Насчитали Супер-Дорогой Ремонт Подвески
UriKael
11 фев 2021
Помогите разобраться с такой проблемой... Приобрел Кольт 6 рестайл, 1,3, европейку для России. Привез в хороший сервис, приговорили под замену:
- амортизаторы передние х 2шт
- опора амортизатора х 2шт
- подшипник опорный х 2шт
- резинки задних пружин х 2шт
- сайлент-блоки передних рычагов задние х 2шт
- опора МКПП задняя х 2шт
Плюсом сказали заменить сцепление (уже пробуксовывает, 1-я и задняя еле включаются с места), масло в КПП
- сцепление полностью в комплекте
- масло КПП
Итого, за ремонт подвески 40 тысяч на запчасти + 23 тысячи на сцепление и масло - это только на детали
Работы - 22 тыс + 6,5 тыс замена сцепления.
Прошу подсказать - как же так на "экономичную машинку" подвеска по расходникам и работам выходит за 60 тысяч рублей, да плюс сцепление по негуманной цене?
Можете ли посоветовать качественный бренд запчастей-аналогов?
nyx
12 фев 2021
Итого, за ремонт подвески 40 тысяч на запчасти + 23 тысячи на сцепление и масло - это только на детали
Работы - 22 тыс + 6,5 тыс замена сцепления.
Прошу подсказать - как же так на "экономичную машинку" подвеска по расходникам и работам выходит за 60 тысяч рублей, да плюс сцепление по негуманной цене?
Можете ли посоветовать качественный бренд запчастей-аналогов?
Вы с какой машины на Кольт пересели?
UriKael
12 фев 2021
Colt купил за 370 тысяч, под 160 пробега.
На такой экономичной машинке ведь не должны так дорого стоить детали?
6 лет был без машины, не за рулем по обстоятельствам. Цены в последнее время сошли с ума - даже Solaris на механике и штамповках стоит 1.180 тыс.рублей ))
На Subaru по подвеске было даже дешевле - под замену только втулки стабилизаторов и мелочь. Но как для машины за 300 небольшой ремонт подвески и сцепления по цене выходит 1/3 стоимости.
nyx
12 фев 2021
Nyx, пересел с Subaru Impresa III того же года выпуска.
6 лет был без машины
Вот Вам и ответ на Ваши вопросы.
Вашему Кольту сейчас 12 лет. А когда Вы расстались с Импрезой ей было всего 6 лет.
У запчастей есть свой ресурс, вот к 12 годикам и подошло всё на Кольте - замена сцепления, замена опор стоек, опоры двигателя – все это как раз первая замена после завода. Сайлент-блоки и масло КПП тоже скорее всего впервые меняться будут.
Просто Кольтик к этому времени как раз начал сыпаться, а Импреза у Вас была свежая, Вы и не знали о таких ремонтах на ней. Да и курс доллара наверно 6 лет назад был другим.
Если бы Вы сейчас продолжали ездить на Субару и у нее тоже начал бы подходить ресурс на эти детали, я думаю цены на ЗПЧ, а особенно на обслуживание Субару, удивили бы Вас значительно сильнее. Плюс, сами Вы это делали бы постепенно, а тут Вас сразу напугали списком.
Цены абсолютно адекватные, как для импортных запчастей с нормальным ресурсом на 12 лет, согласитесь.
Кольт машина абсолютно хорошая и надежная. Просто нужно было тогда или свежее взять или этого возраста, но нормально обслуженную, ну или сбрасывать цену на предпокупной диагностике с учетом предстоящих работ.
an4eys
13 фев 2021
Да, машинка сама по себе не дорогая, но если делать в сервисе - обслуга очень дорого выходит.
Оригинальные запчасти стоят конских денег и это либо митсубиси или мерседес.
Да, кольт - это мерседес (смарт). Нужно привыкать обслуживать его.
По запчастям можно подобрать аналоги, только не понимаю какое у вас поколение? z34a или с мордой лансера? Робот или меха? и какой двигатель?
Если есть руки и гараж и поискать по интернету, то во все самому можно уложиться в 20000 руб.
UriKael
13 фев 2021
strikersha
16 фев 2021
Вы на вин номер смотрите, у вас там 4А90?
Кольт не дешевый в обслуживании, уже достаточно старый, и сыпятся к этому времени все самое дорогое. Просто надо это принять и читать бортовые и форум в поисках аналогов, заменителей, контракта с японии.
У меня кольт бегает уже 470 тысяч. Первая замена сцепления была на 266 т.км. Замена полуоси через 6 лет эксплуатации (где-то 120 т.км.). Передние аморты меняла на оригинал для рос. дорог, которые оказались такой туфтой, не работали при -5 и гремели, по итогу замена полностью стойки в сборе на стойки от японца. Это лайфхак по-современному. За 3000 можно получить стойки в хорошем состоянии полностью в сборе.
МККПП умерла в 18 году, замена на контракт с европы. До сих пор гремлю заводскими сайлентами в задней балке.
На замену лежат передние рычаги, так же от японца, привезли с владивостока (1000 р за оба рычага с нормальными сайлентами). Задние аморты SenSen.
Из оригинала советую брать только стойки, втулки, свечи. Фебест не рассматривайте никогда.
Сцепление для 6 кольта z34а не рестайл подходит крафт, тысячи 3-4 стоит. Вилка в комплект не входит.
Вы с какими проблемами обратились в сервис? Или просто заехали на диагностику? Разница есть.
Если приговорили опору, значит отверстие под шток уже овальное, вы сами видели в каком она состоянии? Я дождалась, когда у меня терпение лопнуло и вместо покупки новых амортов и новых опор, купила стойки в сборе от японца, как раз таки. Меняется все легко, я меняла сама. Надо только узнать, у вас на ваш рестайл это подойдет или нет. Это реально сэкономит кучу денег.
Заходите вообще на драйв, там можно найти таких же рестайлов и у них спросить. Тут сейчас мало кто сидит.
https://www.drive2.r...30376151817778/
А еще надо для начала понять, что сейчас вас не устраивает в работе кольта, после покупки желательно заменить жидкости и проверить их уровень (масла). От этого и плясать, а не от того, что вам насчитали в хорошем сервисе.
edw122
16 фев 2021
На замену лежат передние рычаги, так же от японца, привезли с владивостока (1000 р за оба рычага с нормальными сайлентами).
Рычаги менять будете без шаровых или с ними? Конус на пальце у японцев отличается (вроде) от европейского.
strikersha
16 фев 2021
fae
18 фев 2021
Если приговорили опору, значит отверстие под шток уже овальное,
У меня тоже такое было. Попросил в сервисе наварить шайбу. Приварили аккуратно точками, чтобы резину не попортить. Долго с этими чашками ездил.