←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Клинит Заднее Колесо. Не Растормаживается.

Фотография nedrema nedrema 14 апр 2021

Столкнулся намедни с проблемой. Заднее правое колесо стало подклинивать. Диск горячий. Потихоньку добрался до гаража. До и колесо вроде крутиться начало. Снял колесо. Внутренняя колодка в ноль. Внешняя хорошая. Купил колодки новые, полез менять. Суппорт снял, Поршень закрутил только с помощью приспособы. Закручивается до одного момента и встает, на месте крутится. Начал давить с усилием и крутить. Тогда пошло. Пыльник отогнул на нем ни ржавчинки. Потеков нет.

Собрал и тут обнаружил, что диск не растормаживается.Прокрутить можно было только спустив жидкость со штуцера. Цилиндр вроде как рабочий. Может шланг от времени во внутрянке разбух от времени и стал работать как клапан? В одну сторону накачивает ввиду работы вакуумного насоса, а обратно не пропускает?

Может кто сталкивался с подобным? Не очень хочется заменить недешевый суппорт и не решить при этом проблему.

Ответить

Фотография nyx nyx 14 апр 2021

Собрал и тут обнаружил, что диск не растормаживается.Прокрутить можно было только спустив жидкость со штуцера. Цилиндр вроде как рабочий. Может шланг от времени во внутрянке разбух от времени и стал работать как клапан? В одну сторону накачивает ввиду работы вакуумного насоса, а обратно не пропускает?

Может кто сталкивался с подобным? Не очень хочется заменить недешевый суппорт и не решить при этом проблему.

 

Рассказываю, т.к. буквально в субботу именно этим занимался )

 

У меня было две проблемы:

- после покупки машины било в руль при торможении на скорости

- пару недель заметил что греется заднее правое колесо

 

Решил по случаю отпрофилактить все суппорта по кругу, поменять ремкомплекты и смазать, заодно глянуть состояние.

---

 

По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят.

 

Сзади делал только правый суппорт (который заклинил), т.к. только один ремкомплект пока приехал, а нужно было что-то решать.

Снял трос ручника, открутил сам суппорт (т.к. тормозная трубка сзади не такая как спереди, сзади вкручивается в суппорт, чтобы ее выкрутить сам суппорт нужно снять и вращать). Выкрутил шланг из суппорта, приготовился сразу его заглушить, чтобы не текло...   и ничего, тормозная жидкость из шланга не потекла от слова вообще.

Ремкомплект суппорту поменял, все смазал, суппорт в отличном состоянии. Поставил, прокачали, а он все-равно клинит.

 

Т.е. ровно как Вы правильно описали: в одну сторону тормозную жидкость под давлением пропускает, а назад, когда надо чуть растормозить и пропустить тормозную жидкость в сторону бачка - нет. 

 

Итог: очень надеюсь что дело просто в расслоившемся внутри шланге, а не в трубке/усилителе/блоке АБС. Заказал задний тормозной шланг + надо купить спецключ зажимной (но еще не глянул какой нам размер нужен), жду. Как приедет - буду пробовать снимать шланг и надеяться на чудо. Если после отсоединения шланга от трубки потечет тормозная - значит я просто отделаюсь легким испугом.

Ответить

Фотография nedrema nedrema 14 апр 2021

Итог: очень надеюсь что дело просто в расслоившемся внутри шланге, а не в трубке/усилителе/блоке АБС. Заказал задний тормозной шланг + надо купить спецключ зажимной (но еще не глянул какой нам размер нужен), жду. Как приедет - буду пробовать снимать шланг и надеяться на чудо. Если после отсоединения шланга от трубки потечет тормозная - значит я просто отделаюсь легким испугом.

 

 Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать  дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

Вы пишете, что "По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят." может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

Ответить

Фотография nyx nyx 15 апр 2021

 Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать  дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

Вы пишете, что "По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят." может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

 

Шланг от суппорта, штуцеры для прокачки, болты направляющих и вообще все что прикипело – я брызгал ВДшкой + прогревал вот такой горелочкой: https://aliexpress.r...2237902812.html

Нагрел, сразу пшикнул, оно остывая затягивает в микрощели ВДшку + легонькое простукивание молоточком. И все откручивается спустя пару таких процедур.

 

По ремкомплектам. Брал все FRENKIT - почитал, посмотрел предварительно, те кто занимается профессионально суппортами хвалят их, мол не отличаются от оригинала.

 

 

ПЕРЕДНИЕ СУППОРТА:
Тут все варианты ремкомплектов на перед: https://www.frenkit....=cats&type[]=48

Наш ряд: https://monosnap.com...0r1LRGCHHSp0pRN
 

Я брал: 

- направляйки с пыльниками и болтами 810037 (одни пригодились, надо было и вторые поменять)
- резинки с поршнями 254961  (поршни менял все, были погрызены сильно коррозией)


ЗАДНИЕ СУППОРТА:
Тут все варианты ремкомплектов на задний суппорт: https://www.frenkit....=cats&type[]=38
Наш ряд: https://monosnap.com...dEFwJjioFl25OyR

Я брал: 

- направляйки с пыльниками и болтами  808013  (менял, старые направляющие немного погнутые были)
- резинки с поршнем с его внутренностями  234942  (у него в наборе был только один большой штуцер для прокачки и он не подошел, оставил наш старый маленький)
 
Вот тут вопрос, насколько нужны внутренности поршня. При демонтаже внутренности старого поршня - они были в идеале. Все что нужно - это вытащить внутренности и заменить конусную резинку + смазать, поставить обратно. Но чтобы их вытащить нужен вот такой съемник -  у меня FORSAGE F-9U0102 - https://avtozvuk.ua/...-9u0102/p385831
 
Поэтому, если есть такой съемник - лучше брать комплект 234916 без внутренностей поршня. Если съемника нет - тогда 234942  с внутренностями 
---
 
Механизм возврата ручника, который внутри суппорта я не вытаскивал. Очень узкое пространство, съемник туда не заходит. Да и не существует, как я понял, их ремкомплектных. Если вал съест коррозией – под замену сам суппорт. Все что я сделал - это снял флажек ручника и поменял резинку под ним, предварительно загнав под нее обильно смазку для защиты от коррозии.
---
 
Также для заднего суппорта покупал вот такую приспособу: SATRA S-B05BC  https://prom.ua/p637...-tormoznyh.html
Задний поршень надо вкручивать, народ как-то умудряется это делать ключем от болгарки и гаечными – но при заржавевшем поршне это надо быть гераклом. Лучше купить приспособу.
 
 

СМАЗКИ брал:

Ate 03.9902-0511.2  - цилиндр, поршень, уплотнитель поршня (все что соприкасается с тормозной жидкостью)  
TRW PFG 110 - для направляющих и под резинку под флажком заднего суппорта

Ate 03.9902-1001.2 - это типа медная для полозьев суппорта в которых двигаются торцы колодок и на антискрипные пластины, где колодка обратной стороной касается поршня и суппорта.

Но это вообще пацанский феншуй и лучшие смазки для этих целей )

 

 

МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ

Тут я могу ошибиться, но то что я сегодня намерил на Кольте совпало по размерам с шайбами Nissan 46237-A4600

Заказал их четыре штуки. Если лоханулся - отпишусь.

Ответить

Фотография nedrema nedrema 15 апр 2021

Понял, спасибо за такой развернутый ответ!

Ответить

Фотография nyx nyx 15 апр 2021

Понял, спасибо за такой развернутый ответ!

Всегда пожалуйста!

Ответить

Фотография Лисс Лисс 20 апр 2021

 Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать  дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

Вы пишете, что "По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят." может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

надо смотреть ручник. У нашей машины заднее левое пару раз в году подклинивает. Ставишь на ручник, затем отпускаешь и смотришь, на колесе отжали пружины рычажки ручного тормоза на суппорте. Если трос свободно болтается на этом рычажке, значит пружина его не отжала и колодки не отпустили диск. Причина - попадание дорожной грязи и заклинивание. Решение - очистить от грязи, пролить либо WD. либо тормозухой, подождать минут 15-20, потом молоточком подстучать на отжим, и так несколько раз: на ручник, отпустить, не отжалось - молоточком. Когда нормально заработает, промазать механизм густой смазкой высокотемпературной. В идеале, конечно же суппорт снять и обслужить, но как временная мера, и так сойдёт...

Ответить

Фотография nedrema nedrema 21 апр 2021

надо смотреть ручник. У нашей машины заднее левое пару раз в году подклинивает. Ставишь на ручник, затем отпускаешь и смотришь, на колесе отжали пружины рычажки ручного тормоза на суппорте.

Ага. Проходил уже это. Ручник не работал. Лечил так же. WD и молоток. Разработал и норм. 

Ответить

Фотография nedrema nedrema 04 мая 2021

Вчера руки дошли. Снял тормозной шланг. В середине где крепление тончайшая проволока не пролазила. Кое как засунул при помощи такой-то матери. На времянку прочистил как смог и поставил обратно. Растормаживается. Но колодки опять новые нужны и диск повело. Буду менять. 

Ответить

Фотография nyx nyx 05 мая 2021

Вчера руки дошли. Снял тормозной шланг. В середине где крепление тончайшая проволока не пролазила. Кое как засунул при помощи такой-то матери. На времянку прочистил как смог и поставил обратно. Растормаживается. Но колодки опять новые нужны и диск повело. Буду менять. 

Да, я тоже шланг поменял. Препарировал свой старый, по всей длине на просвет ОК, а был перекрыт тоже именно в месте среднего крепления. Я уже несколько отзывов читал, и по Кольтам и по SmartForfour. что именно там задний шланг колбасит.

https://monosnap.com...g1EFqnGLwEwOm6y

https://monosnap.com...8Ob4eZjQyKowOTp

https://monosnap.com...NFv0Xf1w5q77Duv

Ответить

Фотография nyx nyx 06 мая 2021

 Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

Кстати, гайка со стороны тормозной трубки все-таки на 11 - на всех четыре колесах.
Я себе такой разрезной ключ для нее покупал: https://monosnap.com...Zfw2PVXXMCvj63R

Ответить