←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Насчитали Супер-Дорогой Ремонт Подвески

Фотография UriKael UriKael 11 фев 2021

 Помогите разобраться с такой проблемой... Приобрел Кольт 6 рестайл, 1,3, европейку для России. Привез в хороший сервис, приговорили под замену:

 - амортизаторы передние х 2шт

 - опора амортизатора х 2шт

 - подшипник опорный х 2шт

 - резинки задних пружин х 2шт

 - сайлент-блоки передних рычагов задние х 2шт

 - опора МКПП задняя х 2шт

 

 Плюсом сказали заменить сцепление (уже пробуксовывает, 1-я и задняя еле включаются с места), масло в КПП

 - сцепление полностью в комплекте

 - масло КПП

 

 Итого, за ремонт подвески   40 тысяч на запчасти + 23 тысячи на сцепление и масло - это только на детали

 Работы - 22 тыс + 6,5 тыс замена сцепления.

 

 Прошу подсказать - как же так на "экономичную машинку" подвеска по расходникам и работам выходит за 60 тысяч рублей, да плюс сцепление по негуманной цене?

 Можете ли посоветовать качественный бренд запчастей-аналогов?

Ответить

Фотография nyx nyx 12 фев 2021

 Итого, за ремонт подвески   40 тысяч на запчасти + 23 тысячи на сцепление и масло - это только на детали

 Работы - 22 тыс + 6,5 тыс замена сцепления.

 

 Прошу подсказать - как же так на "экономичную машинку" подвеска по расходникам и работам выходит за 60 тысяч рублей, да плюс сцепление по негуманной цене?

 Можете ли посоветовать качественный бренд запчастей-аналогов?

Вы с какой машины на Кольт пересели? 

Ответить

Фотография UriKael UriKael 12 фев 2021

Nyx, пересел с Subaru Impresa III того же года выпуска.
Colt купил за 370 тысяч, под 160 пробега.
На такой экономичной машинке ведь не должны так дорого стоить детали?
6 лет был без машины, не за рулем по обстоятельствам. Цены в последнее время сошли с ума - даже Solaris на механике и штамповках стоит 1.180 тыс.рублей ))
На Subaru по подвеске было даже дешевле - под замену только втулки стабилизаторов и мелочь. Но как для машины за 300 небольшой ремонт подвески и сцепления по цене выходит 1/3 стоимости.
Ответить

Фотография nyx nyx 12 фев 2021

Nyx, пересел с Subaru Impresa III того же года выпуска.
6 лет был без машины

Вот Вам и ответ на Ваши вопросы.

Вашему Кольту сейчас 12 лет. А когда Вы расстались с Импрезой ей было всего 6 лет.

 

У запчастей есть свой ресурс, вот к 12 годикам и подошло всё на Кольте - замена сцепления, замена опор стоек, опоры двигателя – все это как раз первая замена после завода. Сайлент-блоки и масло КПП тоже скорее всего впервые меняться будут. 

 

Просто Кольтик к этому времени как раз начал сыпаться, а Импреза у Вас была свежая, Вы и не знали о таких ремонтах на ней. Да и курс доллара наверно 6 лет назад был другим.

Если бы Вы сейчас продолжали ездить на Субару и у нее тоже начал бы подходить ресурс на эти детали, я думаю цены на ЗПЧ, а особенно на обслуживание Субару, удивили бы Вас значительно сильнее. Плюс, сами Вы это делали бы постепенно, а тут Вас сразу напугали списком.

 

Цены абсолютно адекватные, как для импортных запчастей с нормальным ресурсом на 12 лет, согласитесь.

Кольт машина абсолютно хорошая и надежная. Просто нужно было тогда или свежее взять или этого возраста, но нормально обслуженную, ну или сбрасывать цену на предпокупной диагностике с учетом предстоящих работ.

Ответить

Фотография an4eys an4eys 13 фев 2021

Да, машинка сама по себе не дорогая, но если делать в сервисе - обслуга очень дорого выходит.

Оригинальные запчасти стоят конских денег и это либо митсубиси или мерседес. 

Да, кольт  - это мерседес (смарт). Нужно привыкать обслуживать его.

По запчастям можно подобрать аналоги, только не понимаю какое у вас поколение? z34a или с мордой лансера? Робот или меха? и какой двигатель?

 

Если есть руки и гараж и поискать по интернету, то во все самому можно уложиться в 20000 руб.

Ответить

Фотография UriKael UriKael 13 фев 2021

an4eys, Colt рестайлинговый, последний, с мордой лансера. МКПП и двиг 1,3, 4А90 если не ошибаюсь (в каталогах вечно путаница).
Ответить

Фотография strikersha strikersha 16 фев 2021

Вы на вин номер смотрите, у вас там 4А90?

 

Кольт не дешевый в обслуживании, уже достаточно старый, и сыпятся к этому времени все самое дорогое. Просто надо это принять и читать бортовые и форум в поисках аналогов, заменителей, контракта с японии. 

 

У меня кольт бегает уже 470 тысяч. Первая замена сцепления была на 266 т.км. Замена полуоси через 6 лет эксплуатации (где-то 120 т.км.). Передние аморты меняла на оригинал для рос. дорог, которые оказались такой туфтой, не работали при -5 и гремели, по итогу замена полностью стойки в сборе на стойки от японца. Это лайфхак по-современному. За 3000 можно получить стойки в хорошем состоянии полностью в сборе. 

МККПП умерла в 18 году, замена на контракт с европы. До сих пор гремлю заводскими сайлентами в задней балке.

 

На замену лежат передние рычаги, так же от японца, привезли с владивостока (1000 р за оба рычага с нормальными сайлентами). Задние аморты SenSen. 

 

Из оригинала советую брать только стойки, втулки, свечи. Фебест не рассматривайте никогда. 

 

Сцепление для 6 кольта z34а не рестайл подходит крафт, тысячи 3-4 стоит. Вилка в комплект не входит. 

 

Вы с какими проблемами обратились в сервис? Или просто заехали на диагностику? Разница есть.

Если приговорили опору, значит отверстие под шток уже овальное, вы сами видели в каком она состоянии? Я дождалась, когда у меня терпение лопнуло и вместо покупки новых амортов и новых опор, купила стойки в сборе от японца, как раз таки. Меняется все легко, я меняла сама. Надо только узнать, у вас на ваш рестайл это подойдет или нет. Это реально сэкономит кучу денег.

 

Заходите вообще на драйв, там можно найти таких же рестайлов и у них спросить. Тут сейчас мало кто сидит. 

https://www.drive2.r...30376151817778/

 

А еще надо для начала понять, что сейчас вас не устраивает в работе кольта, после покупки желательно заменить жидкости и проверить их уровень (масла). От этого и плясать, а не от того, что вам насчитали в хорошем сервисе. 

Ответить

Фотография edw122 edw122 16 фев 2021

На замену лежат передние рычаги, так же от японца, привезли с владивостока (1000 р за оба рычага с нормальными сайлентами).

Рычаги менять будете без шаровых или с ними? Конус на пальце у японцев отличается (вроде) от европейского.

Ответить

Фотография strikersha strikersha 16 фев 2021

Да, отличается, но это не мешает, все встает как обычно. Исказала с такими комплектующими, чтоб не пришлось потом менять. Так что буду ставить как есть
Ответить

Фотография fae fae 18 фев 2021

 

 

Если приговорили опору, значит отверстие под шток уже овальное, 

У меня тоже такое было. Попросил в сервисе наварить  шайбу. Приварили аккуратно точками, чтобы резину не попортить. Долго с этими чашками ездил.

Ответить