←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Купил Кольта, Диагностика Показала

Фотография alex_www1 alex_www1 22 мая 2019

Достался мне кольт, вот тема - http://www.colt-club...showtopic=52243

В общем съездил на диагностику в мек1 и выдали мне следующее:

- Чистка инжектора

- Чистка дросселя

- Чистка гидроклапана(я так понимаю это vvt) и замена резинки на нем

- Чистка клапан PCV

- Репрограминг ЭБУ (иногда не включается задняя передача)

- Ремонт дисплея(ну это я и сам знал ;) )

- Обслуживание актуатора (сказано если не делать, то надо готовится к его замене)

 

В итоге предложили оставить авто, а оно мне волею судеб стало нужно именно в эти дни, я этого сделать не смог, в итоге сделал репрограминг и адаптацию робота. Уехал. Почитал инет и разработал свой план действий:

 

1. Инжектор чистим лавром-винсом т.к. в меке делают чистку со снятием форсунок, а у меня "религиозная" нелюбовь к этой процедуре, т.к. не понимаю зачем чистить только форсы, если можно рампу+форсы+клапана+камеру за теже деньги.

 

2. Дроссель чистим сами карбклинером

 

3. Чистка гидроклапана VVT, вообще не понял как определено что она нужна, нашел его на двигателе и его не снимали и зачем его отдельно чистить? Если он открывает-закрывает масляные каналы, то достаточно поменять 2-3 раза масло каждые 5-7т.км и оно само почистится, да и двигатель спасибо скажет.

 

4. Клапан PCV не нашел вообще, нашел 3 трубки идущие на впуск воздуха, две из них похоже подводят картерные газы, ни на одной клапан не обнаружен мной, где он?

 

5. Ремонт дисплея сделаю сам на паяльной станции прогревом до 320 на 30сек 3 раза. По крайней мере чипы на матернках припаиваются "на ура" таким методом, так там bga пайка.

 

6. Актуатор, вот тут я вообще в замешательстве, если деталь "подходит", то на мой взгляд обслуживай-не обслуживай итог то один будет, не лучше ли сразу купить новую, а старую скажем продать, оно ж долно также по стоимости выйти(про стоимость обслуживая забыл уточнить), как думаете?

 

Прошу помощи у людей опытных в этой модели - нет ли в моих рассуждениях явных и грубых ошибок? как вообще оцениваете мой "план"? какие у вас мысли, предложения?

 

Ответить

Фотография Turbo Turbo 23 мая 2019

Могу сказать про себя: в МЕКе чистил инжектор, и еще чего то там, вроде 2500 стоило или около того, может чистка в комплексе была, после этого кольт поехал, в подробности как и что там делали не вникал, ибо не разбираюсь, но результат был. БЫло это несколько лет назад, сейчас похоже опять надо делать, так как ехет не очень.
- Репрограминг ЭБУ - делал там же, это у меня второй кольт (2007, пред. был 2006), так вот после этой процедуры ошибка с задней передачей пропала, и более никогда не появлялась, очень редко когда, но скорее всего виной было слишком быстрое переключение мной самим.
- Ремонт дисплея - я так понял изучив форум - что да, надо перепаивать процессоры, но мне дисплей не нужен, езжу спокойно без него, отключил и все.
Как то так))

 

Ответить

Фотография alex_www1 alex_www1 23 мая 2019

дисплей не нужен
 

А как радиостанцию выбирать? На слух?

Ответить

Фотография ALex_HS ALex_HS 23 мая 2019

когда начинается электронно-электрическая вакханалия в системе, новогодняя  моргающяя гирлянда на табло, то мысль "а да пошло это радио - потерплю" приходит одномоментно))

Ответить

Фотография alex_www1 alex_www1 23 мая 2019

начинается электронно-электрическая вакханалия в системе, новогодняя  моргающяя гирлянда на табло

тааак. "записал" - борт комп влияет на всю систему в целом ;)

Ответить

Фотография Turbo Turbo 23 мая 2019

А как радиостанцию выбирать? На слух?

Если очень надо, почитав инструкцию и немного заморочившись можно необходимые станции найти и занести в память))
Но я радио не слушаю в основном, все это отвлекающий фон, если совсем грустно - слушаю те, которые у меня забиты, по факту это детское радио, релакс или типа того)

 

тааак. "записал" - борт комп влияет на всю систему в целом ;)

Да, у меня изначально была глючная, покупал авто б/у, и вот в один прекрасный день стал загораться зеленым дисплей без цыфр, и при вынимании ключа зажигания так и продолжал гореть, в итоге садил за ночь аккумулятор. До того, как узнал, что надо там перепаивать схемы, отдавал в МЕК на ремонт, после ремонта проездил недели две-три и опять погас, а ремонт стоил что то вроде 2500..

Ответить

Фотография alex_www1 alex_www1 23 мая 2019

перепаивать схемы

 

Т.е. можно изменить саму схему и будет работать условно вечно?
А есть ссылка на этот материал? Или схема переделки?

Ответить

Фотография ALex_HS ALex_HS 23 мая 2019

нет. схему менять не надо.

поиск по форуму по запросу бортовой компьютер выведет Вас на нужную тему.

в ютубе так же есть видео инструкции. "ремонтируем борт комп информационное табло на кольт"

 

эта болезнь этой моделе. излечимая - если прямые руки

Ответить

Фотография strikersha strikersha 23 мая 2019

Моему кольту 12 лет, обслуживала кольт в Меке, пока стало не куда ставить печати в книжку ТО и цены не поднялись.

Чистка инжектора всегда помогала от проблем, с которыми приезжала. Чистка, а в последствии замена клапана vvti (клапан регулировки подачи масла) однажды решила проблему рывков при движении и ошибку Р1970, которая периодически возникала. Первый раз мне эту ошибку вылечили как раз в меке, репрограммингом  (тогда когда официалы мне приговорили ЭБУ и предложили поменять его за 65 тысяч).

Двигатель можно смело доверять Дмитрию. Если можете делать все перечисленное сами, то делайте. Цены поднялись конечно у них. Ходовая тоже стала дороговата, что привело меня в сервис самообслуживания. 

Если проблема с дисплеем или магнитолой - паять процессоры. И там и там. Паять пока не заработает. Проверено временем и опытом.

Ответить

Фотография alex_www1 alex_www1 23 мая 2019

нет. схему менять не надо.

поиск по форуму по запросу бортовой компьютер

Как паять я знаю ;) Я просто подумал можно изменить схему, что бы не отпаивалось ничего.

 

 


сервис самообслуживания.

 

Девушка, котороая ездит на сервис самообслуживания это что-то новое для меня ;)

 
Может вы мне расскажате где этот клапан PCV на моем моторе, инет предательски молчит, ну или я искать не умею.

 

Если можете делать все перечисленное сами, то делайте.

Я вообще много чего могу, дайте мне инструмент только. MUT-3 бы мне, дальше уже проще будет.

 

А чистки всякие я то могу, только иногда проще отдать пару рублей кому-нить чтобы не лезть и не заморачиваться.

Ответить

Фотография alex_www1 alex_www1 27 мая 2019

Итак, что уже сделал:

1. Почистил инжектор винсом, в процессе чистки загорелся чек, пришлось сбрасывать компом.

2. Почистил и проверил кланап PCV, нашел я его, находится на клапанной крышке чуть левее цетра мотора, если смотреть на него, вытаскивается просто "потянув на себя"

3. Заменил масло, залил оригинал Mitsubishi 0w20 gf-5

4. Поменял предохранитель прикуривателя(он как оказалось не работал), теперь всё нормально

5. Купил на авито фм-трансмиттер за 100р. теперь у меня есть мп3 и аукс

 

После данных манипуляций машина перестала дергаться при троргании(при минимальном нажатии на педаль газа), поехала получше, ну и мп3 я теперь могу слушать.

 

В планах: чистра клапана VVT(резинка уже в пути), замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра(авторусь выдала как "неоригинал" - JAPANPARTS FA-587S, а это совсем не то), ремонт контактной группы мотора дворников(останавливаются где попало), ремонт компа.

Ответить

Фотография rekord rekord 28 мая 2019

Итак, что уже сделал:

1. Почистил инжектор винсом, в процессе чистки загорелся чек, пришлось сбрасывать компом.

2. Почистил и проверил кланап PCV, нашел я его, находится на клапанной крышке чуть левее цетра мотора, если смотреть на него, вытаскивается просто "потянув на себя"

3. Заменил масло, залил оригинал Mitsubishi 0w20 gf-5

4. Поменял предохранитель прикуривателя(он как оказалось не работал), теперь всё нормально

5. Купил на авито фм-трансмиттер за 100р. теперь у меня есть мп3 и аукс

 

После данных манипуляций машина перестала дергаться при троргании(при минимальном нажатии на педаль газа), поехала получше, ну и мп3 я теперь могу слушать.

 

В планах: чистра клапана VVT(резинка уже в пути), замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра(авторусь выдала как "неоригинал" - JAPANPARTS FA-587S, а это совсем не то), ремонт контактной группы мотора дворников(останавливаются где попало), ремонт компа.

если дворники останавливаются где попало то сломался один из лепестков в редукторе. просто подпаивается другой

Ответить

Фотография alex_www1 alex_www1 28 мая 2019

Почему-то не могу сказать вам "спасибо", "исчерпал лимит" ничего не делая ;)

У меня как раз следующее по плану это ремонт дворников. Сегодня починил БК, прогрев решил не делать, проц не паяли ни разу, походу просто забили на бортовик, за это время ножек отвалилось явно не одна и не две, нажим на камень давал различные результаты. то постоянно горит подсветка, то повисает магнитола. да еще и сам проц залит какой-то силиконовой влагозащитой. Было решено паять по человечески, благо спец сидит за соседим столом на работе. Снял влагозащиту бензином и заного припаяли все ножки, вставил на место - работает как новый ;)

 

Для тех кто решит делать сам:

1. Влагозащита снимается очень быстро бензином

2. Припой лучше использовать свинцовосодержащий, отвал ножек происходит в том числе из-за экологов и "продавленного" ими безсвицового припоя.

Ответить

Фотография strikersha strikersha 30 мая 2019

я паяла обычной канифолью. кто-то канифоль смешивает с ацетоном, но зря. 

Кстати, клапан спасибо, что нашли, я не в курсе была) мне тоже надо все почистить. Но мои дергания сейчас происходят только при включенном кондее. Выключаешь, восстанавливаются холостые, не дергает ничего когда ползешь на 1-2 скорости без газа ( с кондеем начинает дергать раза три с периодичностью)

 

А инструментов мне тоже не хватает, а еще своего гаража. Было б значительно проще

Ответить

Фотография alex_www1 alex_www1 30 мая 2019

надо все почистить

Еще надо проверить, что пропускает он только в одну сторону, вполне может и из-за него дергаться.

 

Починил дворники, теперь не останавливаются где попало, только я не паял, а винт вкрутил, так надежнее на мой взгляд. Это подняло дорожку и пришлось изолировать соседнюю на обратной стороне.

WIAAAgKPRuA-960.jpg

 

h4AAAgKPRuA-960.jpg

Ответить