←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Обороты Поднимаются, А Мощность Не Увеличи...

Фотография Bad Bard Bad Bard 20 ноя 2018

Всем доброго времени суток, у меня Mitsubishi Colt 1.3 литра кузов z21a, двигатель 4a90 2006 года пробег 145 тыс (на сколько реальный не знаю. но если и смотан, то не думаю что сильно). При переключении в пробках, вариатор из позиции N в D и при нажатии педали газа, двигатель начинает реветь, то есть обороты повышаются,  а машина еле едет, причем чем сильнее жмёшь на газ, тем хуже едет, соответственно чем плавнее, тем лучше. Происходит это не при каждом переключении передачи и от чего зависит, пока обнаружить не смог. Лечится это обычным выключением двигателя, после чего заводим и едим дальше как ни в чем не бывало.При этом никаких ошибок не мигает не Чек не N, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда капать ? Умирает Вариатор или что то другое ? В заранее всех благодарю.

Ответить

Фотография P1on3R P1on3R 20 ноя 2018

Всем доброго времени суток, у меня Mitsubishi Colt 1.3 литра кузов z21a, двигатель 4a90 2006 года пробег 145 тыс (на сколько реальный не знаю. но если и смотан, то не думаю что сильно). При переключении в пробках, вариатор из позиции N в D и при нажатии педали газа, двигатель начинает реветь, то есть обороты повышаются,  а машина еле едет, причем чем сильнее жмёшь на газ, тем хуже едет, соответственно чем плавнее, тем лучше. Происходит это не при каждом переключении передачи и от чего зависит, пока обнаружить не смог. Лечится это обычным выключением двигателя, после чего заводим и едим дальше как ни в чем не бывало.При этом никаких ошибок не мигает не Чек не N, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда капать ? Умирает Вариатор или что то другое ? В заранее всех благодарю.

Копать в сторону сервиса. Смотреть текущие данные/ошибки. То что "Чек и N" не моргают не значит что там не собран таймер-обманка чтобы пользователь думал что все ок) Очевидно что при увеличении PrimarySpeed не происходит увеличения SecondarySpeed - как вариант проскальзывание ремня/конусов, снижение давления масла, перегрев масла в пробках, тупо масло свои свойства потеряло от старости - замена, загрязненность каналов гидроблока - разбор/чистка/мойка, залипание соленоидов - чистка/замена и т.д., возможны варианты. Удаленно по форумам Вам вряд-ли кто поможет.

Ответить

Фотография fae fae 20 ноя 2018

тупо масло свои свойства потеряло от старости - замена, 

Поддерживаю. Это первое, с чего бы я начал.

Ответить

Фотография Грга Питич Грга Питич 22 фев 2019

Может можно и малой кровью обойтись - просто промыть систему впрыска, можно даже на сервис не ездить, просто промывкой хорошей воспользоваться, например Direkt Injection Reiniger - очень мощная вещь, но при этом мягкая к деталям, а эффект дает не хуже стендовой промывки.

Ответить