и проще/дешевле/быстрее найти проблемный узел/агрегат на разборке и поменять целиком,
3) уважаемая Екатерина, так получилось что "товарищ из Украины" чуть-чуть десять лет проработал в оф.дилере ММ и знает чуть-чуть более Вас о том что такое диагностика.
МУТ-3 имеет широчайшие возможности для расширенной диагностики, запуска тестовых режимов, обучений, мониторинга параметров в процессе движения, перепрошивки на старые версии которые имеют свои особенности и пр. что может стимулировать выпадение ошибок которые не выявляются в процессе обычной эксплуатации, диагност с опытом работы с данной моделью имеет возможность по звуку определять проблемную зону в процессе обучения, возможность искать проблемный узел путем отключения части оборудования/установки донорского, имитации аварийных режимов, а диагност оф.дилера (или бывший сотрудник) имеет к добавок к этому возможность обращаться в сервисный отдел импортера, который владеет базой типовых проблем по стране и их решений, а при необходимости может через импортера получать консультацию производителя, нестандартные прошивки. Конечная цель нормального диагноста - выявить и решить проблему.
Вот именно поэтому, я Вам предложил просто молча поехать к специализированному диагносту, который сам все это знает и сам все сделает, а Вы упорно ретранслируете Ваше рукоразводящее СТО о том что "ошибок нет". Если "нет ошибок" и СТО "хорошее" – варианта два: ездить с проблемой и ждать пока проблемный узел навернется полностью или менять машину.
Freddy
21 авг 2018
MUT-3 , в связи его дороговизны, имеют в своем распоряжении только угонщики. пока не встречал слесарей с таким прибором. официалы не заморачиваются со старыми машинами. проще отшить клиента. ну и сервисы в Москве могут сильно проигрывать то му же Донецку по недорогим моделям.
nyx
21 авг 2018
MUT-3 , в связи его дороговизны, имеют в своем распоряжении только угонщики. пока не встречал слесарей с таким прибором.
Просто открыл тему этого же форума куда отправлял даму, последние пару страницы: Москва, MUT-3, предлагают диагностику, самодеятельные угонщики диагносты:
1.png 47,82К
0 Количество загрузок:
2.png 22,2К
0 Количество загрузок:
официалы не заморачиваются со старыми машинами. проще отшить клиента. ну и сервисы в Москве могут сильно проигрывать то му же Донецку по недорогим моделям.
Екатерина_Капа
21 авг 2018
И почему вы думаете что Москва деревня, в котором нет MUT?
Я уже поняла, что проблема так же удивительна, как и то что на моей машине актуатор отходил больше 200 тыс. Просто буду искать микроэлектронщика. Потом отпишусь чем закончится.
alnem
23 авг 2018
В общей теме про робот как раз сегодня обсудили похожую проблему - пропавший автомат после адаптации при отсутствии ошибок, гляньте туда.
Zorrata
23 авг 2018
Людям не верится в "ваш успех", потому что обидно - у кого-то так долго работает, а у меня нет)
Freddy
23 авг 2018
опишите свою неисправность в разделе "Проблемы с роботом Allshift"
Екатерина_Капа
30 авг 2018
Кому интересно - машину еще не забрала, но с сервиса позвонили и сказали что починили - точнее заменили блок управления. Старый блок внутри зеленый и как раз в том месте, что отвечает переключение передач. Сейчас поставили бу блок управления. Завтра поеду забирать - расспрошу подробнее. .
Людям не верится в "ваш успех", потому что обидно - у кого-то так долго работает, а у меня нет)
Как сказали в сервисе - это зависит от стиля езды. Видно у меня такой стиль езды - очень похожий на те параметры, по которому инженеры считали прочность деталей.
Про стиль - езжу быстро, но без необходимости разгон и торможение плавные. Беременная жена брата, могла ездить только со мной, брат как не старался у него не получалось такого плавного разгона и торможения.