←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Масло в двигатель

Фотография Данил Данил 06 мар 2007

Люди какое асло подойдёт на лето?
Просто у меня заливали перед зимой Castrol txt 5w30, до его замены мне ещё тысячи 2 надо проехать.
Надо мне его менять или не надо, кто знает, подскажите. На улице +4
Ответить

Фотография eslava eslava 06 мар 2007

Данил, число 30 в маркеровке масла показывает, что его можно эксплуатировать до +40 градусов цельсия. Если Вы, в самое ближайшее время, со своей машиной не собираетесь куда-нибудь на экватор, то катайтесь на здоровье и не забивайте себе голову.
Ответить

Фотография maximus-x maximus-x 06 мар 2007

Ничего менять не нужно. Ну если сомневаешься, при замене расширь диапазончик, например 0w40.
P.s. Естественно разговор о нормальных маслах: Mobil, Castrol и т.п.
Ответить

Фотография irberger irberger 07 мар 2007

У меня на ТО меняли масло и залили выше максимума по щупу сантиметра на 2.
Вопрос - Нормально ли это? После ТО проехал уже 2 тысячи и уровень масла так и остаётся на этом уровне.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 07 мар 2007

в общем случае повышенный уровень масла это плохо - в системе будет повышенное давление...может выдавить сальники.
Ответить

Фотография eslava eslava 07 мар 2007

У меня на ТО меняли масло и залили выше максимума по щупу сантиметра на 2.
Вопрос - Нормально ли это? После ТО проехал уже 2 тысячи и уровень масла так и остаётся на этом уровне.

Это не нормально, но и повышения давления, полагаю не будет - откуда ему взятся? А чтобы не переживать, отсосать лишнее, например, хлорвиниловой трубочкой- подходящего диаметра и длинны- и спринцовкой.
Ответить

Фотография irberger irberger 07 мар 2007

Понял, спасибо. После праздников заеду в сервис пускай сами "отсасывают" :(
Ответить

Фотография Яков Яков 07 мар 2007

в общем случае повышенный уровень масла это плохо - в системе будет повышенное давление...может выдавить сальники.

не городите ерунды, любезный:-)
1)давление создаётся масляным насосом, и от уровня масла этот процесс не зависит
2)даже при избыточном давлении масла в системе смазки на сальники это никак не сказывается, потому что в местах уплотнения нет давления.
Ответить

Guest_Vjick_* 07 мар 2007

в общем случае повышенный уровень масла это плохо - в системе будет повышенное давление...может выдавить сальники.

актуально для старых машин, либо очень холодной зимы.
Ответить

Фотография slaytanic slaytanic 07 мар 2007

не городите ерунды, любезный:-)
1)давление создаётся масляным насосом, и от уровня масла этот процесс не зависит

Вот уж ерунда так ерунда... :(
Давайте нальем масла, чтоб через трубку щупа выплескивалось... про запас...
И проверять долго не придется.
Производитель все предусмотрел. А риску "max" на щупе придумали идиоты...
Ответить

Фотография Яков Яков 08 мар 2007

Вот уж ерунда так ерунда... :)
Давайте нальем масла, чтоб через трубку щупа выплескивалось... про запас...
И проверять долго не придется.
Производитель все предусмотрел. А риску "max" на щупе придумали идиоты...

не путайте тёплое с мягким. Повторяю: перелив масла не приведёт к повышению давления и выдавливания через сальники. Разве это похоже на призыв к превышению уровня? Я всего навсего борюсь с технической неграмотностью.
Чисто для информации: и раллисты и кольцевики заливают от 1,5 до 2х уровней, что бы во время манёвров не осушить маслозаборник. И без всяких, представте себе, последствий. И это я вам не чужие байки пересказываю.
Ответить

Фотография slaytanic slaytanic 08 мар 2007

Еще как приведет... спроси у любого моториста...
а раллистов и кольцевиков не надо в пример ставить, так как они после каждого этапа движку перебирают...
Ответить

Фотография Яков Яков 09 мар 2007

Еще как приведет... спроси у любого моториста...



а чего спрашивать то? я сам...как бы это...и есть моторист. Свой первый мотор собрал в 1984 году, в 1987 году получил диплом механика. После армии, в 1991 году, начал профессионально заниматься ремонтом. И до сих пор этим занимаюсь.


а раллистов и кольцевиков не надо в пример ставить, так как они после каждого этапа движку перебирают...


как раллист не могу с тобой согласиться. На своих автомобилях я перебирал мотор раз в год, по кончании сезона, чисто профилактически. И от двойного уровня, настаиваю, с мотором ничего криминального не происходит.
Ответить

Фотография mikedVSmiked mikedVSmiked 09 мар 2007

а чего спрашивать то? я сам...как бы это...и есть моторист. Свой первый мотор собрал в 1984 году, в 1987 году получил диплом механика. После армии, в 1991 году, начал профессионально заниматься ремонтом. И до сих пор этим занимаюсь.
как раллист не могу с тобой согласиться. На своих автомобилях я перебирал мотор раз в год, по кончании сезона, чисто профилактически. И от двойного уровня, настаиваю, с мотором ничего криминального не происходит.


"...Доцент, ты, конечно, вор авторитетный... Но зачем ты при Мишке?! Видел он какой?" (с) :-))

не, Яков, ну так тоже нельзя))
я байку про выдавленные сальники тоже многократно слышал именно в связи с переливом. Ты бы объяснил тогда в чем смысл верхнего ограничения по уровню! И почему ни один официал при подобной проблеме не заявлял - перелив ерунда, ездийте так :-)) А молча "отсасывает" излишек! И тогда мы будем, как нам и должно - "молчать и слушать, молчать и слушать!" (С)
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 09 мар 2007

Ничего менять не нужно. Ну если сомневаешься, при замене расширь диапазончик, например 0w40.
P.s. Естественно разговор о нормальных маслах: Mobil, Castrol и т.п.

Граждане, у меня залито Мобил 1 0w40. Оно что всесезонное? Типа и на зиму и на лето??
Ответить

Фотография Яков Яков 09 мар 2007

я байку про выдавленные сальники тоже многократно слышал именно в связи с переливом. Ты бы объяснил тогда в чем смысл верхнего ограничения по уровню! И почему ни один официал при подобной проблеме не заявлял - перелив ерунда, ездийте так :-)) А молча "отсасывает" излишек! И тогда мы будем, как нам и должно - "молчать и слушать, молчать и слушать!" (С)

Миш, повторяю ещё раз: перелив для разных моторов может аукнуться по разному, но вот к чему он точно не приведёт, так это к выдавливанию сальников. От кого ты слышал все эти байки? Хоть один квалифицированный моторист в это число входил?
Вот возмём для примера мотор , 2,0 16V у VW, на которых я специализируюсь, и которые стояли на моих раллийных Гольфах. Там из клапанной крышки специально убрали сопун, потому что конструктивно весь объём под клапанной крышкой заполняется маслом в процессе работы, и сальник распредвала находится значительно ниже его уровня. Не течёт.
Вреден перелив может быть только тем, что масло, разбрызгиваемое сверх меры коленчатым валов, будет выгоняться через систему вентиляции, на улицу или в воздушный фильтр (у разных машин по разному). такой эффект есть, не спорю.
Слышал версию, что для слабосильных моторов сопротивление масла, которое приходится преодолевать коленчатому валу, существенно сказывается на выходнйо мощности. В жизни не встречал лично.
Могу предположить корни подобных слухов: на изношенных моторах с проблемным холодным пуском не всегда сразу работают все цилиндры. Залило свечу - вспышки нет. А бензин поступает. Он прсоачивается в картер мимо колец, разжижает масло и увеличивает его уровень (на карбюраторных авто такой же эффект был при текущем механчиеском бензонасосе). В таком случае течь сальников возможна, но только из-за наличия бензина, а не из-за повышеного уровня. Так понятней?
Ответить

Фотография slaytanic slaytanic 09 мар 2007

Ну если все оно так и есть, то извините, снимаю шляпу... :D
А байку про перелив и выдавленные из-за этого сальники, от многих мотористов слышал, и не сказал бы что все, они были не квалифицированными... :)
Вот... ну как говорится век живи - век учись...
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 09 мар 2007

Граждане, у меня залито Мобил 1 0w40. Оно что всесезонное? Типа и на зиму и на лето??


А на мой вопрос ктоньть ответит? А? :)
Ответить

Фотография alexxey alexxey 09 мар 2007

Ален, 0w40 - это всесезонное масло.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 09 мар 2007

Ален, 0w40 - это всесезонное масло.

Спасибо, Леш! :) А то я уже переживать начала за своё дитятко :D
Ответить